Какой предохранитель поставить на парктроник

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

KIA Optima Клуб и Форум > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > кто-нибудь знает какой предохранитель отвечает за парктроники? Или вообще есть

Всем привет кто-нибудь знает какой предохранитель отвечает за парктроники? Или вообще есть на парктроника предохранитель

__________________
Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого

как вариант, посмотри на парктроники, у меня было такое,. 1 сек работает,. а потом такая ерунда,. в общем у меня вылетел передний парктроник. но самое интересное, что заднюю включаю и работают все,. ) а на D 1 -2 сек работает и такая фигня как у тебя.

Коллеги, ставлю парктроник. Он на четыре датчика, друзья подарили.
Подскажите, пож-та, можно поставить два датчика- будет ли корректно работать?
И еще, главное, дисплей в салоне не связан с блоком проводами (связь по радио, новый какой-то). Куда в салоне лучше подключить дисплей, кто подключал - подскажите. Спасибо.

Датчики лучше ставить все 4.. мёртвой зоны на малом растоянии до препятствия не будет. У меня дисплей стоит на торпеде

Датчики лучше ставить все 4.. мёртвой зоны на малом растоянии до препятствия не будет. У меня дисплей стоит на торпеде

На новой Эльке можно поставить только два в клыки заднего бампера. Вопрос, а куда подключить провод от дисплея в салоне и надо ли ставить предохранитель. В инструкции написано к источнику - понятно, но к какому?

Коллеги, ставлю парктроник. Он на четыре датчика, друзья подарили.
Подскажите, пож-та, можно поставить два датчика- будет ли корректно работать?
И еще, главное, дисплей в салоне не связан с блоком проводами (связь по радио, новый какой-то). Куда в салоне лучше подключить дисплей, кто подключал - подскажите. Спасибо.

В рольфе на тест драйвовской машине видел датчик стоит на зеркале заднего вида (внутрисалонном). Весьма гармоничное место,в глаза не бросается.

Вопрос, а куда подключить провод от дисплея в салоне и надо ли ставить предохранитель. В инструкции написано к источнику - понятно, но к какому?

Ясно, что питания, только куда? К прикуривателю, в подсветку бардачка, чтобы панель не корячить. Как сделать? и Нужен ли предохранитель?
На зеркале у меня стоит на другой машине. Сейчас экран побольше и наклеить можно только на приборную панель.

Обычно запитка подобных устройств идёт от цепи света заднего хода .
А если запитать постоянно - дисплей будет всё время работать . Идёшь по трассе - а дисплей светится ?
Вообще алгоритм работы устройства не совсем понятен .

Коллеги, ставлю парктроник. Он на четыре датчика, друзья подарили.
Подскажите, пож-та, можно поставить два датчика- будет ли корректно работать?
И еще, главное, дисплей в салоне не связан с блоком проводами (связь по радио, новый какой-то). Куда в салоне лучше подключить дисплей, кто подключал - подскажите. Спасибо.

у меня датчик стоит в центре, на торпеде, мне удобней так (в принципе я на него не смотрю, ориентируюсь по звуку), запитан естественно к фонарю заднего хода, т.к. других вариантов нет

Всё зависит от того, как Вы паркуетесь:
- если поворачивая голову назад, то лучше крепить экран сзади
- если по зеркалам, то лучше на торпеде или зеркале заднего вида.


7 лет

Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника.

Что нужно для установки:

1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.

1. Блок заднего парктроника.
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
5. 4 задних датчика со стаканами.

Что необходимо знать для установки:

2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.

posted image
posted image


3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.

posted image
posted image

4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.

posted image

5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3
Пример добавления недостающей проводки от dre12007
6. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.

posted image

Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме: Система активной помощи при парковке.

Человек05
а что, так тяжело посмотреть тогда на штатных местах стоит или нет? это 10 минут по времени и сразу отпадет куча ненужных вопросов , датчики китайские меньше по диаметру, если стоят на штатных местах,то все получится.

Всем привет! Нужна помощь по установке парков.
Имеем:
1. Установленную косу перед и зад с датчиками.
2. модуль на перед и зад
3. задний кусок проводки -хвост срезанный с тотала
4. передний пучек проводки срезанной с тотала.

Задача:
как это все установить. те донарастить проводку по салону и на передние датчики. В авто проводки нет изначально.

Буду благодарен ответам и схемам тех кто делал.
ЗЫ. Ответы типа да туда да сюда да просто, оставьте при себе.

vas321
только вчера поставил парк на своей тренд без штатной проводки. Ставил только на зад.
На разборке нашлись только разъемы с небольшими кусочками провода, по этому провода наращивал. Питание и массу взял как и задумано по схеме из заднего блока предохранителей. По уму там нужно бы добавить еще один предохранитель на 5А и от него запитать парк, но под рукой не оказалось подходящей клеммы, и я напаял провод параллельно на один из имевшихся предохранителей.
А вот CAN-шину ума не приложу где искать ближе к багажнику, по этому вдоль правого борта протянул витую пару до бардачка, а там за ним уже нашел в одном из разъемов витую пару HS-CAN.

Если народ интересует, то могу написать мини отчет с доделкой проводки под задний парк в тренде, пару фоток в процессе монтажа сделал.


25 июня 2013


Чтобы в долгий ящик не откладывать и самому не забыть, сразу опишу опыт своей установки.
Имеем тренд выпуска конца 2012 года, парктроников с завода не было никаких, ровно как и проводка полностью отсутствует.
Опыт по снятию бампера, сверлению отверстий и покраски датчиков конечно интересный, но не буду его описывать, благо в этой теме уже много кто описал даже с фотками, а вот добавление проводки для комплектации ниже тренд-спорта я не увидел.

Единственное что хотел отметить, много фото в этой теме вижу с непонятно накиданной бамперной проводкой. На самом же бамперном жгуте есть пластиковые гофрированные вставки, они собственно предназначены для крепления в зажимах. Зажимы в свою очередь приклеиваются на обозначенные места на самом бампере. Остается только правильно сориентировать стаканы и сами датчики, чтобы все разъемы дотянулись.
Выглядеть должно по идее вот так:

posted image


Для комплектаци тренд самым интересным будет именно описание добавления недостающей проводки. Помимо обычного комплекта для установки парктроника дополнительно понадобится уличный разъем, соединяющийся с бамперной проводкой, и два разъема для подключения контроллера парков, наименование на схемах С1 и С3, в случае с передними парками еще и С2 будет нужен, но я ставил только зад. С разборок достались все эти разъемы, пины и куски проводов на них, путем нехитрых манипуляций с перепиновкой разъемов и пайкой, был сооружен кусок проводки от разъема С3 через резиновый уплотнитель на улицу и оканчивающийся разъемом под бампером. Уличный кусок мне достался без резинки, по этому я просто проткнул шилом штатную резиновую заглушку и просунул проводку обмотанную изолентой. Стоит отметить интересный вариант герметизации от форда, в том месте, где жгут проходит сквозь резинку, под слоем изоленты залит еще герметик, похожий на жвачку. Это предотвратит просачивание влаги между проводов внутри жгута.

posted image

Резинка не рассверливалась, только была проткнута шилом, дальше уже просунут провод и все получилось весьма плотно и герметично. На всякий случай чтобы не ерзало туда-сюда залил еще термосоплями.
Забегая вперед, с длиной куска от резинки к блоку парков я сильно переборщил, она должна быть раза в два короче уличной части, а у меня наоборот длиннее. Но больше не меньше, за слоем обивки оно не мешается ))
Само расположение и соответствие пинов прекрасно читается из доступных схем, описывать отдельно думаю не стоит.

С разъемом C1 все вышло интереснее, блок парков должен быть подключен к массе, к питанию при включении зажигания и к HS-CAN шине. По задумке инженеров форда питание для парка берется из заднего блока предохранителей. Но в правой части задка тренда ничего подобного я не нашел, по этому жгут от С1 разделил на два куска, жгут с питанием пошел в сторону блока предохранителей

posted image

posted image

до BCM за бардачком.
Процесс прокидывания этого куска при должном старании наверное можно произвести даже без съемки боковых пластиковых панелей багажника. На пороге у правого переднего пассажира снять пластиковую накладку, и затем упругим прутком относительно без проблем можно пройти до самой задней части. При определенном везении пруток пройдя вдоль борта ударяется в колесную арку и загибается прямиком вверх, откуда его уже можно схватить.

Далее необходимо произвести подключение питания, массу я припаял к имеющемуся проводу

posted image

Хотя если не увлекаться эстетикой, то можно найти любой болт и закрутиться под него.

С плюсом по уму нужно бы найти клемму под блок предохранителей и добавить туда предохранитель F30 на 5А. Клемма нужна только одна, т.к. другая часть в блоке предохранителей уже есть. Но за отсутствием нужной клеммы я просто припаялся к одному из двух имеющихся предохранителей.

posted image

Обратите внимание, парктроник должен подключаться туда, где +12 есть только при включенном зажигании, а не постоянно.

Далее осталось подключить только HS-CAN шину, в машинной проводке это витая пара из белого и бело-голубого провода.
Снимаем бардачок и видим на дальней стенке закреплен большой разъем, вытаскиваем его и разматываем изоленту, находим указанную витую пару и припаиваемся к ней.

posted image

По распиновке все опять же читается из доступных схем, но на всякий случай, белый провод это HS-CAN_LOW и соответственно 15-ый контакт в С1 модуля парка, а бело-голубой провод это соответственно HS-CAN_HIGH и 6-ой контакт в разъеме C1.

По моим соображениям для прокладывания по автомобилю не стоит брать одножильную (solid) компьютерную витую пару, т.к. к вибрации она никак не приспособлена, стоит искать именно многожильный провод, если брать компьютерные магазины, то продается он обычно как витая пара "для патч-кордов".

На исключительную правильность данного описания не претендую, но результатом остался доволен, все заработало с первого раза после прошивки конфигурации, радует глаз и слух

Читайте также: