Какой генератор стоит на шкоде октавия

Обновлено: 05.07.2024

гул — это подшипники уже привет передают.
Вал у генератора висит на двух подшипниках. Вот они начинают гудеть.
Если зашумели подшипники — сколько пройдет времени никто не скажет. Как повезет.
Обычно народ советует поменять эти подшипники.дело не ограничивается.
Там уже и щетки можно менять.
При запуске двигателя горит лампочка генератора пока не газанешь. Гена еще живой.
Когда умрёт — загорится лампочка акк.

На ходу в момент переключения передач моргает свет фар — Skoda A5

Отчетливо видно на ходу в момент переключения передач моргает свет фар.
И чем громче музыка, тем отчетливей видно моргание панели приборов.
Напряжение в норме.
В чем проблема, АКБ сдыхает или Гене хана?

Ответ: генератору конец.

Вообще, у легковушек, у всех у кого аккум — 12 В — Диапазон зарядки составляет — от 13-14,5 В. До 15 при нагрузке.

Посмотреть можно через через блютуз адаптер ELM 327 >>

Но мерить ЛУЧШЕ непосредственно на АКБ вольтметром.
Через разЪём диагностики показания не точные, погрешность примерно +-1,5В.

Вот значения одного из соклубников нашей группы.

Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi

Очередным отчетом поделился с нами соклубник из нашей группы.

РЕЗУЛЬТАТОМ очень доволен, думаю при настройке саб будет играть что надо!

Ну, и как говорили, что после прогрева реле скидывает напругу генератора до 13,6 В, ну отчасти правда, после всех замеров и часа работы двигателя напряжение упало до 13,85В.


Проверьте у себя на машине — на заметку шкодоводам

Если заглянете под генератор, там увидите компрессор кондюка, а под ним две трубки.
И увидите, что они пересекаются.
Если между ними просунуть палец, то почувствуете, что на каждом, в месте соприкосновения, есть выработка.
Это явный косяк инженеров.

Можно избежать обтяжкой каждой трубки кусками плотного материала и стяжкой хомутами.
А иначе будет дорого!
Берите утеплитель в виде колбасы.
Разрезаем его и надевал на шланги а причиной тому была вибрация при наборе скорости.долго мучился пока не стал все трущаися детали изолировать

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Двигатель и его системы > Народ подскажите сколько ампер генератор на шкода Октавия а5 2009 года двигатель

Народ подскажите сколько ампер генератор на шкода Октавия а5 2009 года двигатель BSE 102 л.с

Обычно вроде 90, как то на драйве видел, как ставят от пассата на 150

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

От комплектации зависит, у меня 2012 бсе 120 или 140 стоит не помню

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Генератор SKODA Octavia II (A5) хэтчбек изображение

Генератор является основным источником электроэнергии для большинства систем в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем. По сути, генератор на Шкода Октавия А5 - это электромотор, который работает непосредственно от двигателя. От стабильности его функционирования во многом зависит эффективность работы, как основных, так и дополнительных блоков. Поэтому даже небольшой сбой может приводить в последствии к возникновению более серьезных неисправностей в различных системах. При необходимости произвести замену генератора (если ремонт невозможен) - рекомендуем воспользоваться услугами нашего магазина, где вы всегда по VIN-коду автомобиля или уникальному номеру генератора сможете подобрать и купить по выгодной цене оригинальный генератор на Шкода Октавия А5 или его качественный аналог.

Когда менять генератор на Шкода Октавия А5

В случае неисправности генератора могут отмечаться следующие признаки:

  • постоянное увеличение яркости фар при росте оборотов
  • загорание индикатора разряда аккумуляторной батареи на приборной панели при работающем двигателе
  • слабый свет фар при запущенном двигателе
  • наличие посторонних шумов из генератора Шкода Октавия А5

Все это является неблагоприятными признаками, которые требуют обязательной диагностики. И, в ряде случаев, покупки и замены генератора.

06F903023F генератор 140А шкода октавия а5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:

подшипники генератора Octavia a5

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Ina 535 0012 10

SNR GA754.05

VALEO 588 001

CARGO 332317

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

FAG 6003.2RSR - 17×35×10мм

FAG 6303.2RSR - 17×47×14мм

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

разбор генератора на Шкоде

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

снятие диодного моста на генераторе

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

как снять обгонную муфту?

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

разбор генератора

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

старые подшипники

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

выпресовка подшипников съёмником

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:


Рейтинг статьи:

Читайте также: