Калибровка датчика рыскания toyota

Обновлено: 07.07.2024

Случайно сбил калибровку датчика рысканья(когда мучил пневму пробовал сбросить ошибки путем многократного нажатия на педаль тормоза в тестовом режиме) теперь лампа VSC загорается при начале движения и система не работает. Как её калибровать?

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

ВОТ несложная калибровка подробно описана

проще вручную. Перемкнуть е1-ts в диагностическом разъеме,Руль должен стоять по движению прямо, вкл зажигание vsc будет быстро мигать, завести машину, нажать на тормоз сукунд на 5,повернуть руль до упора в любую сторону и обратно. включить D и развернуться на 90 градусов со скоростью около 5км. Остановиться Пискнет зумер vsc 3 сек. Все. Не могу выложить страницу из книги, поэтому объяснил на словах.
Не сразу посмотрел весь файл. На 155 делал именно таким образом как я описал.

Сделал калибровку так как описано, но после разворота на 90 градусов со скоростью около 5км., при остановке зумер не пискнул. С чем это может быть связано?

Стоямба, была заморочка. Считалка вращения на руле забивалась смазкой и дырдочки сквозные на задающем диске между оптопарой не пропускали полезный сигнал.

Калибровка датчика ускорения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

давайте уже разберемся с этой VSC ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

У кого есть книга по Noah\Voxy напишите или сделайте фото как настроить эту систему. У меня ни лампочка VSC ни лампочка скользская дорога не подают никаких признаков жизни. Сегодня прокатился в TOYOTA Avensis (правый руль) так вот там при повороте ключа обе лампочки загораются. А когда резко даешь газ и колеса начинают пробуксовывать на снегу то сразу загорается "скользская дорога"

вообщето при работающей системе VSC пробуксовывать колеса не могут))) там встроена антипробуксовочная система))) чтоб в занос не заходить при разгоне на скользкой дороге))) жмешь газ а звык как при АБС и машина так плавно.

У меня при включении зажигания лампочки тест не проходят (не светятся). А вообще эти системы ставились на все Noah\Voxy или это зависит от комплектации. Просто хочется разобраться, может у меня вообще этого нет.

Стр22 4. При повороте ключа зажигания в положение ON на комбинации приборов на несколько секунд загорается индикатор системы VSR , а затем гаснет. Если индикатор системы VSR не загорается при включении зажигания то системы VSR, ABS возможно неисправны.
Т.е.:
1 неисправна лампа
2 неисправна сама VSR
3 VSR вообще нет
и определить можно, как я понимаю, только разобрав панель приборов)

Стр210 2б убедитесь что индикаторы (VSR и ABS) загораются на 3 сек. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
Опять на разбор))
Проще наверное по каталожному номеру комплектации определить.

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).
Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат Следующий шаг
Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) А
Коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) не выводятся B

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

Калибровка

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.



Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Порядок выполнения активной диагностики.


Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.



Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Порядок выполнения активной диагностики.


С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.


Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

Alligator писал(а): пробовал на месте раскачивать авто, ничего не меняется. бу вообще работает на них?

Дык я не думаю, что это была Аллигатора затея, он-то, наверное, двумя руками голосил с результатом в 146% за новый датчик! Но победила, как всегда, волшебная урна Чурова - то есть жаба клиента.
ИМХО, еси в дате или ашыпках датчики разнятся, требуй новый ОЕМ, еси всё так же, звени проводку. Удачи!

shpuntik писал(а): Ну а подключить вольтметр на сигнальный провод и покачать сложно?
Это плохая идея - покупать непроверенные датчики. Наверное нужно разок потрахаться с одним недельку, чтобы потом желания такого не возникало.


там 4 провода: 2 питание и 2 кан-шина. датчик покупал хозяин и он же установил. его можно понять новый датчик стоит как крыло от самолёта, за бу дал 100 евро и похоже нерабочее. я как-то не сталкивался с этим датчиком, думал может дело в калибровке.

Читайте также: