Какой антифриз заливать в вольво v40

Обновлено: 07.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Вольво должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Вольво В40 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Вольво V40 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volvo V40 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volvo V40 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Вольво В40, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volvo V40 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Вольво В40 ?
  5. Слить антифриз в Вольво В40 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volvo V40, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Вольво V40 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Вольво V40 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Подскажите плс,горит лампа иногда,летом чуть долил воды.
цвет зеленый но какой был не знаю,не меняли лет 5
Что лить?Фирменный по 290 рублей за литр или Кастрол по 195,как их разбавлять?

Я использовал FEBI в этот раз, концентрат. До этого Ликви Молли.
Разводится в соотношении 50 /50 с дистилированной водой.
Менять соотношение не советую, смещается точка замерзания.
Таблицы эти можно найти в инете по поиску яндекса например.
Не доразбавить тоже плохо, закипать будет.

каждый год что ли менять нужно?и сколько литров нужно на 850 ,2,5 литра не турбо?Те фирменный совсем не обязательно можно сэкономить?

7,2 литра потребуется, точка кипения 135 град С
Замены не требует , только при проведении ремонта двигателя или системы охлаждения производится замена.
Так сказано в ВАДИСе.

Оригинальный антифриз зеленого цвета. Менять рекомендуется каждые 2 года. Иначе смазка подшипника помпы ухудшится из-за потери свойств ОЖ.

использую мобил сине-зеленый, концентрат. разбавляю дистилированной водой 50/50. замена - один раз в два года, либо через 80 000 км.

Взял сегодня универсальный антифриз Statoil G 12(норвегия) и долил разбавив дистиллированной водой,магазин торгует им уже 2 года,говорят пока нареканий не было(он фиолетового цвета)
Кто нибудь пользовался?ваше мнение о нем?Можно ли пока временно ездить так?я понимаю что все равно менять

Правильно сделаи что нагнали.
Ты уверен что хим состав у них одинаков и они смешавшись не сделаются хуже.
Точка замерзания или кипения уйдет.
ГБЦ алюминиевый, покоробится , попадешь на переборку двигателя.
Риск дело добровольное.
Если был залит оригинал, то и доливать надо было оригинал разбавленный.
И неплохо померить плотность антифриза.
После всего сделанного.

m1 писал(а): блин мне уже нагнали страху,типа не надо это было делать((((
я могу хотя бы недельку поездить?


Антифризы на основе этиленглюколя допускается смешивать, но с неизвестными производителями лучше не экспериментировать. Бывают очень агрессивные по отношению к ДВС. Экономия может боком обойтись, хотя за неделю, думаю, ничего не случится.

Только не лей антифриз с чистящими свойствами в неновую машину. а то я залил. закипела и главный вентилятор накрылся.
А Statoil фирма хорошая, по крайней мере в Мурманске

а что если просто долить дистиллированной воды? минимум у нас -30 максимум +45, проверили тестером -35 держит..

Клуб любителей VOLVO FH12

Владимир Пхиденко

Владимир Пхиденко запись закреплена

Владимир Пхиденко

Евгений Кабардоков

Владимир Пхиденко

Я так понимаю гильзы гниют от некачественного антифриза,вот хочу залить хороший,чтоб не думать об этом.

Ivan Fh

Владимир Пхиденко

Вадим Закиев

Владимир Пхиденко

Ivan Fh

Андрей Грищук

Владимир Пхиденко

Андрей Грищук

Владимир, это особенность вольвовских моторов,видимо потоки ОЖ не правильно как-то идут,и происходит кавитация.

Роман Соловьёв

Роман Соловьёв

Алексей Галанин

Если фильтр есть на антифриз то льётся зелёный а если нету то желтый да впринципе любой только не мешая.

Данная марка автомобиля производится известной шведской компанией Volvo Cars. Представлена в двух поколениях. Первое выпускалось в 1995 году, второе – 2004. Закончилось производство седана около шести лет назад. На смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Создан Вольво С40 на платформе Р1. Дизайн классический, салон просторный и комфортный, качество отделки высокое. Стоит отметить современную систему безопасности. Все узлы и агрегаты достаточно надежные. Если им обеспечить правильное обслуживание, будут работать без нареканий длительное время. Двигатели, как правило, выхаживают 250 тысяч км и более. Владельцами Volvo S40 становятся в основном успешные и уверенные в себе автолюбители.

какое масло подходит для Вольво С40

Маркировка масел и количество жидкостей в Volvo S40

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Вольво С40

Замена моторной жидкости проводиться при каждом ТО. Оптимальная периодичность – пробег 15 — 20 тысяч км или один раз в год.

Согласно паспортным данным автомобиля для двигателей объемом:


  • 1,6 л потребуется 4,0 л масла;
  • 1,8 и 2,0 л – 4,3 л;
  • 2,4 л – 5,5 л;
  • 2,5 л – 5,8 л.

Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. В основном применяется SAE 0W-30, 5W-30. Допуск производителя: ACEA A5/B5. Тип – синтетика.

Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Срок службы коробки передач напрямую зависит от качества используемого трансмиссионного масла. В полуавтоматическую производитель рекомендует заливать DUAL. В автоматическую — жидкость трансмиссионную JWS 3309. Спецификация — Dexron II или Dexron III.

Замена должна выполняться раз в 40 тысяч км. Если авто эксплуатируется в России, то можно сократить до 20 — 30 тысяч км. В руководстве замена масла для МКПП не предусмотрена, но все же лучшее ее проводить.

Определить, что тормозная жидкость непригодна к дальнейшей эксплуатации просто. Достаточно посмотреть на ее цвет:


  1. Желтый – качественный расходный материал;
  2. Коричневый – испорчен.

Как правило, замена проводится один раз в два года. Подойдет жидкость с маркировкой Dot 4.

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Читайте также: