Какой аккумулятор на volkswagen passat b5

Обновлено: 02.07.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat об аккумуляторах

Самое дерьмовое поделие от российских деффективных манагеров. Блевотина дерьмовая! Через 2 месяца заводит авто на последнем издыхании! До этого стояла ВАРТА - вот была ВЕЩЬ. Ровно 5 лет служила верой и правдой, пока под зиму решила издохнуть. А аккумуляторы титан - дерьмо собачье. Врагу не пожелаю!

Спустя два года перестал держать заряд в морозы. Зарядка дома не помогает восстановить заряд, думаю электролит выкипел. Акб не обслуживаемый главный минус. Срок службы 2 года, сдаю в утиль и покупаю отечественного производства АКБ. Не рекомендую покупать данный акб деньги на ветер.

Всем привет. Пару лет назад пришлось менять акб, продавцы посоветовали купить аккумулятор Нитро Карбон. Шикарный внешний вид, достойные характеристики и известный всему миру завод изготовитель не заставили сомневаться при выборе. Работает без каких либо нареканий, заводит при любой погоде!

Всем привет. На моей машине прекрасно выполняет свою работу акб Нитро 60 А.Ч завод Актех. Акум не дорогой, работает больше 2-х лет, соотношение цена-качество на 5+

Купил Мутлу 60 ампер часов в 2009 году. Служит уже 7 год. Начал меньше брать зарядку и лампочка до зеленого цвета теперь не доходит. Хотя крутит исправно. Купил на всякий случай новую Мутлу, на зиму. Нареканий пока нет.

Отличная батарея. Отслужила 6 лет но боюсь скоро помрёт - найти не могу такую так бы сразу купил. Зимой крутит отлично в любую погоду (Живу на севере)

16.10.06 купил за 1600р. На сегодня 21.10.21014 отъездил 75'373км. Полёт нормальный. Предполагаю, что эту зиму уже не переживет. Буду покупать новый. Буду покупать ЗУБР :-)

Купил аккумулятор в конце декабря 12-го года, поставил. Прошло две недели и он, как говорится, сдох в ноль. Отвёз в магазин где его покупал, там его зарядили, проверили, сказали что я не правильно его эксплуатирую и отправили меня с этой батареей подальше, ну ладно бог с ними. Поставил его в очередной раз, проходит недели две, может чуть по-больше, и снова он полностью сел. Заряжаю его и измеряю плотность 1.14-1.15, и это новый аккумулятор.Итог: никому не рекомендую этот аккумулятор.

занимаемся продажей этих аккумуляторов. возвратов не было.

Купил 8 месяцев назад, зарядил, езжу каждый день,летом приходится подзаряжать, а зимой это постоянное явление, до этого был Мутлу отлично своё отработал работал 6 лет, крутил и в -30 и в -35 даже после простоя в неделю, а вот новый Мутлу и в подмётки ему не годится. В г.Удомля многие кто купил жалуются, плотность маленькая, у всех дохнет. Плотность на заряженном выше 1.23 не подымается.

Volkswagen Passat – одно из немногих авто, дошедших до нас без изменения торгового названия на протяжении более чем 45 лет.

Самое первое поколение (B1) было запущено в производство в 1973 году в Эмдене. Второе поколение B2 увидело свет в 1980 году. III версия Volkswagen Passat B3 выпускалась c 1988 по 1993 годы в Германии и Словакии. С 1993 по 1996 год на рынок поставлялись пассаты IV поколения (B4) немецкого производства. А в 1996 году начали выпуск пятого поколения VW Passat B5, которые до сих пор встречаются на дорогах. Их производство продолжалось до 2005 года. Выпуск B6 начался в 2005 и продолжался вплоть до 2010 года. С 2005 по 2017 в Германии на заводе в Эмдене шла сборка седьмого поколения Volkswagen Passat B7. Там же в 2011 запустили и продолжают до сих пор собирать, восьмое поколение авто, – B8.

Заводские аккумуляторы VW Passat

Подробно рассмотрим, какие АКБ устанавливали заводы-изготовители на различные версии всех поколений VW Passat:

Причем во всех поколениях штатным АКБ для автомобилей Volkswagen всегда являлась Varta.

Чем заменить штатную АКБ на Пассате

Для бензиновых двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • Thomas 60R — емкость 60 Ач, сила тока 540 А.
  • Exide Excell EB620 (62R) — емкость 62 Ач, сила тока 540 А.
  • Varta blue E23 (72R) — емкость 72 Ач, сила тока 680 А.

Для дизельных двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • BOST 78R (57820) — емкостью 78 Ач, силой тока 750 А.
  • AlphaLine AGM 70R — емкостью 70 Ач и силой тока 760 А.
  • И бюджетная модель РУСБАТ 75R — емкостью 75 Ач и силой тока в 700 А.

Для дизельных двигателей и полного привода (серия B5, 1996-2005 г.в.):

  • Multi Mega Calcium 80R — емкость 80 Ач, сила пускового тока 780 А.
  • AFA 80R — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.
  • Varta blue F17 — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.

Для замены аккумулятора на Пассате будет нужен ключ на ‘10 и торцовая головка на “13. Ключом ослабляем клеммы и снимаем сначала минус, затем плюс. Торцовым ключом откручиваем крепеж. Монтировать АКБ нужно в обратном порядке.

Вымпел Vortex Silverstar Baren GOLDEN SNAIL ABRO AC DC AFA Akuma ALLIGATOR Alphaline American Ansch Aral ARNEZI Arnezi Asian Horse ATLAS AutoPart AVS AWM AXIOM AYWIparts Banner Bars Battery Service Black Horse BMW BOLK Bosch Bozon C2R Cartechnic Castrol Caura Cene CITROEN/PEUGEOT Contact Contact Cougar CTEK Deka DekaPower Delkor Delta Denso DHC Dominator Duglas Duracell E-LAB Eastman Ecostart ELTRANS Energy one ETALON EuroPlus Eurostart Exice Exide Fiamm Flagman FORA FORA-S FORCE Ford Forman Forse Furukawa battery General Motors General Technologies Gentry Gigawatt Giver GLADIATOR GM Golden Horse GreenCool GS GS YUASA Gunk Hagen Hankook Hella Hugel Hyundai HYUNDAI Hyundai/KIA Idemitsu INCI AKU ISTOK Jenox Joker Jonnesway KAINAR KORTEX LADA LECAR Liqui Moly LIQUI MOLY Magnum MAQ MAXINTER Maxinter Mazda Medalist Medalist Standard Mercedes Mobil Moll Moratti Moratti2 Motul Mutlu Nissan Noname Norplast ONIKS OPTIMA Optimate OPTIMUS OUTDO Panasonic PEUGEOT CITROEN Platinum PRESTO Quick Power RAZ RDrive Red Red Energy Renault ReVolter Rocket SaiL Salut Sebang Shell Helix Silverstar Silverstar Hybrid Asia Silverstar Plus Smart Element Solite SOLO Space SPARTA STARKS BAT Stels Storm STrain Tab Thomas Tiger Timberg TITAN TOP GEAR Topla Tornado TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ INEO TOYOTA Tudor Tungstone Turbo Start TYUMEN BATBEAR Tyumen Battery Ultimatum Ultimatum AGM Uniforce Unikum Uplus VAG Vaiper Valeo Varta Vesna VISION Volat VOLVO W STAR WBR WD40 Westa Xtreme Yuasa YUASA Z-Power Zap Zap Marine ZIC Авто-электро ДИАЛ АвтоДело Автофан Автоэлектрика Аком Актех Аляска Астрохим Виталфарм ВМПАВТО Вожак Дело Техники Дреко За Рулем Зверь Зубр ИРКУТ Квант Кедр-Старт КОНТАКТ Кулон Курский аккумулятор М-85 Незамерзающая жидкость Ника Антас ОDИН Орион ОСКАБ Пилот Подменные Подольский аккумулятор Ресанта Скат СОАТЭ Сонар Стандарт Старт Вольт Старт-Напарник ТОП АВТО Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюмень Лидер (Мото) Цезарь Элес плюс

Имеется VW Passat B5 выпуска 1999 года с дигателем 1,8 и штатной аккумуляторной батарей емкостью 45 А/ч.
Имеется проблема: эта самая штатная батарея с завидной регулярностью (раз в 3-4 дня) разряжается до 0 (особенно зимой), причем это уже второй аккумулятор поменянный по гарантии в сервисном центре VW.

Как-то из-за этого (разряд аккумулятора) сработала сигнализация в гараже - гудела целый день. Неприятно.

Вопрос, можно ли поменять аккумулятор на более мощный (например 65 А/ч), и чем это может обернуться для бортового оборудования, в частности для стартера и самой аккумуляторной батареи (в смысле постоянный её недозаряд)?

Или дело в некачественном аккумуляторе, и стоит просто купить брендовый аккумулятор в обход сервисного центра, хотя они (сервисный центр) говорят, что получают их с завода VW?

Кто сталкивался с подобной проблемой (маломощной штатной батареей)?

А если в машине все выключено: сигнализация, центральный замок, магнитола, и т.д. - стоит 2 дня в гараже. Приходишь - а он (аккумулятор) никакой. Тогда что?

Еще Менять его на фиг.
Но! У тебя же вольтметра нет? Так? Лампочка разряда батареи включается только при критическом на ней напряжении, следовательно, ты мог приехать на подразряженном почти в ноль аккумуляторе. 2 дня и он совсем кирдык. ПРОВЕРЯЙ электрику и батарею конечно.

Прально говорят, надо проверить потребление. . тока в покое (может жрет сигналка, магнитолка, ЦЗ. ) через все предохранители.
А аккумулятор можно вкрячить хоть на 125Ач (если влезет:), ведь это ЕМКОСТЬ а не МОЩНОСТЬ.

И вам того же. Теперь про аккумулятор. Штатный и правду слабоват. У самого В5, заводит, но крутит слабенько вначале, правда отходит быстро:))
Вопрос. Спецы-то эти генератор смотрели? Проверяли? Может его по гарантии менять надо? Короче не чисто это. Надо проверять всю эту систему и искать глюк.

Удачи на дорогах,
Руслан.

: Имеется VW Passat B5 выпуска 1999 года с дигателем 1,8 и штатной аккумуляторной батарей емкостью 45 А/ч.
+++ Да слабовата АКБ, но в принципе и стакой все должно работать нормально

: Имеется проблема: эта самая штатная батарея с завидной регулярностью (раз в 3-4 дня) разряжается до 0 (особенно зимой), причем это уже второй аккумулятор поменянный по гарантии в сервисном центре VW.
+++ Ох уж эти сервисные центра. Что нужно проверять -
1. генератор - натяжение ремешка, щетки
2. потребление тока в режиме стоянки - может сигналка много потребляет или магнитола не правильно подключена (было у меня такое)

:
: Как-то из-за этого (разряд аккумулятора) сработала сигнализация в гараже - гудела целый день. Неприятно.
:
: Вопрос, можно ли поменять аккумулятор на более мощный (например 65 А/ч), и чем это может обернуться для бортового оборудования, в частности для стартера и самой аккумуляторной батареи (в смысле постоянный её недозаряд)?
+++ В принципе да, но если генератор слабенький, то для него это будет лишней нагрузкой. Для стартера ни чем - он потребитель :о))))

:
: Или дело в некачественном аккумуляторе, и стоит просто купить брендовый аккумулятор в обход сервисного центра, хотя они (сервисный центр) говорят, что получают их с завода VW?
+++ Конечно можно

:
: Кто сталкивался с подобной проблемой (маломощной штатной батареей)?
:
: Заранее благодарен.
+++ Да не зачто.

Читайте также: