Калибровка руля киа сид

Обновлено: 05.07.2024

One thought on Калибровка нулевой точки электроусилителя рулевого управления

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Видео

Тема: Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит. После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно. Ездил 5000 после этого и радовался.

Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось. 4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал. При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет. На следующий день поехал, руль стоит немного вправо. Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно. Переделали развал, выехал-руль вправо. Ещё раз подправили, выехал-руль вправо. Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально. А выезжаешь — руль криво. Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю — руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо. Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий. Сказали, будем исправлять электроусилителем. Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево. Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию. Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

А проблема просто напросто такая: Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад. По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять. Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны. Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться. Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка. А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь. Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

Снимаем рулевое колесо.

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите часовую пружину.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Гайка: 2,7 ~ 17,7 Н · м (1,3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-футов)

Болт: 29,4 ~ 34,3 Н · м (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунт-футов)

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Карданный вал в сборе

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

49.0 ~ 58,8 Н · м (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Ключевой замок в сборе

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Калибровка руля киа сид

Доброго дня.Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети "плавающая".Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: "ЁПС-приехали!"

Симптомы при загоревшийся лампочке:• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Если датчики крутящего момента, угла поворота руля или скорости “ушли” в минус или плюс, в электронный блок .

Как сделать калибровку датчика положения руля на тойоте и лексусе. Делаю калибровку на 2012 Lexus IS250 c. How to .

Попытались устранить одну из болячек автомобиля киа сид. Результат получился довольно не плохой. 563152K000FFF .

Калибровка датчика угла поворота руля. Активация всех марок для всех адаптеров Launch . Online и Offline активации.

У вас отключается Эур в Hyundai Accent MC выпуска с 2005 по 2010 года? Значит Вам нужно менять датчик усилия на .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как произвести калибровку рулевой рейки на .

Машину тянет вправо. Сделано 3 раза сход-развал. Калибровка ЭУР. Диагностика подвески. Пробег на машине 10400 км.

Заменил сильный стук - люфт в руле, решил немного подтянуть Электро усилитель. Необычная проблема. Решения не .

Однако надо признать рулевое управление с электроусилителем тоже имеет свои слабые места их немного но они .

В этом видео мы показываем, как заменить и калибровать датчик крутящего момента на рулевой колонке с .

Как-то ехал с работы и тут началось. Вылезла гирлянда, авто полностью исправен даже не знал, что и из-за чего! Решил .

Все стуки, бряки в рулевой колонке связаны с общим износом электроусилителя руля. Увеличенные зазоры шестерен .

Частая проблема многих корейских автомобилей с ЭУР. После полутора лет мучений с момента покупки авто, решил .

Руль идет рывками, подкусывает на небольшой скорости. смазка trw pfg110 инструмент: отвертка крест, головка на 10,16, .

. всем привет такая машинка киа сид будем менять подрулевой шлейф поехали разбираем сегодня будут без хлопушки.

Для этого нужно предварительно снять эту часть 1 стоит вот на этих двух за счет раз два просто так уж наверх потом руль .

Калибровка датчика угла поворота руля. Активация всех марок для всех адаптеров Launch . Online и Offline активации.

Как сделать калибровку датчика положения руля на тойоте и лексусе. Делаю калибровку на 2012 Lexus IS250 c. How to .

У вас отключается Эур в Hyundai Accent MC выпуска с 2005 по 2010 года? Значит Вам нужно менять датчик усилия на .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как произвести калибровку рулевой рейки на .

Если датчики крутящего момента, угла поворота руля или скорости “ушли” в минус или плюс, в электронный блок .

Частая проблема многих корейских автомобилей с ЭУР. После полутора лет мучений с момента покупки авто, решил .

Попытались устранить одну из болячек автомобиля киа сид. Результат получился довольно не плохой. 563152K000FFF .

В этом видео мы показываем, как заменить и калибровать датчик крутящего момента на рулевой колонке с .

Заменил сильный стук - люфт в руле, решил немного подтянуть Электро усилитель. Необычная проблема. Решения не .

. всем привет такая машинка киа сид будем менять подрулевой шлейф поехали разбираем сегодня будут без хлопушки.

А также кроссоверов и внедорожников устанавливаются электрические усилители руля эпоха гидравлики на автомашинах .


Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: "СРС Моторс", специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 "Центр-КИА".
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по "отзыву" завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

Всего у меня потрачено:

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

Я доволен и машина тоже!

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

Установка выполняется в следую­щих случаях:

— При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

— При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса — в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

д) Выключите зажигание.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения).

Без использования сканера

в) Снимите перемычку.

  • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
  • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
  • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита – распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…
  • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка – одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования







Калибровка ЭУР Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 2

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2015, 36 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • калибровка ЭУР Киа Сид
  • перестал работать электроусилитель руля

Диагностика выявила следующее:

  • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.

Выполненные работы:

  • подключение GDS сканера
  • выполнение программы регулировки датчика ЭУР


калибровка ЭУР Киа Сид


Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читайте также: