Какой двигатель можно поставить на лифан солано вместо родного

Обновлено: 18.05.2024

Если вы желаете приобрести седан Lifan Solano от китайского производителя, стоит подробно изучить технические характеристики автомобиля, а также проконсультироваться с опытными владельцами данной модели автомобиля. Одним из наиболее важных элементов любого автомобиля является его двигатель, сегодня в статье мы рассмотрим двигатель Лифан Солано, расскажем о ключевых параметрах и технических характеристиках мотора.

При желании вы тоже можете изучить ТТХ и узнать ключевые особенности используемой модели двигателя, прочитав нашу статью. Данная информация будет полезна как для новичков так и для опытных автолюбителей, желающих узнать больше информации о машине Lifan Solano.

Характеристики двигателя

Несмотря на то, что производителем моторов для Lifan Solano является страна Китай, двигатели славятся своим надёжным качеством и простотой эксплуатации. Именно эти характеристики позволили завоевать популярность среди автолюбителей. Автомобиль Лифан 620 содержит в своей стандартной комплектации четырехтактный мотор LF481Q3 с 4 цилиндрами, двумя распределительными валами и 16 клапанами, он оборудован водной системой охлаждения. Двигатель Лифан Солано обладает следующими техническими характеристиками:

  • Время разгона до первой сотни у представленной модели составляет примерно 15,5 секунды. Подобное значение отлично подойдёт для стандартных семейных автомобилей класса седан.
  • Особая клиновидная форма камеры сгорания, позволяющая увеличить скорость сгорания, а также снизить затраты охлаждающей жидкости.
  • Объём двигателя достигает значения 1587 кубических сантиметров, что относится к средним размерам. При этом максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 170 км/час. Для любителей больших скоростей и высокой мощности такой вариант не подойдёт, но для поездок всей семьёй это одна из лучших моделей.
  • Расход топлива при среднем режиме эксплуатации составляет примерно 7,8 литров на 100 километров пробега. В качестве топлива используется 93 неэтилированный бензин.
  • Для работы двигателя рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла 10W-40 и 5W-40, поскольку они не замерзают при низкой температуре в отличие от минеральных составов.
  • Масса мотора с трансмиссией составляет 130,5 кг, а без неё масса равна 104 кг. Алгоритм зажигания имеет последовательность 1-3-4-2, температура для открытия клапана термостата составляет 83°C, максимальное количество оборотов составляет 6000 в минуту, объём смазывающей жидкости доходит до 4 литров.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.

Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Электронная система управления

Двигатель Лифан Солано обладает современной электронной системой управления, состоящей из трёх основных элементов. К их числу относятся следующие компоненты системы управления:

  • Одним из ключевых звеньев электроники в данном автомобиле являются датчики, преобразующие поступающие неэлектрические сигналы в электрические, которые будет распознавать встроенная система электронного управления. В систему входят датчики впускного давления и температуры, датчик дроссельной заслонки, показывающий положение педали газа, датчик с показателями температуры охлаждающей жидкости в термостате. Специальный датчик кислорода следит за содержанием данного газа в выхлопной смеси. Также в систему входит датчик детонации и положения коленчатого вала, с помощью которого происходит распознавание положения каждого из цилиндров в моторе.
  • Вторым звеном, выполняющим главную задачу всей системы, является электронный блок управления. Здесь происходит обработка всех поступающих сигналов, их оценка, а также отдаётся приказ в исполнительное звено.
  • Исполнительные механизмы, которые выполняют полученные команды от электронного блока управления. В эту группу входит топливный насос и форсунки, регулятор холостого хода, а также катушки зажигания.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Салон Лифан Cолано

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.
Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

- Мотор 1.6 (LF481Q3) конструктивно хорош - это лицензионная копия старого тойотовского 4A-FE с незначительными изменениями. Коробка также проста. Встречаются редкие случаи брака с переломанными пополам коленвалами и воем подшипников в КПП на пробегах еще до 100 000 км, но в большинстве случаев нареканий агрегаты не вызывают.
- Мотор 1.8 - тоже с японскими корнями, копия 1ZZ-FE, идентичный мотору на Geely Emgrand EC7. Нареканий также не вызывает, китайцы взяли для копирования версию, лишенную детской болезни с быстрым угаром масла.

- Как и в случае с любым другим китайским автомобилем, сторониться нужно машин с большим пробегом, даже если они продаются задешево. Механическую часть мотора и коробки убить сложно, а вот обилие мелких глюков, расшатанный салон и много ржавчины - практически обеспечены. Solano в некоторых городах эксплуатировались в таксопарках.

Читайте также: