Какой бензин заливать в lexus rx350

Обновлено: 07.07.2024

MPG в ЛЕКСУС. А Ты до сих пор боишься заливать в свою Калину.

Лексус RX350: жизнь без приключений

Тойота , Лексус мотор 3.5 при запуске рычащий звук в течении нескольких секунд.

Лексус RX 350 замена топливного фильтра.

Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

LEXUS RX 330 2008 г бензин АКПП 3,3 литра пробег 87 тыс. Диагностика блока управления. Горит чек.

Так и не могу получить на это вразумительный ответ - ожни говорят только 92й, другие - только 95й, а третьи говорят что разницы большой нет. По ощущениям могу только добавить ,что при 95м расход топлива меньше (около 15ти литров), а на 92 нааамного больше (около 20ти)

Итак - сухие выжимки. На свете существует 2 метода определения октанового числа - т. нз. "Моторный" и "Исследовательский". Первый - это испытания данного конкретного топлива в условиях реального двигателя. ПОлучившееся число есть весьма объективная цифирь, которой не грех руководствоваться при выборе топлива. А вот второй метод - косвенное определение октанового числа путем неких, неизвестных мне химических реакций. Право на жизнь для разных применений имеют оба метода, разница лишь в том, что если первый метод "не обращает внимания" на разнообразные присадки в топливе и показывает лишь качество исходного топлива, то 2-й метод показывает именно некое расчетное октановое число топлива, на которое очень сильное влияние имеют растворенные в топливе присадки. Итак - немного о химии. Всем известно что есть такое "этилированный бензин" - это обычный дрянной бензин, который, после некоторой дозы Тетраэтилсвинца разучивается детонировать, т.е. якобы повышается его октановое число. Штука безусловно вредная, посему давно запрещенная и на приличных АЗС не встречающаяся. НО! Особо не афишируется, что кроме ТЭС существуют еще разнообразные присадки, большей частью на основе железа и марганца, которые обладают весьма сходным эффектом - поднимают октановое число при его определении исследовательским методом. КОличество их, несомненно, нормируется, приличные АЗС этих норм придерживаются. но вот согласно найденным мной результатам проверок, у той же самой ВР, например, уровень присадок находится чуть-чуть ниже верхней разрешенной границы.

На этом теоретическую часть позволю себе закончить, и перейду к практике.

В нашей стране, как собственно и в Европе, надпись, скажем, "95" на заправочной колонке означает, что из нее льется бензин с октановым числом "95" по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу. А вот в Штатах - все немножечко не так. Надпись "95" на Штатовской колонке означает, что льется из нее бензин с октановым числом тоже 95, но 95 эти считаются как СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ между числами, определенными по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ и МОТОРНОМУ методам. Иными словами (утрированно), берем 90-й бензин, льем туда немеряно присадок, получаем на выходе 100-й по исследовательскому методу, и практически тот же по моторному. И у нас продаем его как 100-й, а У НИХ - как 95-й.

Кстати - не из-за разницы ли в РЕАЛЬНОМ октановом числе, которое заливается в моторы в Штатах и в Европе, Тойота пошла на легкую степень дефорсировки своих моторов в евроверсии.

Мой личный вывод - заправляюсь ТОЛЬКО на ВР - потому что НРАВИЦЦА :))) и лью ТОЛЬКО 98, потому как движку я не враг:))) 15000 км. по России позади, пока движок работает отменно. Послезавтра ТО 10000 у Лосей, будут выкручиваться и осматриваться свечи. Посмотрим, что там будет.

браво-очень доходчиво все написано только зря обольщаешься по поводу ВР-ных станций
там скоро будет плескаться то же самое топливо-что и на тнк-ных заправках (вр надысь тнк прикупила -одна из целей получение бензина с рязани)
98 бензин возит в совок токмо компания несте (в питере)
остальные покупают у рос.заводов и улучшают присадками топливными

мой совет-пользоваться обычным 95 бензином и регулярно использовать присадки в топливо типа Castrol TBE

Не все так плохо:)))))) Я, например, на ТНК заправлялся, да и сейчас тоже, а вот на БП нет(принципиально!):))))))))
98 бензин делает Уфа, и вроде Кириши, это то что помню навскидку
А ваще в конфе БМВ был как-то опубликован трактат некоего Бегемота:))))), назывался он, имхо "Про это с Бегемотом", можно поиском попробовать найти
Там тоже доходчиво написано, не пожалеешь

У меня тоже есть мысли. Про официалов и свечи официалы в совке СИЛЬНО разводят на деньги. Говорю это на основании присланных мне участниками конфы счетов за фактически сделанные работы на RX300.

Я всегда считал, что свечи иридиевые (платиновые) лучше обычных только сроком службы. ТОЛЬКО ЭТИМ! Причем, этот срок службы вовсе не продлевается пропорционально, если заливать в бензобак наше г-но (а другого нет). Точно так же покрываются налетом и портятся свечи. Могут умереть и с одной заправки дрянью вместо бензина. То есть, для эксплуатации в совке лучше использовать недорогие свечи: все равно их менять придется.

То же касается и регламентных работ (ТО). Не стоит чинить, что не сломалось!

Не, ну кто бы спорил!! Просто основная тема ветки, и моего поста, собственно, была как бы про бензин. ))) По поводу моих БЕНЗИНОВЫХ мыслей возражения/дополнения/аплодисменты есь. )))

Кстати, г-да американцы, я прав насчет ваших стандартов указания октанового числа на бензоколонках. (это я про среднее арифметическое).


B@RI$$




Вишегуру


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


B@RI$$




Вишегуру


Реклама партнёров


Udaloii




Олег

Ну понеслось.. взаимные оскорбления вместо обсуждения.
В статье про качество 98 написано про Сахалин.. При чем тут остальная страна?? у нас например 2 завода Ачинский да Омский с которых везут авто возами )) Но это так к слову.
Когда приводятся аргументы оппонентов.. читать интересно.. задумываться начинаешь.. а когда читаешь что человеку в оконцовке насрать на всех..
То не пошел бы он в сад.. обсуждать свои психологические проблемы. Я так думаю если такое бы обсуждение возникло на дружеской встрече Вишеводов.. да по позже под вечер.. Мордобития не избежать.

Кстати где этот датчик на Више? отключу пойду


Nikomo


Вот здесь на 1ZZ-FE:

89615-20090 Датчик детонации цена на Existe как всегда неадекват 2 985,05р. выходит ли он из строя надо бы разузнать или он вечный!
Ставиться почти на все модели: 4RUNNER ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE AURIS AVALON AVANZA AVENSIS BB BELTA BLADE CALDINA CAMRY CAMRY/AURION (ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) CELICA CELSIOR COASTER COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO COROLLA/FIELDER COROLLA/MATRIX (NAP) CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA DYNA 150/TOYOACE G15 DYNA/TOYOACE ESTIMA ESTIMA HYBRID ESTIMA T/L FJ CRUISER FORTUNER HARRIER HARRIER HV HIACE HIACE/REGIUSACE HIGHLANDER HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG IPSUM IQ ISIS IST KLUGER KLUGER HV KLUGER L/V LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LAND CRUISER PRADO LEXUS ES240/350 LEXUS ES300/330 LEXUS ES350 LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS450H LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX460 LEXUS GX470 LEXUS HS250H LEXUS IS F LEXUS IS250/220D LEXUS IS250/350 LEXUS IS250C LEXUS IS300 LEXUS IS300C LEXUS IS350C/250C LEXUS LS430 LEXUS LS460/460L LEXUS LS600H/600HL LEXUS LS600HL LEXUS LX470 LEXUS LX570 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX330/350(NAP) LEXUS RX350 LEXUS RX350/450H LEXUS RX400H LEXUS SC430 MARK X NOAH NOAH,VOXY OPA PASSO PICNIC/AVENSIS VERSO PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS RACTIS RAV4 REIZ RUSH SAI SCION TC SCION XA SCION XB SCION XD SEQUOIA SIENNA SIENTA SOARER SOLARA TACOMA TUNDRA URBAN CRUISER VENZA VIOS VIOS/SOLUNA VIOS VITZ VOLTZ WISH YARIS

Потом расскажи как колбасило и на каком говне т.е. нашем бензине!


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Я не думаю, что стоит это делать. Ведь японцы не для нашей страны его делали. Следовательно, даже на их бензине возникает детонация.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Это чтоб одно и тоже не писать.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


B@RI$$




Вишегуру


Реклама партнёров


Dimskor


на многих европейках с аналогичными японскими движками этого датчика нет, машины прекрасно ездят на 92ом безо всякой детонации.
датчик детонации является аварийным, все углы зажигания для всех видов топлива и всех режимов работы двига уже заложены в памяти БУДа, работа датчика детонации является аварией и сброс угла зажигания происходит резко (на первой машине было на 15град). на више на сколько не знаю, но думаю порядок тот же.

датчик детонации счиатется вечным, если его не уронить или случайно не ударить при ТО авто (именно по самому датчику) - после таких случаев он может повредится, но не факт, просто рекомендуют менять.

"когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента" . Пьезоэлементы — кристаллы, обладающие свойством при сжатии продуцировать электрический заряд. думаю челу с Сахалина надо было сначала основы электротехники почитать, прежде чем писать статьи и путать в них понятия "пьезоэлемента" и "кварцевого резонатора". в последнем на самом деле пьезоэлектрический эффект и явление механического резонанса используются для построения высокодобротного резонансного элемента электронной схемы, но он пьезоэлементом не является. пьезоэлементы щас в зажигалках стоят, вместо кремния

"В настоящее время на большинстве НПЗ используют следующие присадки: 1. Метиланилин, 2. Метилтретбутиловый эфир" - какая из них приводит к появлению красного токопроводящего слоя на свечах? после котрого машина встает колом. таких случаев огромное количество.

"А чем собственно плохи присадки(кроме этиловой жидкости конечно, её кстати с 1996г запретили к использованию).?" - а кто кам сказал что этиловая жидкость была чем то плоха для двига? Ее запретили по экологическим соображениям. а еще от нее катализаторы спекались. а двиг себя чувствовал прекрасно.

avto

Содержание

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

avto

avto

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

avto

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

avto

avto

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

avti

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

avto

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

avto

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

avto

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации Lexus RX 350? Чем вас радовало авто и с какими проблемами сталкивались? Напишите в комментариях.

Читайте также: