Какое масло лить в фиат стило

Обновлено: 18.05.2024

Я езжу на: Honda CR-V

кто толкает?кого толкают? ну если в Автограде то тебя хотят зло обмануть ,ибо сами они льют Shell и видимо задвигают про Селению,т.к. масло редкое и вряд ли кто-то будет искать,соотвественно приедешь к ним,ну а зальют Shell!

кто толкает?кого толкают? ну если в Автограде то тебя хотят зло обмануть ,ибо сами они льют Shell и видимо задвигают про Селению,т.к. масло редкое и вряд ли кто-то будет искать,соотвественно приедешь к ним,ну а зальют Shell!

автоград тока ремонт по страховой и все,
а масло, фильтра и свечи сам поменяю руки не из жопы растут

Вот рекомендации по использованию масел в автомобилях марки фиат

Масла для ДВС легковых а/м производства FIAT Group

Модель Albea / Siena:
- ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетические масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-М2 или FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Punto / Grande Punto:
- ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-М2;

Модель Bravo:
- ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-S2;

Модель Doblo:
- ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Panda 1.2 (4х4, 4х4 Climbing):
- ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масло удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий).

Использование масел не рекомендованных производителем, только в случаях отсутствия рекомендованных! или масел с характеристиками ниже качества АСЕА А3 и АСЕА В4, может привести к таким неисправностям двигателя, на которые не распространяется гарантия.

Сравнительные характеристики масел

SELENIA 20K 10W-40,

SAE 10W-40, ACEA A3, API SL/CF, VW 500.00 - 505.00, MB 229.1, FIAT 9.55535-G2 Approval № F405.N04

SHELL Helix Plus 10W40,

SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

SELENIA 20K 10W-40, имеет специальный допуск FIAT 9.55535-G2, и предназначено ТОЛЬКО для бензиновых двигателей - ACEA A3. Это позволяет сделать вывод, что масло конкретно разрабатывалось для бензиновых двигателей автомобилей ФИАТ. Производитель масла гарантирует максимальную защиту для карбюраторных, турбированных или многоклапанных двигателей, позволяя производить замену каждые 20000 км.

Является официальным оригинальным (ОЕМ) моторным маслом для автомобилей ФИАТ.

Я езжу на: Honda CR-V

Все начиналось с концерна Фиат, который, руководствуясь принципом самодостаточности, в 1912 году начал создавать под свою технику собственную исследовательскую и производственную базу по выпуску оригинальных смазочных материалов. Компания Fiat Lubrificanti (так ранее называлась эта структура) работала, прежде всего, на удовлетворение потребностей конвейеров концерна.

Использование масел не рекомендованных производителем, только в случаях отсутствия рекомендованных! или масел с характеристиками ниже качества АСЕА А3 и АСЕА В4, может привести к таким неисправностям двигателя, на которые не распространяется гарантия.

у всех импортных масел в том числе и Shella такие допуски и хар-ки что Selenia и не снились! про гарантию тоже считаю чушь,в крайнем случае есть процедура цепочки возмещения убытков по линии продавец-покупатель-масло на экспертизу и вперёд по инстанциям! Так что не парься и лей Shell,ну уж если нашла коса на камень то бери супер-Selenia!

evg00 , кстати стучи в асю,продам тебе фильтр маслянный и свечи по оптовой цене! еще наведу на масло где есть подешевле!

Эти допуски определяют характеристики, которыми должны обладать смазочные материалы для использования в двигателях цикла Отто и Дизеля, для первичной и сервисной заправки. Стандарт формируется на основе лабораторных испытаний для оценки уровня характеристик смазочных материалов и на основе испытаний на двигателях. Лабораторные испытания определяют вязкость, значение текучести при низкой температуре, склонность к пенообразованию, коррозию медных пластин, поведение с резинами и сопротивление окислению. Испытания на двигателях позволяют оценить уровень характеристик масла в переводе на заедание колец, поршневые отложение, износ и расход масла в некоторых бензиновых и дизельных двигателях, характерно представляющих самые передовые технологии Fiat Auto.

Fiat 9.55535-G1

Допуск для смазочных материалов в бензиновых двигателях, масла обеспечивают экономию топлива и увеличенный интервал замены.

Fiat 9.55535-G2

Смазочные материалы для бензиновых двигателей. Характеристики стандартные.

Fiat 9.55535-H2

Смазочные материалы для бензиновых двигателей, обеспечивающие высокую производительность и вязкость при высоких температурах. Рекомендованный в рамках допуска продукт также соответствует API SM и ACEA A3-04/B3-04.

Fiat 9.55535-H3

Смазочные материалы для бензиновых двигателей, обеспечивающие очень высокую производительность.

Fiat 9.55535-D2

Смазочные материалы со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.

Fiat 9.55535-M2

Допуск для смазочных материалов с увеличенным интервалом замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также соответствует ACEA B3-04/B4-04, GM-LL-B-025.

Fiat 9.55535-N2

Допуск для смазочных материалов с очень хорошими характеристиками, предназначенных к использованию в двигателях с турбонаддувом, дизельных и бензиновых, с увеличенным интервалом замены. Минимальные требования – ACEA A3/B4-04.

Fiat 9.55535-S1

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают экономию топлива и увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C2.

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C3-04, MB 229.51 и API SM/CF.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
(для бензиновых и дизельных двигателей)

К применению рекомендуются:
- для бензиновых двигателей
- без турбонаддува - ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
- турбодвигатель - ACEA A3 или API SJ;
- для дизельных двигателей
- легковых автомобилей - ACEA B3 или API SJ;
- Ducato - ACEA B3 или API SH, SJ;

Selenia Turbo Diesel 10W40 - ". Рекомендуется для применения в турбокомпрессорных и многоклапанных дизельных двигателях. "

По моему что лить очевидно.

Вот что "учебник" пишет -
". (**) При эксплуатации автомобиля в районах с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло SELENIA WR. " "Учебник " XI/2005 2-е издание.
Вот что в мануале моего автомобиля -
". (**) Bei besonders kalten Klimabedingungen wird das MotorÖl SELENIA WR. " V/2004 -I. Ausgabe
За пробег в мануале речи и близко не идёт. Что в русском что в немецком.
И именно SELENIA WR 5W-40 в двух мануалах производитель рекомендует для сильных морозов.

а летом стандарт для твоего авто 10w40 полусентетика селения турбодизель. все..

а летом стандарт для твоего авто 10w40 полусентетика селения турбодизель. все..

Не буду спорить. Каждый принимает решение какое масло ему лить.
Я лью то что предписано в мануале.
Кроме того на всех СТО, в том числе и у официального дилера "Итал-Авто" в двигатель JTD и Multijet рекомендуют лить SAE 5W-40.
Докажите им, что они не правы и я поверю Вам.


P.S.Мотор на автомобиле 2005 года уже старый.

ВСЕ О СИНТЕТИЧЕСКОМ И МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?


Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?


Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Дополнительно читайте: что такое гидрокрекинговые масла и нужно ли бояться слова гидрокрекинг?

А может полусинтетическое моторное масло?


Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.


Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее.
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

а что новый машине 10 лет, какой пробег у него и сколько скрутили когда превезли его сейчас.
кстати если ездите на малые расстояния да еще и в городе..это для двигла самый херовый режим..

Синтетическое и полностью синтетическое масло немного разные вещи.

У полностью синтетических масел ниже температура застывания , около 45-49 градусов.
Полностью синтетическое масло из серии WR у Селении только SELENIA WR P.E. 5w30 которое к нам не катают.
Selenia WR Pure Energy is a newly conceived fully synthetic lubricant capable of answering the needs of the most modern diesel engines. Passing the ACEA C2 specification certifies the low ash content, which is an indispensable characteristic to protect the particulate filter from residual combustion products that could cause dangerous clogging of the filter itself.



тогда что это то значит .
МАСТИЛЬНІ МАТЕРІАЛИ Й РІДИНИ
ЗАСТОСОВУВАНІ МАТЕРІАЛИ І ЇХНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Застосування Якісні характеристики мастильних матеріалів і
рідин, що забезпечують нормальну роботу
автомобіля
Що рекомендуються
рідина й мастильні
матеріали
Особливі умови
застосування
Моторне масло для
бензинових двигунів
(*)
Синтетичні масла SAE 10 W–40, які перевищують
необхідні норми ACEA A3 –і API SL
SELENIA 20K
SAE 10 W–40
SAE5 W–30 SAE 5 W–40
– 40°

– 30°

– 20°

– 10°

– 0°

– –10°

– –20°

– –30°
°C
Синтетичні масла SAE 5 W–30, які перевищують
необхідні норми ACEA A1 – A5 – API SL і Fiat
9.55535–MI
SELENIA
PERFORMER
MULTIPOWER
Моторне масло для
дизельних двигунів
(**)
Моторне масло для
дизельних двигунів
(1.3 Multijet)
Синтетичні масла SAE 10 W–40, які перевищують
необхідні норми ACEA В3 і API CD
SELENIA
Turbo Diesel
Синтетичні масла SAE 5 W–40, які перевищують
необхідні норми ACEA В3 і API CF Fiat 9.55535–M2
SELENIA
WR DIESEL
Синтетичні масла SAE 5 W–40, які перевищують
необхідні норми ACEA B4 – – API CF і Fiat 9.55535–
M2
(*)Для експлуатації в особливо твердих кліматичних умовах рекомендується застосовувати
SELENIA PERFOMER MULTIPOWER
(**)Для експлуатації в особливо твердих кліматичних умовах рекомендується застосовувати
SELENIA WR.

Читайте также: