Какой двигатель поставить на mazda rx 8

Обновлено: 05.07.2024

Medium

DjFiesto

nooze

rusabakumov

SaltLake

Slava27

Q2W

SaltLake

О, владелец ротора. И как оно? В чем отличия от поршневых (по эксплуатации)? Почем сам двигатель и во сколько обойдется его перекинуть?

Q2W

Delfi

Turbocat

Q2W

Ух ты, парсер вырезает href'ы из тега a, если там только "якорь"!
Я имел в виду вот этот свой коментарий. (Надеюсь, теперь ссылка не сломается).

Hellfis

Lex-GT

Chevava

Moonshine

Не согласен. Мазде много раз говорили - ставьте нормальный двигатель, но они всегда отвечали - это наш маленький роторный фетиш: мы и так продаем его по цене ниже себестоимости и мы хотим продолжать исследования роторных двигателей.

Chevava

Пусть хоть кислоту себе в штаны налют, я (потребитель) тут причём?
Отличная тачка с идиотским двигом, который всё портил.

Moonshine

Chevava

kagamin

Spirit999

vamp756

Q2W

из-за того что бензинчик у нас скажем так дерьмовастенький зачастую, ротор вещь хорошая, но капризная, особенно к маслу и бензину, а поскольку бензин у нас сами знаете чем разбавляют, а масло разливают по подвалам, вот и не приживаются у нас роторы.

Q2W

vamp756

По-моему - очень даже хорошо. Кто не в курсе, у рксы8 роторный двигатель, а его ресурс меньше 100 тык. Я раньше тоже хотел мазду, но малый ресурс меня вверг в шок. Так что это решение очень даже умное, не сомневаюсь что они поставят это дело на поток.

MadeOfSun

Moonshine

Q2W

25 если всё время в отсечку долбить или если зажигание сильно неисправно или если компрессия на исходе.
У меня 17.

Moonshine

. очень маленький процент людей. Большинство берут RX-8 за кучу уникальных штучек-дрючек (типо подсветки приборной панели с изменяющимся цветом) и красивый кузов.

vamp756

Q2W

Ничё не умное. Она после такого свапа нифига не рулится. Зачем она такая нужна?
Её фишка как раз в роторном двигателе, который маленький и лёгкий. В результате чего центр тяжести низко (что позволяет эффективно распределять массу в поворотах и, соответственно, сцепление) и центробежных сил меньше. В результате рулится она как карт.
А эти наколхозили и сразу продавать (потому что пользоваться этим невозможно после такого).

Алексей Алексеев

Добрый день. Хочу СВАПнуть rx8 на 1jz-ge VVTi, запчасти все куплю сам, напишите список в лс что нужно, когда можно пригнать и на какое время авто зависнет? Спасибо!

SWAP ателье AIRCOBRA

DELETED

DELETED

Юра, либо попытаться так и поставить на учет, либо дать на лапу, либо получить доки о замене агрегата и нормально поставить

Дмитрий Дмитрий

SWAP ателье AIRCOBRA, несколько вопросов:
1. Самый главный - гарантия есть? Если да, то какая, как будет предоставлена?
2. Документы по замене будут, если прижмут чтоб нормально оформить замену двигателя?
3. Больше склоняюсь к варианту 2JZ-GTE + МКПП, но отпугивает фраза "нештатная китайская сингл турба", можно поподробней? И снова вопрос гарантии.
4. Если выбрать 1JZ-GTE + МКПП, можете предложить тюнинг двигателя, чтоб раскачать его до 350-400 л.с.? Примерный бюджет?
5. Редуктор мазды сток? Остается на сайлентблоках или делаете жесткую связку с кузовом? На вашем опыте - как хорошо и на сколько долго держит нагрузку?
6. Будет ли ограничение макс. скорости (кто-то писал про 170 км/ч из-за редуктора)?
7. После прихода агрегатов с Японии, вы их диагностируете, или просто устанавливаете, если работает, то на этом все?
8. Можете предложить апгрейд тормозов и подвески? Примерный бюджет?
9. В Краснодаре тоже есть ваш сервис? Пока слышал положительные отзывы только о вас в Ростове.
10. В данный момент на сколько большая запись к вам?

SWAP ателье AIRCOBRA

1. Гарантия есть.
2. Если надо - будет ГТД на мотор.
9. Работаем сейчас только в Ростове.
10. На данный момент запись на сентябрь.
На все остальные вопросы подробно ответим по телефону - звоните 89034021457.

Дмитрий Дмитрий

SWAP ателье AIRCOBRA

Дмитрий, Думайте. За беседу по телефону мы денег не берем. Зато получается продуктивная беседа для вас, да и нам достаточно сложно в тексте развернуто отвечать на все вопросы, которые наверняка будут появляться еще. Если серьезно настроены на СВАП - звоните, к тому же в личной беседе мы с удовольствием даем бесплатные советы даже тем, кто собирается "СВАПиться" не у нас. Так мы можно сказать отсеиваем болтунов, у которых нет средств даже на телефонный звонок.

Александр Крутов

SWAP ателье AIRCOBRA, Здравствуйте! Меня интересует вопрос: Мазда рх 8 1.3 МКПП 2003 свап двигателя на ваше усмотрение цена под ключ; гарантия и документы на работу; порядок доставки машины, порядок ремонта при дальнейшей эксплуатации машины. Каким образом провести запись к вам. Спасибо.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Мы продолжаем выяснять, что на вторичном рынке можно купить за полмиллиона рублей и взгляд наш обратился на Мазда RX-8. Этот автомобиль всегда был выбором романтиков, тех, кому обычная машина это слишком скучно, хочется чего-то необычного, чем можно было бы выделиться. RX-8 для этих целей подходит куда лучше чем даже навороченный седан премиум-класса. Кого удивишь Audi A8, семеркой BMW или S-классом? А вот RX-8 можно. Но восторги, эмоции и впечатления дело хорошее, но что с практической стороной вопроса? Особенно если покупаешь автомобиль не новым (а новых RX уже давно не продают), а подержанным и имеешь всего 500 тысяч рублей.

Mazda RX-8 2003-2008, дорестайлинг

Mazda RX-8 2003-2008, дорестайлинг

Обычно в наших обзорах автомобилей вторичного рынка мы придерживаемся определенного плана рассказа, но для RX-8 такое повествование не актуально, потому что главным ньюсмейкером и темой для беседы неминуемо становится роторный двигатель, про остальные компоненты на его фоне говорить скучно.

Двигатель

Mazda RX-8 в свое время был единственным автомобилем, на который серийно, на заводе, устанавливался роторный двигатель Ванкеля. Описывать принцип его работы мы не будем, это тема для другой статьи, но заметим, что для людей, привыкших к традиционному ДВС, он кажется чем-то иноземным – никаких клапанов, поршней, ГРМ и прочего, о чем мы постоянно пишем в обзорах других авто как о потенциальных поломках. Но это не тот случай, когда нет детали – нет проблем, проблем становится только больше.

Роторный двигатель 1.3

Роторный двигатель 1.3

Про роторный двигатель в нашей стране есть устойчивое мнение, что моторы эти дольше 100 километров не живут и что при регулярной эксплуатации капиталка нужна каждые 3-4 года. Отчасти это так, но связано не только с особенностями мотора, но и с сугубо российскими реалиями. В США например Mazda давала гарантию на двигатель 100 тысяч миль (примерно 160 тысяч километров) и большинство агрегатов легко берет эту планку. В России такое получается редко.

Свечи для ротора имеют значение гораздо более серьезное чем для обычного ДВС, поэтому менять их нужно как минимум раз в 15 тысяч километров. Стоят они по 7-8 тысяч рублей за комплект, что дополнительно сказывается на стоимости эксплуатации. Да и замена не из простых. Знаете ли вы другие автомобили, где для замены свечей нужно снимать переднее колесо?!

Свечи зажигания Mazda RX-8

Свечи зажигания Mazda RX-8

Если обслуживать автомобиль по регламенту, под лупой выбирать заправки, регулярно мыть радиаторы и менять антифриз (роторы склонны к перегреву), то двигатель может пройти и более 100 000 километров, но не у всех хватает терпения и денег так тщательно обслуживать машину.

Трансмиссии

Механическая коробка передач Mazda RX-8

Механическая коробка передач Mazda RX-8

Остальной автомобиль

Если про роторный двигатель можно спорить, то вот что в Mazda RX-8 точно хорошо — это кузов и салон. Дизайн – просто бомба. Машина выпущена 17 лет назад, но до сих пор красивая, этот дизайн намного опередил свое время. Салон тоже отлично смотрится и неплохо продуман. Да, экрана на половину торпедо тут не найти (времена тогда были не те), но и с внешним видом все хорошо, и материалы отделки приятные, и по эргономике вопросов нет.

Главная фишка, конечно, в дополнительных дверях. Для многих становится сюрпризом, что Mazda RX-8 не трехдверное купе, а пятидверное. Если открыть передние двери, то можно найти ручки задних дверей. Причем распахиваются они по ходу движения, а между дверьми нет стойки. Из-за этого садиться на второй ряд очень удобно. Задний ряд строго для двоих, об этом недвусмысленно намекает массивный центральный тоннель как между передними креслами, но при этом семейной машину не назовешь – хоть садиться на галерку и удобно, места для коленей там мало, поэтому в дальнюю поездку втроем или четвером лучше не ездить.

mazda_rx-8_34

Кузов сам по себе коррозии не подвержен, но очень страдает от некачественных ремонтов. Заднеприводное спортивное купе требует навыка вождения, поэтому молодые водители часто попадают с ним в ДТП. Проблема ремонта еще и в том, что вся кузовщина представлена только оригиналом с абсолютно фантастическими ценами. Так что шпаклевка типичный спутник 15-летней RX-8.

Как по механической части, так и по электрической выделить какие-то отдельные слабые места RX-8 сложно, разве что на стартер иногда бывают жалобы. Автомобиль сам по себе очень надежный, да и естественные ограничения на пробег в виде расхода топлива и стоимости обслуживания не способствуют тому, чтобы машину заезживали в усмерть. Но, конечно, поломки возможны, а стоимость их исправления будет выше чем у обычных авто из-за отсутствия неоригинальных запчастей и необходимости поиска сервиса, который возьмется за ремонт RX-8.

Mazda RX-8 с незавершенным кузовным ремонтом после ДТП

Mazda RX-8 с незавершенным кузовным ремонтом после ДТП

Итого

Объем багажного отделения Mazda RX-8 составляет 290 литров.

Объем багажного отделения Mazda RX-8 составляет 290 литров.

Показательна дальнейшая история автомобиля. После рестайлинга в 2008 году (такие машины за 500 тысяч уже не купишь, хотя глобальных изменений там не было), RX-8 выпускался до 2012 года, после чего Mazda прекратила выпуск модели. Спрос был, но адаптировать пожирающий масло роторный мотор под нормы выхлопа Евро-5 оказалось либо сложно, либо нерентабельно. Если бы японские инженеры на это пошли, то можно не сомневаться, что автомобиль до сих пор бы пользовался спросом – романтиков за рулем хватает даже в наши непростые времена.

Читайте также: