Какое масло лить шкода етти

Обновлено: 04.07.2024

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ШКОДА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для YETI (5L)

Производителем официально рекомендован бренд Volkswagen Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SKODA YETI (5L) уточняйте у официальных представителей ШКОДА или при покупке моторного масла в магазине.

Skoda Yeti – кроссовер начального уровня, доступный в продаже с 2009 года. Построенный на платформе Volkswagen Tiguan первого поколения одноименный автомобиль выпускается в России. С 2011 года производится на заводе в Калуге крупноузловым методом. В 2011 году российское производство Skoda Yeti было расширено – кроссовер начали выпускать на ГАЗе по полному циклу. Модель доступна в РФ с передним или полным приводом. Так, начальная версия 1.6 MPI мощностью 110 л. с. стоит 1 млн 69 тыс. рублей. В этой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности (2 шт.), антиблокировочная система, электрозеркала, рейлинги и электростеклоподъемники.

Сколько масла требуется для Skoda Yeti

Ниже описаны рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Skoda Yeti в зависимости от типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Какое масло рекомендуется для Skoda Yeti

Далее рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для двигателей Skoda Yeti.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Yeti: Motul, Total, Liqui Molly.

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


Для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC мощностью 86, 90 и 105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации, но с меньшим расходом топлива по сравнению с атмосферными моторами 1.6 (благодаря наличию турбонагнетателя). То есть, проще говоря, мотор подходит компактным автомобилям для городской повседневной эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.2 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CBZA, CBZB, CBZC следующее:

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Какое масло в двигателе Шкода Йети

Skoda Yeti – компактный городской кроссовер, разработанный на платформе Volkswagen Tiguan первого поколения. Машина поступила на конвейер в 2009 году. Это был первый кроссовер в модельном ряду Skoda. Производство модели организовали в Квасинах, а потом появились сборочные площадки в Китае, Украине, Казахстане и Индии. На российском рынке было организовано крупноузловое производство в Калуге. Затем, в 2011 году появилось производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде.

В отличие от соплатформенного Тигуана образца 2007 года первый кроссовер Шкода выделяется иным оформлением кузова и более компактными габаритами. Еще одной особенностью является задний ряд сидений, который является раздельным. Более того, его можно полностью демонтировать из салона. Моторная гамма Skoda Yeti включала бензиновые силовые установки 1.2 и 1.8 л, а также дизель 2.0 л с турбиной. Коробки передач – механическая или роботизированная. Максимальные версии оснащались опциональным полным приводом (место переднего). Позже появились два новых мотора – бензиновый 1.4 и дизельный 1.6.

Читайте также: