Какие запчасти подходят на фиат уно

Обновлено: 25.06.2024

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Взаимозаменяемость з.ч. на Фиат Типо

Отредактировано Андрей (2006-04-01 00:57:34)

> На Темпру — Типу ставятся ступичные подшипники от 2141 , подходят один в один.
> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) — пила Парма.
> Пыльники наконечников, привода (только наружный) — 2108
> Манжета ГТЦ — 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Передние тормозные колодки — ВАЗовские. Поставил десяточные с подгонкой на отрезном
> Диск сцепления восьмерочный можно поставить. Только уменьшив чуток в диаметре (великоват немного)
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка Москвич — 2140. Стоит 30 руб. У меня уже такая и стоит. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр — 63.5 мм. Про бегунок не могу сказать так как, родной не видел.

Отредактировано Андрей (2006-04-01 00:56:55)

Печка отопителя вроде должна подойти от десятки. Нужно мерять. От десятки должно многое подходить. У меня, например, даже колёса от неё стоят. Бензонасос на Бравы народ ставит.

Передние тормозные диски подходят от восьмерки, с небольшой доработкой на токарном станке.

Доработка в каком плане ,потому как я себе купил на Темпру тормозные диски,а они оказались на один см меньшего диаметра ,и сейчас у мены колодки стираются с буртиком.

О как! Инфу о дисках взял у Димы с форума. Вот что значит непроверенное самим. Сантиметр это действительно много.

тормозные диски подходят, просто у разних тип бывают разные диски, видимо. + центральное отверстие в диске нужно растачивать — в восьмерочном меньше. а если в гараже нет токарного станка, то можно болгаркой ступицу обтесать — там миллимметр какой-то

направляющие штифты суппортов жигулевские подходят.

ввиду сдохшего состояния пружин, амортизаторов , опор (люстр) и раскрошенности опорного подшипника, а также ввиду наличия неподлежащей восстановлению 2109 с целыми передними стойками, последние были переставлены целиком на темпру (амортизатор-пружина-опора). только пришлось пересверлить отвертия под опору (люстру) да расточить напильником одно из отверстий крепления в ухе авортизатора.

жигулевские опоры и опорные подшипники — мощнее фиатовских.

Отредактировано алекс-м (2011-06-05 10:25:05)

Всем здрям! Подскажите шайбы регулировачные клапанов подходят от чего на Темпру? Жигулёвские мм на 2 меньше (

Везде пишут, что от Вольво подходит, но по моему толку от этого мало. Поискал по форумам, обнаружил, что Андрей_43, то же искал их в своё время.

Везде пишут, что от Вольво подходит, но по моему толку от этого мало. Поискал по форумам, обнаружил, что Андрей_43, то же искал их в своё время.

даже если от вольво то с запчастями на них такая же фигня. у нас только немцы пользуются популярностью. на них в наличии всё есть, а остальное походу никого не волнует на заказ и точка

На Темпру — Типу ставятся ступичные подшипники от 2141 , подходят один в один

Не подходит-лично проверил и деньги зря выкинул. Всёравно пришлось идти в магазин и покупать фиатовский за 1500 р

Не подходит-лично проверил и деньги зря выкинул. Всёравно пришлось идти в магазин и покупать фиатовский за 1500 р

На TIPO устанавливались два вида подшипников VKBA1439 и VKBA1438
Так вот первый вид точно такой же как на М-2141 и Рено 19. насчет второго не скажу-меня он не интересовал.
А разница по деньгам значительная, но и комплектация разная—у фирменного есть гайка и стопорное кольцо. Но. кольцо старое можно поставить или купить в любом магазине метизы, а гайка подходит от волги или маз-зил(М24х1.5). Итог -подшипник в любой подшипниковой конторе от 170р до 500р плюс гайка 30р плюс кольцо 10р, в макс комплектации 550р,в мин—210р, а фирменный SKF меньше 900р не подходи.

даже если от вольво то с запчастями на них такая же фигня. у нас только немцы пользуются популярностью. на них в наличии всё есть, а остальное походу никого не волнует на заказ и точка

Спокойно купил в Вольво магазине новые регулировочные шайбы по 25 р, а фиатовцы в Питере предлагали по 80 р—-Барыги. И вообще у них всё дорого- рубят почти 100проц., а это не популизирует ФИАТ.

Спокойно купил в Вольво магазине новые регулировочные шайбы

подходят они точно на фиатов?

задняя ступица на барабанных тормозах сзади вроде подходит восьмерочная, то ли с минимальными доработками, то ли вообще так просто.

сравнены две ступицы на столе — восьмерочная и фиатовская — различий визуально не обнаружено, вроде даже подшипник один и тот же

внимательно посмотрев, увидел, что внешнее сходство уже бросилось раньше в глаза андрею43 -подшипник там другой все-таки

задние амортизаоры меняют на передние от классических жигулей (приваривают к штырю ухо, чтобы ухо было и сверху и снизу) — по размерам и ходу все хорошо, но жигулевские, похоже, одностороннего действия, а фиатовские — двухстороннего.

Подскажите други, правда,что сайлент-блоки переднего рычага подходят от Москарада 41

А смысл? Если сайленты убиты, то и шаровый палец теоретически под замену, птому как ресурс у них практически одинаков. Лучше поставить новые рычаги в сборе — это моё мнение.

Шаровая подольше живет. Моя Типа не видала новых рычагов. Резинки один раз перепрессовывал. На Браве резинки тоже менял, а шаровые пока в норме. На Типе рычаги у меня вообще почти вечные, там шаровые разборные.

Шаровые смотрели несколько спецов нормальные, а резинки умирают быстрей. Я понял незнамо чем заменить.

Я запрессовываю в передние — втулку от рессоры волги, задние — сайлент от задней балки десятки.

от волги они все одинаковые, а внутренний диаметр 21мм ?

здравствуйте!вот вы говорите в питере барыги дерут много по 80 р за шайбу регулировочную клапанов а у нас в череповце я заказывал шабы по 180р за штучку вот это дерут дак дерут

иеще колодки передние у меня на типе 1.6 149с2046 89г стоят от ваз 09 без всякой подгонки

а какой у шайб диаметр в мм?

диаметр 33.10 точно неуверен по поводу 10 так как колумбус может и врать старенький уже а33 точно но я правда по месту еще не проверял шайбы вообще подходят или нет

Мужики у нас в Тюмени за регулеровку клапанов берут 3.5 рублика вот где дерут. Собираюсь перефтулить постели под тазовские стаканы если получиться отпишу как.

Отредактировано влад1 (2009-07-19 19:20:04)

термостат на типо 1.4 ie не знаете вазовский не подойдет кто что может подсказать по этому поводу

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

FIAT UNO (146_) 1.3 Super Diesel

запчастей

FIAT UNO (146_) 1.3 Super Diesel

Период выпуска 06.1983 - 03.1992
Мощность двигателя 33 кВт
Мощность двигателя 45 л/с
Объем двигателя, cm3 1302 ccm
Объем двигателя, л 1.3 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя 146 B1.000
Код двигателя 127 A5.000

Категории запчастей

Каталог автомасел

Длина [мм]: 14
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 14
Вес [кг]: 0.005
Необходимое количество: 1
Г. вып. от: 01.1988
для OE-№: 0758 0192; 4644 6291, 0762 1040; 0771 6766, 0772 7484; 0754 1569, 0777 0210; 4643 9700

В корзину В корзину

 Клиновой ремень BOSCH 1 987 947 641

Длина [мм]: 1075
Ширина (мм): 10
Ремень: С открытой боковой поверхностью

В корзину В корзину

Толщина [мм]: 3.5 мм
Наружный диаметр [мм]: 20
Материал: резина/металл
Вес [кг]: 0.02

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4205

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400283

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7035C

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 15
Длина резьбы [мм]: 74
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410025

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 15
Длина резьбы [мм]: 74
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41061C

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: BENDIX-BOSCH
Полный комплект:

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески DELPHI D2255533

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески TRW JGM311T

Количество на ось: 1
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Диаметр [мм]: 45
Размер резьбы: M12x1,25
Длина 1 [мм]: 548
Длина 2 [мм]: 386
Диаметр поршневого штока [мм]: 20
Учитывать технические данные:

В корзину В корзину

 BOSCH 0 281 003 005

Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению

В корзину В корзину

Длина [мм]: 57
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
Длина резьбы [мм]: 30
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Вес [кг]: 0.45
Полный комплект: комплект из 4-х штук

В корзину В корзину

Буфер ORIGINAL IMPERIUM 27926

Для оригинального номера: 4466612
Вес [г]: 0.11

Читайте также: