Какую тормозную жидкость заливать в газ 69

Обновлено: 07.07.2024

Таджик написал(а)
А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие

Автандил написал(а)
Спасибо за видео.Подскажите пожалуйста,от чего может быть то что заднее левое колесо не прокачиваеться(педал ь не опускается при нажатии и жидкость практический не вытекает)? Но в самом начале когда начали прокачивать все выходило нормально.

Лодяков Одил написал(а)
Порокачивал как то в одинокого тормоза. После накачки упирал между сиденьем и педалью живую переднюю стойку. При опускании педали стойка просто разжималась. А тормозуху просто сбрасывал через шланг в бутылку.

Молл Кутдусова написал(а)
вы конченные кретины с таким ремонтом цилиндра, в тупую отрабатываете бабки за рекламу посредственной тормозухи позорите 'за рулём' конкретно

Лукаш Стрезев написал(а)
8 лет не менял и все впорядке!мало того никогда не слышал что бы кто то из моих друзей и знакомых это делали!

Герц написал(а)
Не правильно. Прокачивается ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ. То есть по длине от АБС, с самого длинного контура до самого короткого.

Vinson написал(а)
Проехался бы на Т5 (226л.с.), мнение бы переменилось. Это вам не тот шрот что вы перепродаете :)

Казан написал(а)
Впринципе можно, но нужно ли? лишний раз растягивать ремень, удерживать его на звездочках, а если упадет. Хотя это возможно, отрицать не буду

Игл написал(а)
Насколько знаю нельзя смешивать масло с родными. Не нужно ли было поменять масло в два этапа так как там осталось 4-5 литров грязного масла?

Дэн Канидьев написал(а)
После выполнение этих операций коробка стала буксовать, вот и толчки уменьшились

Uriel написал(а)
Ок! Вы не ставите лайк (спасибо автору) - я более не записываю видео Вопрос кто выйгрывает? Ну конечно СТО шные каналы и гаражные мастерские *Клиентура - денежки* Думайте сами - решайте сами. Даже не важно что и как говорит автор (дикторских курсов не заканчивал), просто в ютубе не найдете даже узел перед ремонтом посмотреть? здорово супер. лично я смотрю узлы, где? в ютубе.

home


Залей росдот6 , не мёрзнет.


Залил РосДот 6 с черепахой черный
Прокачал 2.5 флакона
В -35 по трассе подмерзают
Морда закрыта низ затянут
В -40 наверное колом встанут
Надо спиртом разбаалять


Посмотри обзор Андрея Тоскина про тормозухи у нас. Кто из них замёрз, а кто норм по текучести

face with tears of joy

Егор, до сих пор веришь тоскину?

ВикторПетрович, Нормальные смотрят делают выводы, тебе дебилу не понять

Двор, лохи смотрят. Для них и снимает

ВикторПетрович, Ты по жизни лох походу

Двор, ты и есть лох раз смотришь барыгу

ВикторПетрович, Видать голову тебе жестко прищемило , раз такой затупок гнилой

Двор, ты просто балабол. Ни о чём пишешь

Егор, тоскин лол.


Человеческий мозг на 80% состоит из жидкости, у многих в ней 50% тормозной.

Какой наффик спирт? Лучше новую тормозуху залить. Тормозная жидкость сама по себе гигроскопична, то есть набирает влагу с воздуха. И поэтому надо менять, хотя бы раз в два года. А лучше - раз в год перед зимой


Лет 5 назад заменил на МОТЮЛь ДОТ 5.1 кажись. Даже одна банка осталась,нет нужды менять оказывается. вообще не дубеет.


Из видео Тоскина залил LUXE в серой бутылке до -70, не дубеет. Скорее смазка ступичных и приводов дубеет.
А так еще не дубеют тормозухи РосДот 6 (с черепахой, в черной бутылке) и равеноловская.


Не лейте LUXE в зеленой бутылке, он дубеет.

Люкс Арктик экстрим -70 - вполне нормально держится до -50. Немножко густеет конечно, но терпимо. А при -60 уже не вывозит, какие там -70. Густеет. В -60 уже надо спиртом разбавлять, хотя бы 5 к 1.
Росдот 6 в черном флаконе с красной крышкой синтетическая - густеет раньше чем люкс Арктик экстрим. Может не та партия. Хз. Но люкс лучше.
Все проверено и проверяется собственноручно

Тормозная система ГАЗ-66 является чуть ли не ключевым звеном, от безотказной работы которого напрямую зависит жизнь как водителя, так и других участников дорожного движения. Изначально данный автомобиль предназначался для нужд военных частей и армии, поэтому приобрести его в советское время могли исключительно спецструктуры. Время идет, и о прошлом автомобиля ГАЗ 66 напоминает исключительно схема компоновки автомобиля, при которой отсутствует капот, а двигатель располагается прямо в кабине.

газ 66 тормоза

Тормозные суппорта переднего моста Газ 66


Делалось это для того, чтобы при транспортировке на самолетах машины можно было плотнее разместить рядом. Важную роль в подобных полетах сыграла и специфическая конструкция тормозной системы, позволяющая автомобилю неподвижно стоять на месте и в буквальном смысле блокирующая все колеса.

Из чего состоит система

Условно тормозная система ГАЗ может быть поделена еще на несколько подсистем:

  • рабочую;
  • экстренного торможения;
  • стояночную.

Первая из них используется водителем постоянно при нажатии на тормоз. Благодаря этому простому действию приводится в движение огромное количество элементов, которые и заставляют ГАЗ-66 остановиться. Системы стояночного и экстренного торможения приводятся в действие вручную и полностью контролируются водителем. Кроме того, в случае неожиданного выхода из строя рабочего тормоза водитель может воспользоваться его стояночным эквивалентом.

 газ 66 схема тормозов

Подробная схема привода тормозной системы ГАЗ 66


Конечно, тормозная система ГАЗ-66 уже несколько морально устарела, однако разобраться в ней вполне реально. Как и на любом другом автомобиле, здесь есть исполнительные механизмы и те, которые приводят их в действие. В качестве исполнительных элементов выступают классические дисковые тормоза, установленные как на задней, так и на передней оси. Различие заключается лишь в их размерах. Привод тормозной системы гидравлический, с гидровакуумным усилителем.

Вакуумный усилитель состоит из:

  • камеры;
  • цилиндра;
  • клапана управления.

главный цилиндр тормозов газ 66

Запорный клапан устанавливается в специальном баллоне каждого контура, и при остановке двигателя ГАЗ 66 происходит автоматическое разъединение впускной трубы и вакуумного баллона. Благодаря этому удается достигнуть быстрого и эффективного торможения, что особенно актуально в условиях аварийных ситуаций.

Именно такой порядок реагирования нужен был в условиях военного времени, но и сегодня на довольно загруженных магистралях крупных городов эта особенность также является весьма актуальной.

Для того чтобы постоянно контролировать давление тормозной жидкости, в системе установлен регулятор давления тормозов, параллельно отвечающий еще и за предотвращение заноса автомобиля при резком торможении.

Как и любой крупногабаритный автомобиль, ГАЗ-66 имеет несколько специфическую систему управления и торможения. Однако если приноровиться к ним, управлять транспортным средством станет не сложнее, чем любым его легковым эквивалентом.

Техническое обслуживание системы

Для того чтобы тормозная система ГАЗ-66 функционировала без сбоев, ей нужно уделять должное внимание. Производить ремонт и техническое обслуживание можно и собственными силами, но в этом случае важно понимать, что ГАЗ-66 — это специфический автомобиль, имеющий огромное множество нюансов.

Прежде чем приступать к ремонтным работам, важно досконально изучить все механизмы. Тогда процесс регенерации и прокачки тормозов определенно пройдет правильно. Одно из основных условий работоспособности — это своевременная регулировка зазора между тормозными колодками и барабанами. Условно эту процедуру можно разделить на две категории:

снятие тормозного цилиндра газ 66

При длительной эксплуатации автомобиля фрикционные накладки тормозов постепенно изнашиваются, что неминуемо приводит к увеличению зазора между ними и барабанами.

В результате педали тормоза все хуже реагируют на движение, поэтому выжимать их приходится все сильнее и сильнее. Текущая регулировка же направлена на восстановление нужного зазора. При смене фрикционных накладок или капитальном ремонте тормозной системы ее работоспособность тоже нужно отладить, перед тем как отправляться в путь.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться на новые видео ТУТ: g как самому прокачать тормоза ТУТ:

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости ГАЗ 69

спасибо за видео. у меня нива 21214 тормаза держит толко задная левая колесо. помогите разабратся пожалуста. спосибо

И как ты думаешь, может надо прокачивать воздух не 'сверху вниз', а наоборот, как воздуху приятнее, а ему приятнее снизу вверх. Может надо придумать прокачку жидкостью под давлением со штуцера на колесе обратно в бачок? Каким-то шприцом, не знаю, насосом..

я купил ваз завский целиндер и поставил на заз и когда я прокачивал тормаза у меня не прокачиваются передние тормаза а задние прокачиваются вроде все трубки чистил нигде не протекает я у же не знаю что делать.Поможи те с ситуацией ааа

выбиваем катализатор, ко второй лямде подключаем электронный эмулятор и вуаля. Ауди А6с6 4,2, Хонда CRV 2,4..полет нормальный

Здравствуйте мне нужна ваша помощь, хочу обратиться к вам за переделкой передних барабанов на ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, нахожусь в Москве метро 'Лермонтовский проспект', собственно на ней будет учиться ездить девушка для которой барабаны это ненадежный вариант торможения прошу вас позвонить мне если у вас будет время и желание заняться машиной, я бы сделал сам но тёплого гаража нет и нужных инструментов, поэтому обращаюсь к вам, вот мой телефон Даниил звоните в любое время дня и ночи:)

Ну это дизлайк. покажите, можно ли его заменить не вынимая поршня. а толку делать видео о том, как заменить резинку обычную.

Полный . Пособие по тому, как НЕ НАДО делать. Разбирать всё подробно лень, но там КОСЯК НА КОСЯКЕ И КОСЯКОМ ПОГОНЯЕТ

Первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый запуск первый снимайте обязательно и навесное оборудование тоже?

Читайте также: