Какую сигнализацию поставить на шкоду карок

Обновлено: 28.06.2024

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

. грязно

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4
Перейти в контакты



karoq-zamok_kapota.jpg

karoq-starline-prilozheniye.jpg

karoq-metka-signalizacii.jpg

karoq-zamok-kapota.jpg

В студию Бастион обратился владелец новенького автомобиля. Его желанием стало - защита от угона Шкода Карок. Иметь возможность получать всю информацию от автомобиле на экран мобильного телефона.

Мы - профессионалы, подберем лучшее решение для защиты Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены и надежности!

Ваш автомобиль не угонят! - защищаем от угона с 2009 года, сохранили уже более 3 500 автомобилей, не зафиксировано ни одного случая угона.

Запишитесь на защиту от угона

karoq-zamok-kapota.jpg

karoq-zamok-kapota-1.jpg

karoq-zamok_kapota.jpg

karoq-starline-prilozheniye.jpg

karoq-metka-signalizacii.jpg

karoq-avariynaya-rozetka.jpg

Защита от угона Шкода Карок началась с определения базового устройства, которое будет управлять множеством защитных блокировок.

Ключевой элемент такого комплекса — многофункциональная GSM сигнализация, обладающая массой полезных функций.
Причем управляются все эти функции со смартфона своего владельца.
Управление функцией защиты происходит еще проще, нужно просто с собой иметь метку от сигнализации.

В этом устройстве предусмотрена возможность снятия транспортного средства с охраны двумя контурами. Эта схема дает возможность автовладельцу не переживать за автомобиль, даже если у него пропали ключи. Заключается она в том, что перед началом движения нужно ввести секретный код штатными кнопками автомобиля.

Главный модуль сигнализации располагается внутри салона авто. Дополнительные блокировки находятся под капотом. Злоумышленники не могут до них добраться, так как на капот были установлены электромеханические замки, при этом предусмотрена их защита от скручивания и спиливания. Управление этими элементами также осуществляется посредством сигнализации и не требует от владельца никаких дополнительных манипуляций. Такая конфигурация обеспечивает серьезную защиту, ведь все описанные элементы "общаются" между собой посредством диалогового кода не подверженному взлому.

Наши эксперты также позаботились о блокировании связи между диагностическим разъемом и основным управляющим модулем. Эта опция лишает угонщиков возможности произвести взлом диагностического разъема, чтобы затем через этот элемент прописать свои ключи. Если требуется подключение для диагностики авто, то можно включить на системе сервисный режим, в таком случае все блокировки, в том числе и диагностического разъема деактивируются. Делается это командой со смартфона владельца.

На стеклаSkoda Karoq нанесли противоугонную маркировку, которые добавляют автомобилю не удаляемые средства идентификации, что снижает риск угона.

Дополнительный компонент установленной системы — аварийная розетка и провода особого типа. Это будет полезным на случай внезапного разряда аккумуляторной батарии. Используя розетку и провода, автолюбитель может подать питание, снять систему с охраны и открыть замки капота.

При эксплуатации устройств самому владельцу авто не требуется ничего делать, нужно просто иметь метку, которая даст возможность устройствам идентифицировать владельца, остальное за него сделает настроенная система в соответствии с пожеланиями владельца.

Всё про бесключевой автозапуск Skoda, защита от угона, выбор сигнализаций и иммобилайзеров.


В отличие от Германии, в нашей стране, практически, не угоняют автомобили Шкода. Есть две причины для этого: невысокая востребованность б/у запчастей и надёжная штатная защита автомобиля.


Штатная защита аналогична Volkswagen и состоит из нескольких блоков. Проведя анализ специализированных сайтов, становится очевидно, что электронный взлом иммобилайзера с прописыванием дополнительного ключа, требует дорогостоящего оборудования.


Та же модель, используемая для изготовления чип –копий ключей, стоит от 250 000 рублей.

Поэтому, главными причинами угона Skoda ( Oktavia , в первую очередь), являются, кража ключей или кража автомобиля с установленной сигнализацией с ключевым автозапуском.


В этом случае, чип копия или вторые ключи, прячутся в специальный обходчик под торпедо. Угонщику достаточно найти их.

Однако, для полноты картины, я предлагаю Вам информацию о моделях Шкода, для которых есть способ прописать второй ключ через сервисный разъём OBD 2.

Superb – до 2015 года включительно

Octavia , Rapid , Fabia , Yeti – до 2014 года включительно

Защита от угона может быть не очень сложная, достаточно будет недорогого иммобилайзера или сигнализации.

Автозапуск делаем только бесключевой (об этом подробнее ниже). В случае ключевого запуска, рушится вся штатная защита и необходимо серьезно усилить охрану. Нужно будет установить, как минимум, скрытое реле блокировки, в дополнение к сигнализации, а лучше, установить ещё и замок на капот.

Иммобилайзеры для автомобилей Шкода .

Сложно советовать что-то конкретное, вариантов достаточно – от простой секретки до современных удобных.


Могу порекомендовать Призрак 510 и его вариант с метками 530 или Pandect BT -100.

Автосигнализации для Шкода .

Что касается бесключевого автозапуска, то для популярных моделей (Октавия, Фабия, Ети) до 2014 года выпуска, будет достаточно Pandora или Starline .


В остальных случаях придётся воспользоваться бесключевыми обходчиками Idatalink Start - SOLO или Idatalink Start VW 1 ( Superb )

Полную информация по возможностям сигнализаций Вы найдёте в таблицах ниже.

Модели Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций Pandora до нескольких:


Отмечу, что для управления штатным догревателем Webasto , я рекомендую выбрать модель Pandora DXL 3910.


Для Rapid , конечно же стоит остановиться на Starline 6 серии.


Формально, для моделей Суперб и Кодиак, Cтарлайн имеет больше функций. Например, дистанционная активация подогрева сидений. Однако, без запуска двигателя это будет очень серьёзной нагрузкой на аккумулятор. Нужно про это помнить.


Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Рекомендации по выбору сигнализаций для Шкода.


Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле



Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте


При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:


Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock



Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.

Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.

Во многих случаях, Вам потребуется модуль Idatalink Start - Solo


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.

Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Skoda в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SKODA Karoq

Ингосстрах

Альфа

Ресо

ВТБ

Росгосстрах

Согаз

Major

ROLF

GENSER

Artex

Business Car

Читайте также: