Калибровка шин вольво хс60

Обновлено: 30.04.2024

Всем привет. Относительно недавно приобрел диагностику VIDA (китайского производства) для своей ласточки ХС90 и только стал в нее вникать ( в VIDA), как случилась беда и моя любимая ХС схватила ошибку anti skid service required, в связи с чем перестала работать ESP, не подключается задний мост и т.д., что перед зимой очень не приятно. Прочитав машинку, вида выдала ошибку: BCM-0112 Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Датчик не откалиброван. Покопался еще немного в ВИДЕ и максимум, что я смог в ней найти это путь, как калибровать датчик Vida\связь автомобиля\функциональная группа 5\тормоза\калибровка. ВОПРОС. Можно ли откалибровать датчик китайской видой? Если да, то как это сделать, ведь вся проблема заключается в том, что ни как не получается найти раздел "СВЯЗЬ АВТОМОБИЛЯ". Всем огромное спасибо за толковый совет.

но если заменить датчик его же все равно придется калибровать?, поэтому возвращаюсь к первому вопросу - КАК?

cyxep писал(а): Всем привет. Относительно недавно приобрел диагностику VIDA (китайского производства) для своей ласточки ХС90 и только стал в нее вникать ( в VIDA), как случилась беда и моя любимая ХС схватила ошибку anti skid service required, в связи с чем перестала работать ESP, не подключается задний мост и т.д., что перед зимой очень не приятно. Прочитав машинку, вида выдала ошибку: BCM-0112 Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Датчик не откалиброван. Покопался еще немного в ВИДЕ и максимум, что я смог в ней найти это путь, как калибровать датчик Vida\связь автомобиля\функциональная группа 5\тормоза\калибровка. ВОПРОС. Можно ли откалибровать датчик китайской видой? Если да, то как это сделать, ведь вся проблема заключается в том, что ни как не получается найти раздел "СВЯЗЬ АВТОМОБИЛЯ". Всем огромное спасибо за толковый совет.

Можно.
Профиль автомобиля - Диагностика - Техническое обслуживание - нажимаем значок ВСМ - Ниже выбираем Расширенный - Калибровка - и далее по инструкции


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В Volvo ХС60 впервые используются дублирующие задние светодиодные стоп-сигналы, благодаря чему автомобиль приобретает еще более презентабельный вид.

Автомобиль Volvo XC60

Интерьер ХС60 полностью соответствует облику автомобиля, представляя собой сочетание стиля и качества. Все продумано до мелочей и выполнено в лучших традициях компании Volvo: комфортные сиденья, легкочитаемые приборы и удобные органы управления. Материалы отделки отличаются высоким качеством, причем покупатель может выбирать между полностью текстильной, комбинированной (текстиль и материал Т-Тес) или кожаной обивкой.
Благодаря колесной базе в 2770 мм места в салоне предостаточно. А в версиях с панорамной крышей внутреннее пространство визуально еще более увеличивается. Комфорт в поездках помимо прочих систем обеспечивают аудиосистема мирового класса, оборудованная специальным разъемом для подключения внешних устройств, а также уникальная комплексная система Clean Zone Interior, поддерживающая чистоту воздуха в салоне.
Высота довольно широкого багажного отделения с абсолютно ровным полом — 75 см. Даже в обычном состоянии объем багажного отсека составляет 495 л. При необходимости можно без труда сложить спинки задних сидений, поделенных в пропорции 40:20:40, увеличив полезное пространство багажника до 1455 л. В некоторых версиях дверь багажника может открываться с помощью пульта дистанционного управления.

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В 2013 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия ХС60. Облик автомобиля посвежел за счет изменения бамперов, фар, капота и радиаторной решетки, визуально увеличивающей ширину кроссовера. При этом габариты кроссовера практически не изменились, лишь длина увеличилась на 17 мм (до 4644 мм) благодаря новым бамперам.

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам значительный комфорт использования вашего Volvo XC60, тем не менее, что говорит о том, что технологии говорят об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто случаются нарушения решать. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как обнулить датчик давления в шинах Volvo XC60, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы обсудим классический случай появления светового индикатора давления в шинах и процедуру, которой нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если шины накачаны. , так как сбросить этот датчик шины на Volvo XC60.

Как сбросить датчик давления в шинах на Volvo XC60? Изучив давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Volvo XC60, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Volvo XC60 с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный подход как обнулить датчик давления в шинах на Volvo XC60. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы советуем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Volvo XC60, который всегда включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Volvo XC60

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Volvo XC60: замените неисправный датчик давления в шинах

Если вам нужно больше руководств по Volvo XC60, перейдите на наш Volvo XC60 категория.

Для Volvo XC60 были одобрены шины Continental ContiEcoContact 5, Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiCrossContact LX Sport размеров 235/60 R18, 235/55 R19 и 255/45 R20. Все шины маркированы аббревиатурой VOL после указания размера, чтобы обозначить отличие оригинального оборудования Volvo от обычной серийной модели. Шины Continental ContiSportContact 5 размера 235/55 R19 и Continental ContiCrossContact LX Sport размера 255/45 R20 оснащены технологией ContiSilent. Эти шины имеют специальное покрытие внутренней части протектора, которое значительно снижает шум от контакта шины с дорогой, что делает движение еще более комфортным. На рынке запасных частей шины можно приобрести в салонах Volvo и у дилеров шин; 20-дюймовая модель продается только в США.


Continental ContiSportContact 5

Шины Continental ContiEcoContact 5 обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии и одновременно имеют низкое сопротивление качению – оно уменьшилось на 20% по сравнению с предыдущей моделью при увеличении ходимости на 12%.


Continental ContiEcoContact 5

Шины Continental ContiCrossContact LX Sport разрабатывали для конвейерной комплектации. Модель получила одобрения многих европейских, американских и японских производителей автомобилей класса SUV и также уже стала популярным продуктом на рынке запасных частей. Шины обеспечивают точный отклик на рулевое воздействие на мокрой и сухой дороге и высокую ходимость и комфорт движения. Шины могут также применяться на легком бездорожье.


Continental CrossContact LX Sport

Шины Continental лидируют в качестве оригинального оборудования. Каждый третий автомобиль в Европе сходит с конвейера на шинах, разработанных в Ганновере. В США шины Continental устанавливаются на каждый седьмой автомобиль.











Доброго времени суток всем автолюбителям!
История покупки, варианты.
На тот момент был у меня один авто- ТЛК Прадо 150 ( он и сейчас есть) ездил я на нем и ждал когда же эта колесница начнет сыпаться, ломаться, и будет веская причина ее продать.
Ну надоел он мне, боль и унижение в городе и на трассе, проблемы с парковкой и прочее.
Время шло крузак не ломался. Через месяц должен родиться второй ребенок и тоже сын.
И все берегут жену как зеницу ока, и чую все лавры достануться ей опять , два сына погодки это успех, а я тут типа не при делах.
Решил для себя, прадика оставляю как авто выходного дня, а себе ищу новый авто как подарок на рождение.
Критерии. Это должен быть паркетник, мотор - дизель лучше всего, среднеразмерный по габаритам.
Из чего выбирал и что смотрел.
Тойота раф 4 - сразу нет, есть прадик зачем мне ипонская нива, когда есть японский уазик, и представления о управляй мечтой у меня и у япов очень сильно разные. Посидел в тойотке- пластик на букву х. Не подумайте что хороший. И все не понравилась вообще даже не стали заводить.
Лексус NX200t дизайн классный, салон космос, 2.5 ляма, и авто в около максималочке будет моим. Все бы хорошо, но лексус это та же тойота но типа лухари. И самое главное тесный внутри из за широкого центрального тонеля и маленький багажник и шумки нет, об этом мне сразу сказал манагер типа 60 тыс р.и будет тихо, если нет то бозе разрулит ситуацию.
Лексус тоже нет.
Смотрел новый х- трэйл за 2 ляма вообще все что умеет ниссан все будет, но оттлкнул вариатор в качестве трансмиссии. тоже нет.
Тигуан не хотел за то что это немец не важно где он собран нет там надежности на мой взгляд а машина ценой 2+ должна быть надежной.
Рэндж Ровер Эвок дороговат + ну женский авто. Будет попроще с деньгами возьму спорта на дизеле.
Мерседес глк- за 3 ляма комплектуха- ты нищий им и помрешь в этом мерине.
Ауди тоже самое что и М.Б.

В общем не долго думая победал за новым Вольво ХС60
За 2.9 млн никому не нужных рублей я приобрел.
Практически максималочка. 2.4 дизель 215 сил в стоке. Автомат, кожа, камера, поворотный адаптмвный свет, парктроники зад, перед, датчики света дождя сити сафети, подогревы сидений стекол зеркал все греет в общем, автономный подогрев мотора и салона. И лобаш на электроподогреве. сиденье электро. В общем все кроме панорамы, и задних подогревов сидений.
Проеха 20.000 км на сегодняшний день.
Как едет сия повозка? Обычно просто едет и все, нормально ускоряется, но есть к чему стремиться, и о успех после прадо, я понял что есть таки машины которые адекватно руляться и проходят повороты на вменяемой скорости.
И солярисы теперь мне не страшны и расход 10 литров в городе.
Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Жк приборы три варианта тем на выбор. Это все хорошо но есть но об этом и поговорим.
В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. да это вольво- тут можно все, купив машину почти в максималке вольво дают тебе понять где твое место, сидя в топовой хс60 ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю от лобаша до багажника.
Есть экран мультимедиа он хорошего качества, но это вольво они опять напомнили где твое место нищеброд- он не сенсорный сиди тыкай кнопки и копи на рендж ровер.
В любом ниссане х- трэйл за 2.5 сенсор будет.
Есть возможность подключить мобилку по блютуз и будет импортировать твои контакты с телефона звони куда хочешь и это счастье. И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда слышишь ты не получишь ска список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место.. Так и ищи нужную тебе песню, а пока ищешь сити сафэти остановит машину если что.
В салоне все матерьялы хорошего качества, мягкий пластик аллюминий и кожа хорошего качества. Аллюминий правда по морозу не так приятно трогать пока машина не прогрелась, но и не к чему- трогай кожаный руль он тоже с подогревом.
Связка коробка- мотор все идеально и спорт режим реально работает, авто едет бодрее.
Система старт- стоп, какой дегенерат ее придумал? Зачем глушить машину на светофоре и в пробках экономить стакан солярки? Смысл? Чтобы стартер быстрее изнашивался наверное. отключить можно но это каждый раз надо делать как заводишь машину.
Системы бесключевого доступа нет, ну и ладно перетерплю я эту боль, у конкурентов она есть.
Свет- идеал, повернул руль световой пучек поворачивает в ту же сторону, это зачет.
Подвеска, все хорошо на компромисе между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет управляемость и чуство обратной связи на руле в поворотах тоже есть и все меня устраивает.
Самая безопасная в классе, да учитывая двух детей маленьких это плюс.
Заводиться в любой мороз, штатный подогреватель.
Простой тест на шумку- сажаем двух детишек в прадо и уходим, на улице слышно как они этим не довольны оры визги и прохожие оборачиваются.
Сажаем малышей в вольво, и тишина толстые стекла не пропускают ни звука, детишек не слышит никто и никто их не спасет.
Круиз контроль четкий удобный но не адаптивый, помним свое место за 3 почти нам не положен адаптивный. Просто ускориться до заданной скорости после торможения- пожалуйста а остальное к немцам и англичанам.
Муфта Халдекс и полный привод- она есть работает четко быстро не заметно, дорогу машина держит идеально, пробуксовок заносов нет в этом плане 5+ .
Отключаем электронных помошников и по снежку едем боком в режиме задееприводного авто.
По бездорожью не ездил, есть прадик, но думаю не для вольво эта дисциплина. Не чищенные дворы бордюры - проблем нет.
Багажник он есть места там достаточно есть полочка что бы прикрыть ваши вещички. Обит приятным на ощупь матерьялом закрывается сам с кнопки и открывается тоже без рук. оригинальный резиновый коврик в багажник никто не подарил, предложили купить за 12 тыс руб, были посланы лесом купил не оригинал за 2300 р езжу с ним.
Прошел одно плановое т.о. у диллера- 28000 р. Слов нет одни эмоции.

Ездить на стоке- фу фу, это не мое.
Едем в сервис где профессионально занимаются чип тюнингом автомобилей, дизель то у нас с турбинами.
Но тачанка то гарантийная, поэтому просто просим их выставить оптисальное давление в колесах что бы машинка поехала резвее. На все про все уходи 7 часов времени, 12.000 руб денег оптисальное давление в колесах подобрано, итого вместо 215 сил на замерах случайно видим цыфру 253 л.с с колес. И наслаждаемся динамикой автомобиля, едет вообще по другому значительно бодрее.
Теперь можно и в шашки с кем ниьудь поиграть на досуге.
Сеточку в решетку радиатора купил в магазине цена вопроса 1000 р с установкой.
На этом пока все. Просьбы предложения гневные нападки приветствуются.

Читайте также: