Какие тормозные диски лучше поставить на хендай солярис

Обновлено: 28.06.2024

Привет все!
Подходит время к замене тормозных дисков и колодок!
Мой выбор между двумя фирмами!
Диски:
Это AMD SPORT(Корея) и Zimmermann (Германия)!
Колодки:
Оригинал Hyundai/Kia, Hankook Frixa s1 (Корея) и Zimmermann (Германия)!

Тормозные диски еще ни разу ни менял, буду менять впервые!
А вот колодки уже менял:
перед 2 раза!
зад 1 раз!
Всегда ставил оригинал( мне они нравятся, отличное торможение и идеальная их безшумность, только пылят сильно!)

Хочу послушать ваш совет?!
Только выбор совета меня интересует из моего списка!

Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.

Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.

Передние диски

Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.


Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Возможно, потребуется заменить и их. Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые.

Оригинал

Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.


Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком наиболее популярных вариантам замены. Они не уступают по своим эксплуатационным качествам и полностью соответствуют требованиям безопасности:

Название фирмы Артикул Цена (руб.)
Nibk RN11002 1600
Ferodo DDF2089C 2300 за комплект
Brembo 09C17110 2000
Cworks C210G0019 1950

Как можно заметить из таблицы, аналогичные диски стоят гораздо дешевле. Но это не значит, что их качестве хуже, чем у заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ медленный. К тому же, поставить их своими руками достаточно просто.

Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналогичного или оригинального) – 2,5 миллиметра.

Задние диски

С задними дисками для тормозной системы ситуация та же самая. То, сколько вам прослужат новые запчасти, зависит сугубо от вашего стиля езды, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро охлаждались, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.

Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.

Оригинал

Задние тормозные диски от производителя обойдутся вам в 3-3,5 тысяч рублей. Убедитесь, что на упаковке указан правильный заводской номер – согласно информации с официального сайта Хендай, оригинальная продукция маркируется артикулом 584110U300. Также не забудьте проверить наличие штрихкодов и маркировки на упаковке. Она должны быть качественно пропечатана.


Аналоги

Желательно приобретать детали для тормозной системы комплектом. При установке комплектующих от разных изготовителей, машину может начать заносить на поворотах. Заменить износившиеся оригинальные диски можно на продукцию следующих производителей:

Название фирмы Артикул Цена (руб.)
Nibk RN11003 1600
JD JBD0116 1100
Valeo 297456 1250
Girling 6079284 1900

Girling – популярная компания, запчастями которой пользуются многие. Прежде всего, цены на диски от Girling невысоки, а качество даже чуть лучше, чем у оригинала. Более бюджетный вариант – Nibk, также производящий комплектующие для Хендай Солярис.


Остальные производители менее популярны, но и их продукция может рассматриваться как альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно сверяйте артикул в момент покупки.

Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис

Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.

Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:

  • Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
  • Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака.
  • Находим крепления (винты), на которых держится тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую деталь.
  • Используя мягкую ткань и специальное очистительное средство для автомобилей (любое, из имеющихся в наличии), аккуратно избавляемся от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
  • В обратной последовательности устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.

Задние тормозные диски меняются практически таким же методом. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, мы откручиваем только один винт.


Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.

стоимость технического обслуживания Хендай Солярис и стоимость содержания при пробеге полмиллиона километров

пятница, 3 апреля 2015 г.

Выбираю передние тормозные диски


7 комментариев:

Позвонили с Экзиста и сказали, что Sangsin SD2039 нет в аналогах на Солярис и поэтому, если они не подойдут, то менять их не будут. Перезаказал Valeo 297 455 стоимостью 2500 за оба диска

А Valeo как, пойдет? Их просто уже заказал

Valeo — хороший производитель. Хотя подделки везде бывают. У меня свечи NJK оказались поддельными, в итоге после замены прибило одну свечу, вышла из строя катушка зажигания. Теперь заказываю по оригинальному коду, приходят тот же NJK, только в упаковке Hyundai/Kia — 1 свеча на 30 р. дороже.

У меня по оригинальному коду в упаковке Hyundai/Kia только свечи Чампион приходят. Наверное где как.

На пробеге 50 ткм пришло время менять тормозные диски. На ТО-3 ОД намерял толщину 20,5 мм, при минимально возможной для эксплуатации - 20 мм. толщина нового диска - 22 мм.

Вот и встал вопрос замены. Кто что ставил? Заметил ли разницу? Что с ценами?

Спасибо, буду рад Вашим ответам!


Angel_nf:

На пробеге 50 ткм пришло время менять тормозные диски. На ТО-3 ОД намерял толщину 20,5 мм, при минимально возможной для эксплуатации - 20 мм. толщина нового диска - 22 мм.

Вот и встал вопрос замены. Кто что ставил? Заметил ли разницу? Что с ценами?



WiseOldWolf, честно говоря, нет.
Во-первых, я туда не заглядываю.
Во-вторых, даже если загляну, то ничего не пойму


пробег 63 тыс. проходил ТО но всё в норме и колодки тормозные ещё не менял, при осмотре и замере колодки ещё проходят до следующего ТО.


Angel_nf:

WiseOldWolf, честно говоря, нет.
Во-первых, я туда не заглядываю.
Во-вторых, даже если загляну, то ничего не пойму
не парься рано менять.у меня пробег 114700 и то думаю в 150 менять

шумахер, У каждого разный стиль езды, соответственно разный износ колодок и дисков. Вон, у Скифа на 63 ещё колодки не менялись, а я уже 2 раза менял к его пробегу! И не потому, что меня кто-то там на что-то разводил, нет, я катался первый раз пока до пищалок не дошло, а второй раз пропустил вспышку, и когда начались пищалки - у меня колодок в наличии ещё не было, менял уже их когда они стёрлись в 0.


Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris.
Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний.
Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.
Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.
Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.
Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.
Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.
Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.
Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

обзор лучших отзывы. ТОП 8 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris рейтинг 2022 в России список 2019 - 2020.

Тормозные колодки

Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы будем опираться в первую очередь на результаты независимых испытаний, демонстрирующих реальное поведение предлагающихся на нашем рынке тормозных колодок для Hyundai Solaris: на своей безопасности не экономят.

Лучшие тормозные колодки для Hyundai Solaris до 2017 г.в.

Hyundai/Kia 58101-4LA00

Hyundai/Kia 58101-4LA00

  • Эффективность и стабильность торможения
  • Нормальная обратная связь на педали тормоза
  • Высокий ресурс

Hankook Frixa S1H27

Hankook Frixa S1H27

  • Отличные результаты по торможению с сильным нагревом тормозных дисков
  • Высокий ресурс
  • Быстрая приработка

Bosch 0986494563

Bosch 0986494563

Для агрессивной манеры езды с резкими торможениями они подходят хуже: на горячую увеличение тормозного пути больше, чем у оригинальных колодок и тем более у Hankook, которые по поведению в таком режиме можно в рамках нашего рейтинга принять за эталон.

  • Умеренный износ
  • Достойная эффективность торможения при умеренных нагрузках
  • Необходимость в первоначальной приработке ярко выражена
  • Заметное снижение эффективности при нагреве

Finwhale V1017

Finwhale V1017

  • Доступная цена
  • Быстрая приработка
  • Неплохой ресурс
  • Хорошее торможение при умеренном нагреве

Valeo 301021

Valeo 301021

  • Неплохое торможение при размеренной езде
  • Хороший ресурс
  • Тишина торможения

TRW GDB 3548

TRW GDB 3548

Не самые дешевые тормозные колодки для Hyundai Solaris нельзя назвать оправдывающими свою цену: и по результатам тестов, и по отзывам владельцев они показывают себя хуже тех же Bosch, Valeo, Finwhale, не говоря уже о лидерах рейтинга.

Виной в первую очередь становится поведение до прикатки: приходится прикладывать уже заметно большее усилие на педаль, в этом плане колодки проигрывают всем прочим участникам рейтинга. С другой стороны, после прикатки на холодную тормозной путь укладывается в хорошие цифры – 35-40 метров: не рекорд, но для безопасности этого достаточно. Нажимать на педаль после прикатки можно уже гораздо слабее.

  • Меньший в сравнении с конкурентами ресурс
  • Сильная зависимость тормозного пути от температуры

Ferodo FDB 4623W

Ferodo FDB 4623W

Ferodo в нашем рейтинге проигрывают по шумности – часто в отзывах владельцев указывается именно на ощутимый свист при нажатии на педаль тормоза, что, бесспорно, портит картину. Добавим к этому сравнительно быстрый износ и получим в результате, что многие конкуренты за ту же цену предложат как минимум лучший акустический комфорт и больший срок службы колодок.

  • Сравнительно медленный нагрев при торможении
  • Адекватное торможение на холодную
  • Шумность
  • Сравнительно быстрый износ

Лучшие тормозные колодки для Hyundai Solaris с 2017 г.в.

Hyundai/Kia 58101-H5A25

Hyundai/Kia 58101-H5A25

Читайте также: