Какое сцепление поставить на ланос

Обновлено: 04.07.2024

Сцепление Lanos или любого другого авто отвечает за временное отключение трансмиссии от двигателя при переключении передач. Неправильная работа этого узла приводит к серьезным неисправностям автомобиля. Поэтому важно знать о признаках, которые сигнализируют об износе ведомого диска, выжимного подшипника, корзины или других элементов сцепления Ланос. Даже малейшие сбои в работе этого узла ощущаются во время езды.

р.jpg

Основные признаки износа сцепления Ланос

Симптомы выхода из строя этого узла автомобиля Lanos следующие:

Шум и гул при включении. Сильный шум, который доносится со стороны коробки передач, может означать износ подшипника. Он может шуметь и без нагрузки, а во время нажатия на педаль треск прекращается.

Проблемы с педалью сцепления. После того как педаль была полностью выжата, она не возвращается в исходное положение. Это может быть вызвано обрывом троса, неисправностью цилиндров или поломкой привода сцепления.

Гул, скрежет, вибрации при включении, свободный/тугой ход педали – все это явные признаки неисправностей в этом узле автомобиля Ланос.

3.2.jpg

Замена сцепления Ланоса

Срок службы этого элемента во многом зависит от конкретной модели авто. Также играет роль стиль вождения и навыки водителя. Например, не стоит постоянно держать выжатой педаль сцепления. В таком положении выжимной подшипник работает без остановки, а это приводит к его преждевременному износу. Обычно элементы этого узла Ланос требуют замены в диапазоне от 40 000 до 100 000 км пробега.

Менять этот узел автомобиля Ланос лучше в комплекте. Во-первых, это дешевле, чем брать все запчасти по отдельности. В среднем можно сэкономить от 20%. Во-вторых, элементы этого узла авто чаще всего изнашиваются приблизительно в один промежуток времени. Нет никакой гарантии, что заменив одну запчасть, через день-два не придется покупать другую.

Для того чтоб обнаружить проблему как можно раньше, регулярно проводите визуальный осмотр элементов этого узла авто и, конечно, не забывать прислушиваться к работе машины. Вовремя меняйте изношенные запчасти сцепления Ланос на новые комплектующие. Так вы обеспечите работу авто без гула, треска, рывков и прочих неприятностей.

Отзыв о Автомобильное сцепление VALEO

В общем ситуация такая, полетело у меня сцепление. На сервисе сказали, покупать надо комплект то есть подшипник, корзину и диск. Приехала в магазин автозапчастей. Менеджер посоветовал мне покупать либо оригинал, либо аналог. Купила аналог фирмы.

Всем привет. Буду короток) по данному сцеплению могу сказать, что данная фирма производит бюджетные запчасти так что я бы на Вашем месте проявил к ней интерес. Это в большей степени касается владельцев Citroen, Peugeot. Так.

Отличное сцепление. Цена качество!

Пришло время менять сцепление на автомобиле HYUNDAI Accent. Родное пробежало без малого 150 000 км. Выбирал между VALEO и KRAFT. Выбрал VALEO, так как родное стояло именно этого производителя. После замены сел будто в новый.

не рекомендую

Valeo-отличные запчасти, но VALEO-PHC(сцепление)-вызывает негатив, за три недели на Lancer поменяли ДВА комплекта (оба оказались бракованы). Выжим пропадал через 2-3 дня, сейчас поставили EXEDY-всё работает. P.S., Не исключено попалась партия поддельная и VALEO не при

Хорошие запчасти

Решил написать про сцепление валео на шевроле ланос 1,5, старое сцепление(тоже валео), отработало у меня 148000 км., сейчас тоже взял валео за 4.500 весь комплект, надеюсь на него так же, но думаю что я не.

полное г.

Автомобиль лада веста 2017 г. Бережная эксплуатация! На 15 т. пробега появился дребезг диска известная болезнь. Установлено именно гавенный валео. На 27т. пробега появилась вибрация при плавном трогании. Сейный автомобиль, в светофорных гонках не участвует.

Обман покупателя!

Впарили комплект сцепления - заказывал продавцу с двухмассовым маховиком, пришел комплект с одномассовым маховиком! Кроме того: на коробке производитель - сделано в Испании, штрих код Франция, внутри детали made by valeo! Качество отвратительное - сразу.

Жена "убила" заводское сцепление, поменяли на Валео

Сцепление на новом Шевроле убилось за 10 т. км. Спасибо супруге, постаралась. Вместо заводского поставили Валео. Посоветовали в сервисе как более надежное за те же деньги, что и оригинал, и при этом более жесткое. Якобы.

Чтобы не волноваться за работу машины, решил поменять нажимной диск сцепления, взял valeo_805641. Оказывается, за такую минимальную стоимость можно купить высококачественный нажимной диск сцепления. Этот выявился весьма практичным и надежным. Имеет высокие показатели выталкивающей силы.

Средне

Поставил себе на Hyundai i20. Мой друг, владелец магазина автозапчастей, уверенно сказал, что это 100 % завод, а не подделка. К корзине и диску после 32 000 пробега претензий нет, а вот к выжимному подшипнику.

Нет претензий

Поменял сцепление на aveo нет никаких нареканий все работает четко никаких посторонних звуков, вибрации нет. Цена приемлемая!! Покупайте в проверенных магазин что не нарваться на подделку.

Сцепление шевроле ланос

Сцепление шевроле ланос — неотъемлемая часть автомобиля. Если оно выйдет из строя, вы не сможете даже тронуться с места. А если вовремя его не поменять, это может привести к массе других поломок. Так что советуем его менять вовремя!

Замена сцепления шевроле ланос

Некоторые рекомендуют менять только то, что износилось, но мы рекомендуем менять все одним махом на новое, чтобы по 100 раз все не разбирать. А то, что еще пригодно, можно продать.

Заметили шум и вибрации во время движения? Передачи начали туго включаться, и то, когда педаль сцепления сильно вдавите в пол? Единственное, что вам остается — это поменять сцепление. Благо комплект сцепления шевроле ланос стоит недорого и вам не придется долго копить на ремонт.

Прежде, чем менять сцепления, нужно снять коробку передач. О том, как она снимается, мы уже писали в этой статье. Главный источник шума — выжимной подшипник, который со временем изнашивается, начинает шуметь и создавать вибрации.

Старый диск сцепления

Старый диск сцепления

Новое сцепление

Для начала нам нужно установить новый выжимной подшипник, а уже только потом комплект сцепления. После этого нужно поставить на место коробку. На самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд, так что рекомендуем обратиться к профессионалам (у них вся процедура занимает около 3 часов, соответственно если вы никогда не ремонтировали авто самостоятельно, уйдет весь день). Учитывайте также и то, что коробка весит около 40 килограмм. Человек, который ее снимает, должен быть готов к тому, что она не легкая.

На этом замена сцепления закончена. На СТО подобная процедура обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Так что меняйте весь комплект сцепления шевроле ланос 1 5 за раз.

Замена комплекта сцепления Ланос

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Ланос считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Ланос, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Ланос почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Ланос:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач .

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Ланос стоит относиться со всей серьезностью.

Замена комплекта сцепления Ланос

Сцепление снятое с автомобиля.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96408516 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Ланос. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

96183980 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Ланос. Стоимость составляет 3000 рублей.

90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Сцепление Шевроле Ланос

Сцепление

В модельном ряде автомобилей Chevrolet Lanos производитель устанавливает проверенное и надежное сухое одно дисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие

Автомобиль Шевроле Ланос на рынке прочно завоевал свою нишу, и пользуется популярностью у автолюбителей. Если возникает проблема, ее не сложно решить самостоятельно, так как доступны запасные части и информация по ремонту. Для автомобиля Шевроле Ланос предусмотрено однодисковое сцепление, где центральная пружина диафрагменная. Кожух, выполненный из высококачественной стали, облачает нажимной диск и с помощью болтов закреплен к маховику двигателя. Также существует подчиненный диск, который размещается на шлицах первичного вала КП. Он зажимается пружиной в отделе маховика и нажимного диска, то есть между ними. Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления.

Сцепление Шевроле Ланос

Сцепление Шевроле Ланос

Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его.

Принцип работы сцепления Шевроле Ланос

В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие:

  • Диск;
  • Корзину;
  • Выжимной подшипник.

Для автомобилей Шевроле Ланос существует особенность, которую стоит знать водителю. Если педаль газа опускается резко, то возникает характерный стук. Не стоит сразу считать это поломкой, так как этот звук появляется из-за зазора, который образуется между корзиной и диском, а когда педаль отпускаем, то зазоры выбираются, и можно услышать этот тихий стук.Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Это первый сигнал к тому, что следует делать ремонт коробки передач на автомобиле Шевроле Ланос.Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

Порядок действий:

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Шевроле.

Читайте также: