Какой эбу стоит на фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

В нашей базе насчитывается 391 прошивок для Fiat. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

1.3 MJET DPF off Sw 51816275\dpf prova

1.3 MJET DPF off Sw 51816275\FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF.ols

1.3 MJET DPF off Sw 51816275\WinOLS (Fiat (Original) - 51816275).kp

1.3 MJET DPF off Sw 51816275\WinOLS (Fiat (Original) as (All elements) - 51816275)

berlingo\1.4 Valeo 99888USQLFC 987410 TUN E2.bin

berlingo\1.4_75hp_valeo_j34p_9661191880_stock.bin

berlingo\1.4_Valeo_9661191880_tun e2.bin

berlingo\HW9655399180_SW9655883280_ValeoJ34P-AAE_CitroenBerlingo_0248839501\1.bin

berlingo\HW9655399180_SW9655883280_ValeoJ34P-AAE_CitroenBerlingo_0248839501\j34p flash.bin

doblo 1.6 benzin gaz metan\ori

doblo 1.6 benzin gaz metan\WinOLS 1,6_105HP_IAW4AF HW206_01W6D36_STAGE1_CRC OK

doblo 1.9 1037383488\1037383488 и 1037378482 org

doblo 1.9 1037383488\flash

doblo 1.9 1037383488\full

doblo 1.9 1037383488\WinOLS Fiat Doblo egr off) - 383488

Ducato 2.3 JTD DPF off EGR off Sw 3042BN04 Hw MJ8F3HW10W\COD INIETTORI

Ducato 2.3 JTD DPF off EGR off Sw 3042BN04 Hw MJ8F3HW10W\flasch egr fap off

Ducato 2.3 JTD DPF off EGR off Sw 3042BN04 Hw MJ8F3HW10W\FLASCH ORI

Ducato 2.3 JTD Stage 1 Sw 501111 Hw 0281015576 EDC16C39\Ducato-120std

Ducato 2.3 JTD Stage 1 Sw 501111 Hw 0281015576 EDC16C39\Fiat Ducato Stage 1.bin

Ducato 2.3 JTD Stage 1 Sw 501111 Hw 0281015576 EDC16C39\WinOLS (Fiat (Imported Version v2) - 501111)

Ducato 2.3 mjet DPF off Sw 501107 Hw 0281016050\faboff

Ducato 2.3 mjet DPF off Sw 501107 Hw 0281016050\off

Ducato 2.3 mjet DPF off Sw 501107 Hw 0281016050\ORJFLASH

Ducato 2.3 mjet DPF off Sw 501107 Hw 0281016050\WinOLS (Fiat Ducato (dpf off_disconnect) -chk ok

Ducato 2.3 mjet DPF off Sw 501107 Hw 0281016050\WinOLS (Fiat Ducato (dpf off_disconnect_P2080 off) -chk ok

Ducato 3.0 EGR offSw 386379 Hw 0281014211\Fiat Ducato 3.0 Sw 386379 Hw 0281014211

Ducato 3.0 mjet immo off\Fiat Ducato 3.0 HW 0281014211 Sw 1037386379

Ducato 3.0 mjet immo off\Fiat Ducato 3.0 HW 0281014211 Sw 1037386379_ImmoOff.bin

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
- Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
- Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

дв

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
- Момент зажигания
- Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
- Система самостоятельной адаптации;
- Самодиагностика;
- Fiat CODE распознание/признание;
- Холодный запуск проверка управления;
- Контроль горения - кислородный датчик;
- Детонации контроль;
- Проверка по обогащению во время ускорения;
- Топлива отсечка при торможении;
- Топлива улавливания паров топлива;
- Ограничение максимальных оборотов;
- Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
- Связь с системой климат - контроля;
- Цилиндр распознание позиции поршня;
- Время впрыска регулировка;
- Регулировка опережения зажигания;
- Контроль и управление на холостом ходу;
- Управление вентилятором охлаждения;
- Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
- Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
- Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
- Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
- Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

Мужики, подключил адаптер ELM 327 Bluetooth к мозгам своей Альбейки - работать не захотел. Кто-то что-то подключал рабочее?



А по подробней, тут экстрасенсов нет
Я допустим легко тестировал Добло 1,4 таким адаптером

воткнул, засветился свтеодиод красный. Парень, который их продает соединился телефоном по блютусу с адаптером. Телефон показал, что всё ОК кроме синхронизации с ECU. Перебирал протоколы, потом перебирал скорость соединения. В это время моргали разные свтодиоды на адаптере - че-то он там действительно перебирал. Но так и не подобрал. Потом воткнули проверенный адаптер - та же хрень.

Пришел к тому, что надо бы попробовать более новую прошивку адаптера. Кто-нибудь может подтвердить свои догадки?

У меня таже прошивка и все нормально. Меня интересует вы пробовали не через телефон, а через ноут или комп.

V@DE$, при соединении с компом что прога Фиатускан писала, не соответствие протоколов или невозможно установить связь? Я подозреваю что твой друг что то не так делал, потому все кто брал блютуз-адаптер ELM327 подключались без проблем.

Вообщем пишу как я настраивал и коннектился.
Имеем: Блютуз-адаптер ELM327 и Фиатускан 2.6

Установил блютуз на ноуте.
Установил Фиатускан.
Подключил адаптер к диагностическому разъему
На ноуте открыл "устройства блютуз", добавить новое устройство, прога должна найти и определить адаптер. Там же открываем и смотри на каких СОМ портах сидит адаптер, запоминаем.
Открываем Фиатускан, открываем настройки, устанавливаем определившиеся СОМ порты, сохраняем.
В Фиатускане выбираем модель авто, выбираем узел из списка доступных, нажимаем "установить связь"
Все должно работать.

Бывает высвечивается в каком то узле типа ошибка соединения по протколу, Это значит что туда только оффициальным чумоданом Экзаминером можно влезть.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Читайте также: