Какой уровень масла на щупе должен быть в двигателе шкода карок

Обновлено: 02.07.2024

Skoda Karoq – самый компактный кроссовер Skoda, выпускаемый с 2017 года. В 2020 году машина поступила на российский рынок. Производство российской версии ведется в Нижнем Новгороде, где выпускается и Skoda Kodiaq. У обоих моделей схожая дизайнерская концепция. Более того, Karoq выглядит как уменьшенная копия Kodiaq и имеет только пятиместный салон. Автомобиль является преемником модели Yeti образца 2009 года, а в техническом плане близок к Seat Ateca, несмотря на небольшие отличия в габаритах. Дизайнерскую концепцию Karoq разрабатывал Йозеф Кабан, для которого этот автомобиль стал последним проектом в компании Skoda. В Китае продается увеличенная версия Karoq с удлиненной колесной базой (+50 мм, 2688 мм).

Масло в двигателе Шкода Карок – как часто совершать замену

Моторное масло в автомобиле Skoda Karoq необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния смазочного материала. Если жидкость помутнела или воняет горелым, то это свидетельствует об ухудшении эффективности моющих присадок. В обычных (благоприятных) условиях масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных городских условиях (светофорные пробки, резкие старты и торможения, постоянные перегазовки, несоблюдение ПДД или агрессивный стиль вождения) масло приходит в негодность значительно раньше. В связи с этим его придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Шкода Карок – сколько масла заливать

Первое поколение NU7, с 2017

Технически кроссовер Skoda Karoq является копией моделей Seat Ateca и VW Tiguan. Автомобиль имеет длину кузова 4382 мм, а ширина и высота составляют 1841 и 1605 мм соответственно. Объем колесной базы у европейской версии – 2638 мм. Ходовая часть спереди – МакФерсон на треугольных рычагах, а сзади установлена четырехрычажная подвеска.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 1.0 115 л. с. CHZD, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50
  • 1.5 150 л. с. DADA, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 190 л. с. DKZA, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50

Дизельные двигатели с 2017

2.0 150 л. с. DFGA, объем масла – 5 литров, API – SJ, CJ-4; SAE 10W-50, 5w-40, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 5W-50.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Карок

Оригинальное

Для Skoda Karoq необходимо оригинальное синтетическое масло VW 502/505 или 504.507. В зависимости от условий эксплуатации надо подбирать вязкость SAE, которая указывает на текучесть масла. Например, для зимнего использования подойдет SAE 0W-50, 0W-40, 0W-30 или 5w-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, в этом случае можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Skoda Karoq важно ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д.), но и его характеристики. Они должны совпадать с параметрами оригинального смазочного материала. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество продукта и определяющий совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для Skoda Karoq 2017 года выпуска рекомендуется всесезонная синтетика с параметрами API-SN и SAE 10W-50, а для машин 2020 года можно использовать только синтетику API-SN. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для двигателей Skoda Karoq.

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.

Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?

Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.


Если мануала нет — звонок ОД.

Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.

Как часто контролировать масло

1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.


Периодичность проверки. Особенности выполнения операции


Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

разница в уровне разогретого и холодного двигателя

Чем и как делается проверка уровня?

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:


  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем уровень.


Почему уровень падает?

Как восполнить масляный объем до нормы

Ещё кое-что полезное для Вас:

Мало или много масла. Чем грозит?

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Читайте также: