Какое масло заливать в задний мост газ 21

Обновлено: 05.07.2024

По инструкции от завода-производителя в коробку передач данного автомобиля следует заливать трансмиссионное масло ТЭП 15 . Современные масла не очень то подходят для трехступенчатой механики ГАЗ 21. А это Тэп-15 очень недорогое и подходящее масло.

Сколько масла в коробке газ 21?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 21

Сколько масла в заднем мосту газ 21?

В мост можно заливать трансмиссионное масло 75W-90 Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) полусинтетика или например Castrol 75W-140 L-5 синтетика. По объему в мануале указано 0,9 литра жидкости, но на практике бывает, что доход до 1,5 литра, так можно взять про запас или потом докупить и долить.

Можно ли лить Нигрол в коробку?

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. … Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла.

Какое масло лить в задний мост газ 21?

Какое масло заливать в коробку газ 24 10?

В коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло Hypoid GL4 80W-90, в задний мост желательно GL-5 85W-140. Все это минеральное масло. Хотя на деле можно заливать 80W90 и в КПП и мост, и также некоторые используют синтетическое 75W90. По объему в коробку уходит 2,5 литра масла, а в мост около 1,5 л.

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53?

1) ГАЗ 53, (ГАЗ-САЗ, самосвал), 1991 в. 2) Двигатель ЗМЗ-53, бензиновый АИ 92. 3) Заправочный объем масла 8 литров.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста Газель?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Что лить в задний мост газ 53?

Обьём задн. моста-8,2л. Масло Тсп-14 гип, КПП-3,0л, масло ТаП-15В.

Для чего используется Нигрол?

Масло трансмиссионное Агринол Нигрол используется в качестве рабочей жидкости в редукторах, малонагруженных узлах промышленного оборудования, открытых зубчатых передачах, планетарных зубчатых передачах кранов, экскаваторов, зубчатых передачах и узлах трансмиссий промышленного оборудования, тракторов, …

Какое масло залить в коробку передач Газель?

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.

Для чего нужен Нигрол?

Что залить в мост газ 53?

В коробку передач и картер заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18), а также можно заливать полусинтетическое масло с вязкостью 80W90 GL-5, например ELF, Liquy Moly Hypoid Getriebeoil или Лукойл, ТНК. Дешевле будет ТАД-17, тем более что объем жидкости совсем не мал.

В прошлом году был топ Трезвого, в котором он описывал свой эксперимент по заморозке масла.


раньше на отечественных мы просто брали тад-17 и чуток добовляли бензин или керосин. по весну масло сливали и заливали просто тад-17

равенол кажись самое терпимое


В магазин автоматов сходи
Там все знают, спроси,
енеос трансминсионка была лучшей для меня
До 45 градусов


Помоему на первом месте у нас пока zic GL75-90, но и стоит дорого, потом енеос

Собираюсь Тойотовскую залить, кто нибудь пробовал? Раньше пользовался кастрол вроде нормально, но при -45 иногда прихватывает.


у сейчас после часа стоянки уже не едет, одно колесо крутится и буксует. хз что залито. прикатываю машинку взад-вперед если долго стою


это резина дубеет, шипы похоже,

в мороз липучку ставить надо, она мягкая прил***** будет

шипы ставят на жесткую резину, на морозе твердая, буксует на ровном месте, вгрызается в снег и ни кера не едет


У меня также но чуть по другому. В минус 45 и выше иногда при высаживании кого то или просто подтормаживании на пару сек и отпускании педали тормоза блокируется зад мост ипа диф срабатывает. машину на месте разворачивает крутится ток одно колесо заднее. И звук не здоровый. и едет в натяг. потом резко толчок и отпускает . А так на светофорох так не делает. Разве что ехать не хочет. обороты больше двух ток тогда с места трогается. И тормоза какие то странные стали. тормозишт плавно машина останавливается потихой но в конце хоп резко так прихватывает и машина встает

Да. Заливать нужно только масла расчитанные на гипоидные передачи. Зубья шестерён в таких передачах работают со скольжением и т.д. и т.п. Короче - тёмный лес.
Пробовал заливать отечественное чисто гипоидное (производителя умолчу). Ощущение на большую букву "Г".
Заливал ТАД 17 - "г" поменьше, но потрёпанный мост шумит больше нежели на чистой гипоидке. Может из-за самого моста и было ощущение, что "г".
Заливал импортнячее 80W90 (GL 5)- чисто психологическое ощущение, что лучше чем ТАД 17. Это движок на хорошем масле сразу тише работает, а здесь не поймёшь.
В итоге остановил свой выбор на редком 85W140. Причём оно на столько редкое, что на название фирмы внимание уже не обращаешь, лишь бы было. Масло из дорогих, но на базаре купил почти за даром т.к. его ни кто не спрашивает. Продавец сдыхался от того масла с чувством сильной благодарности.
Мост работает гораздо тише. Зимой вообще забываешь, что нужно когда-то поменять в редукторе подшипник. Оно гуще чем привычные трансмиссионные масла, но в мороз проблем не создаёт. Машинка тупит при прогреве считанные метры.

У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.

СержНовоч писал(а): У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.

У меня когда нигрол был залит (современный . залил сдуру) . При минус 15 . завел держишь сцепу . если отпускаешь или глохнет или ехать пытается . Как синтетику залил . чуть чуть по началу намекает, а потом нормально .

VolgaDriver-52 писал(а): Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.

Должно быть GL-4/GL-5 , тема про масла была . по моему Аврорыч рассказывал различия между Джэль 5 и джиэль 4-5 .
А насчет моста расскажу из личного опыта .
У друга на шохе нехило гудел мост, там люксойловская минералка была залита . Ну я его долго уговаривал мол залей ты ликви-моли и выть перестанет . Он все не верил, но в конце концов его вой таки достал, и мы залили и в коробас и мост синтетику . По началу выть стала громче . но через пару дней стала все тише и тише . И уж не знаю правда или нет, но друг сказал и ехать стала лучше .

Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение. ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.

VolgaDriver-52 писал(а): Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение. ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.

Ох и давно меня здесь небыло .
По теме.
Хоть у меня и 105, но в мост, буквально недавно, залил имеено минералку Texaco Geartex EP-C. Незнаю как в Москве, но в Воронеже трескучие морозы бывают редко, плюс смысл переплачивать за синтетику\полусинтетику невижу. А так это вопрос религии и денег.

У меня когда-то была в мосту синтетика, залитая предыдущим юзером (марку он вспомнить не смог). Мост работал абсолютно бесшумно, и в остальном всё было превосходно. Вобщем, впечатления только положительные.

У меня тож ТЕХАСО GEARTEX EP-C, 85W140.Имею доступ к оригиналу. Такое же в служебных Ивеках. Работает супер. Советую всем.

Вот и у меня пришло время менять масло в мосту, протекли сальники в хвостовике и упал уровень масла.

Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).

Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.


XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
------------------------------------
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363
Вязкость при -12 °С, mPa s - 140 000
Индекс вязкости - 97
Температуры вспышки, °С - 241
Температура застывания, °С-

в мост масла GL-5 я с удовольствием поддержу. а вот в коробку- нет. они не предназначены для синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами. только для чугунных колец. в масле GL-5 много серы. она повышет противозадирные свойства. а латунь сера начинает "грызть"

Ответы (1) В редуктор заднего моста Волги рекомендуется заливать трансмиссионное масло класса не ниже GL-5, например THK Trans 80W-90 — его часто заливают в сервисах и владельцы не жалуются. Если сэкономить, то можно лить ТАД-17 (ТМ-5-18) — достаточно популярное масло для мостов и КПП.

Какое масло лить в коробку газ 21?

По инструкции от завода-производителя в коробку передач данного автомобиля следует заливать трансмиссионное масло ТЭП 15 . Современные масла не очень то подходят для трехступенчатой механики ГАЗ 21. А это Тэп-15 очень недорогое и подходящее масло.

Какое масло залить в газель в задний мост?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Какое масло заливать в мосты?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Какое масло заливать в мост газ 24?

В коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло Hypoid GL4 80W-90, в задний мост желательно GL-5 85W-140. Все это минеральное масло. Хотя на деле можно заливать 80W90 и в КПП и мост, и также некоторые используют синтетическое 75W90.

Какое масло лить в задний мост Соболь?

Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90. Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой.

Сколько масла в коробке газ 21?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 21

Сколько масла в мосту газ 21?

В мост можно заливать трансмиссионное масло 75W-90 Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) полусинтетика или например Castrol 75W-140 L-5 синтетика. По объему в мануале указано 0,9 литра жидкости, но на практике бывает, что доход до 1,5 литра, так можно взять про запас или потом докупить и долить.

Какое масло нужно заливать в мост Газели?

Ответы (1) В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Какое масло залить в рулевой редуктор на Газели?

Газель. масло в рулевой редуктор

  • можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. 06.01.2017 в 12:02.
  • Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель Федорцов Денис Новичок 14.05.2019 в 17:09.

Какое масло лить в мост ваз 2107?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ—2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90.

Какое масло заливать в мост ваз 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Читайте также: