Какую звездочку поставить на иж планета 5

Обновлено: 04.07.2024

Гайка М22*1.5мм втулки Иж задней звезды Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском .

Звезда 42 зуб. (520) задняя Иж Россия в сборе, шлицевая, (ВЫПИСЫВАЙТЕ СОБЕРУТ) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались .

Звезда 42 зуб. (520) задняя Иж Россия голая, шлицевая ИжП2 сб. 4-45 (ЗАВОД) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались .

Звезда 42 зуб. (520) задняя Иж голая, шлицевая цепи, СN (кол-во в коробке 20 шт) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались .

Шайба стопорная моторной звезды "шестигранник" Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Кольцо стопорное внутреннее (D52*2.0 мм) звезды задней (205) (DIN472 ) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Всем привет. Давайте откроем ветку по этой марке? Фото, тюннинг, советы, путешествия, и т.д.

Кто проводил замену электрики на безконтактную? Дайте совет.
Какую ведущую звезду лучше ставить (для одиночки и с БП)? что бы была универсальная. 13-нет скорости, 17- тяга уменьшится.

Всем привет. Давайте откроем ветку по этой марке? Фото, тюннинг, советы, путешествия, и т.д.

Кто проводил замену электрики на безконтактную? Дайте совет.
Какую ведущую звезду лучше ставить (для одиночки и с БП)? что бы была универсальная. 13-нет скорости, 17- тяга уменьшится.

У нас мужики ,на дроволеты ,ставят катушку от Штиля,света нет ,но ехать может)Я сегодня аккумулятор взял ,будем Ижа заводить,только Юпитер,Планета стоит ,нету картера нормального. И заметил шины лучше свежие ставить,а то они квадратные становятся (ещё с 80-х годов)

В качестве оффтопа: есть у меня знакомый уже в годах, в прошлом много на мотоциклах поездил. Одно время все уши мне прожужжал про Планету и про ПС - какие, мол, мотоциклы классные были. Я ему нагуглил несколько фоток в сети - он сначала не узнал их даже. Мол, дрова какие-то )) Потом сильно огорчился. В его воспоминаниях из молодости они остались намного более крутыми и красивыми мотоциклами.

Так и деревья были большие )) В целом для своего времени мот не плох был в сравнении с другими, неприхотлив, надежен, экономичен, воспоминания только положительные. С 17 звездой тягал будь здоров и с 19-й на одиночке. Может быть сейчас даже катнул бы пару кружков чтобы воспоминания освежить но не более. Как мне кажется для глубинки где нет запчастей и финансовые возможности ограничены он может и сойдет, но для города и асфальта в настоящее время есть более подходящие варианты.

Ходовка на ижаке нормальная.На движке зато коробка часто броблеммна.Вторая вылетает.Делать как правило никто не делает правильно.Поршневая шарабанит юбками и пальцами.И по ноге заводная лапка иногда бьет при заводке при чем больно, что и нога в челюсть отлетает) Жрет как экономная легковушка) А так ,если на ижак какой другой движек вкинуть или закись азота приладить на родной ижаковский, то можно нехило покататься.

Иж хорошая техника!У самого юпитер 5 лет 20ть.До сих пор на отличном ходу!Для сельской местности самое то,живу от города в 7 километрах,в город ехать один раз хватило-не мое!Вот жену с сыном по полям покатать самое то!После вечеринки друзей по домам развести очень выручает!Это я конечно про одиночку,с люлькой мало ездил,но 100 метров с поднятой делал.Ставил на одиночку звезду 22 зуба,ваще красота одному,60 едешь на холостых,но и максималка не больше 110-тяжело.Щас поставил 19 зубов,ибо сын подрос и мы с женой шире в кости стали!Тяжеловат конечно.Есть у меня еще кайо 250 как велосипед по сравнению.Упали с другом с жд насыпи в камыши в озеро на юпитере пьяные конечно,оба не хилые но достать не смогли назад!Думал манипулятор искать,так по камышам вдоль насыпи и перли до берега!

В тщательно отмытый и подготовленный к сборке картер ставим первичный вал, шестерню первой передачи и копирный вал с заранее подобранными регулировочными шайбами.


Одеваем на шестерню-каретку включения второй-четвертой передачи (она меньше шестерни-каретки включения третьей-первой передачи, не ошибетесь) вилку так как это показано на картинке. Одеваем шестерню на первичный вал и заводим штифт вилки в верхний паз копирного вала.



Одеваем на шестерню-каретку включения первой-третьей передачи вилку, как это показано на картинке, укладываем ее на шестерню первой передачи и заводим штифт вилки в нижний паз копирного вала.





Устанавливаем промежуточный вал.


На старых двигателях концевая шестерня ставится отдельно. На более поздних — выполнена заодно с промежуточным валом.


Заправляем возвратную пружину вала переключения передач так, как это показано на картинке.


Проверяем работоспособность собачек вала переключения передач: сжимаем-разжимаем их несколько раз

Особое внимание уделяем ихним рабочим кромкам: они должны быть острыми не зализанными. И не забываем проверить пружину, которая сжимает собачки: она должна быть правильной формы и обеспечивать упругость хода собачек


Сжимаем собачки и устанавливаем вал переключения передач на свое место.


Разворачиваем копирный вал меткой на корпусе к валу переключения передач и чтобы во время установки не промазать мимо метки — замазываем промежуток между зубьями напротив метки копирного вала литолом или красим. Так будет заметней.


Ищем на секторе риску и во время надевания сектора на вал переключения передач — совмещаем риску на секторе с меткой на корпусе копирного вала: зуб напротив риски сектора должен строго зайти между зубов напротив метки копирного вала.



Чтобы во время установки наши метки не сбились — связываем между собой — сектор и копирный вал обычной швейной нитью.


Одеваем на первичный и копирный вал штатные, упорные шайбы и вставляем на свои места направляющие втулки крышки КПП.


Обезжириваем плоскости, наносим герметик, укладываем прокладку, устанавливаем крышку и с максимально возможным усилием затягиваем крепежные болты. Под болты отмеченные желтыми стрелками подлаживаем специальные шайбы.


После затяжки крышки КПП — проверяем осевые люфты первичного и вторичного вала. Норма: 0,2-0,4мм.

Если люфт будет больше нормы — снимаем пластину, осаживаем подшипник и подлаживаем под него необходимое количество регулировочных шайб.

Ремонт

После того как агрегат выпотрошен, можно начинать определяться с деталями, подлежащими замене. Как правило, приходится покупать комплект регулировочных шайб, набор прокладок и герметик. Это в том случае, если нет более серьезных поломок. После того как вы определились с заменяемыми элементами, потребуется провести регулировку оси червячного вала, а после окончательной сборки – зазор по оси первичного, промежуточного и вторичного вала.

На дальний уступ копирного валика надеваются регулировочные шайбы, их следует смазать специальным составом. На ближний край монтируется опорная шайба, вал ставится на свое место. Повернуть его следует таким образом, чтобы датчик нейтрала своим выступом поместился в самый глубокий паз. Затем, при помощи линейки (пока без крышки КП) на плоскости картера измеряется зазор между шайбой и щупом. Он должен быть не более 0,2 мм. В зависимости от показателя, подкладываются или убираются регуляторы. При невозможности точного выставления зазора лучше его сделать меньше.


Распространенные неисправности

  • Если пропадает четвертая передача. Зачастую это связано с выходом из строя подшипниками вторичного вала. Это получается из-за появления осевого люфта вторичного вала при смещении подшипников или выхода их строя. Починить такую неисправность можно аналогично ремонту второй передачи, сняв левую крышку картера.
  • Если произошло заклинивание переключения передач с повышенных на пониженные — сломалась пружина собачек механизма переключения, которая подлежит замене.
  • При тугом переключении коробки после сборки говорит о неверном монтировании регулировочных шайб.

Обнаружение неисправных деталей

Чтобы научиться определять повреждение и степень износа шестерен коробки передач, рассмотрим классификацию по которой можно принять верное решение о ремонте. Шестерню необходимо заменить, если:

Цепи имеют следующие основные размеры: шаг — 1 5,875 мм; ширина между внутренними пластинами — 965 мм; наружный диаметр ролика — 10,16 мм; ширина по выступам соединительного звена — 24 мм.

технические данные цепи ПР-15,875-23-1

t - 15,875
b1 - 6,48
d2 - 5,08
d1 - 10,16
h3 - 14,8
b7 - 20
Разрушающая нагрузка, кН - 23,0
Масса 1м цепи, кг - 0,80

Читайте также: