Калибровка спидометра паз 4234

Обновлено: 07.07.2024

Резину на переду менял?

Здравствуйте форумчане. На скорости от 60-70 км. трясется руль вплоть до того что кузов трясется в лево в право.

Это замечательно, и пусть трясёт, раз у водителя не хватает ума загнать автобус на яму и самому посмотреть ходовую.
Самый лучший вариант в устранении данной проблемы это замена прокладки между рулём и сиденьем.

Прогарает прокладка под турбиной на паз вектор ямз 534 двигатель. Кто знает подскажите очень нужно. Может ли прогорание прокладок зависеть от неисправности турбины?

Если прогорает прокладка турбины, то это может означать наличие дефекта в прокладке либо не равномерно затянут флянец крепления турбины. Если прокладка турбины прогорает не первый раз то это может говорить о нарушении или дефекте в плоскости прилегания флянца турбины и выпускного коллектора. Сама по себе турбина тут не при чём. Имел "счастье" работать на ГАЗоне NEXT с этим движком ЯМЗ-534, на нём стоят отечественные турбины очень низкого качества, многие жалуются что ходят эти турбины очень мало. У меня на новой машине на ЯМЗ-534 турбина накрылась на пробеге 30 тыс.км. Глушил естественно не сразу а давал поработать 1-2 минуты чтобы турбина остыла. Суть поломки была в том что улитка компрессора (наддувная часть) очень хлипкая а на ней висит довольно громоздкий патрубок воздухозаборника от воздушного фильтра и его постоянно колбасит (вибрация). И вот в один самый не подходящий момент от вибрации и веса патрубка отрывается улитка. Поменяли по гарантии. Потом ушёл с той работы, встретил коллегу, говорит на твоей машине после тебя ещё два раза меняли турбины, а прошло всего два года, за год пробег всего около 20 тыс.км так как развоз продуктов по не большому городу. Вот такие дела. Ранее работал на среднетоннажнике хёндай HD78 (двигатель D4DD аналог японского 4D34), на нём стояла турбина Mitsubishi, так она отходила более 500 тыс.км. На таких же машинах с другими движками стояли турбины Garrett и они выжаживали всего 150-200 тыс.км. Вся эта лирика к тому что имеет смысл поискать для ЯМЗ-534 подходящую турбину Mitsubishi. А ещё для полного феншуя нужно программно и механически заглушить ЕГР, выкинуть кулер ЕГР либо ставить на него заглушки, но лучше вообще его снять, иначе если прогорит что частенько бывает на этих движках то будут проблемы с большими денежными вложениями. Так же нужно разрезать сажевый фильтр и выбить оттуда керамику, естественно это делается после окончания гарантии и после перепрошивки ЭБУ (мозгов двигателя). После чего движку будет значительно легче дышать, в следствии чего увеличится тяга (приёмистость и динамика) и немного уменьшится расход топлива.

На автобусе паз 4234 с почты горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

На автобусе паз 4234 с новья горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

Гость: ↑ 10 окт 2019, 19:41 На автобусе паз 4234 с новья горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

U1165 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tuner / Receiver - U1165 SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для тюнера / приемника

Коды Ошибок - U1000 - 2500

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.



Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Легкая и простая установка

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение. Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Современная крутилка, подмотка, намотка спидометра Паз 4234 – выбор сотен автовладельцев

Щепетильной проблемы коррекции данных пробега, ранее решаемой только в специализированных автосервисах руками специалистов-автоэлектриков, теперь можно легко избежать с приобретением всего одного компактного и полностью съемного устройства под названием крутилка спидометра ПАЗ 4234. Ее основное предназначение - увеличение числа пройденных автомобилем километров за счет непосредственного подключения к диагностическому разъему. Полностью имитируя в своей работе естественное движение автомобиля, прибор развивает высокую скорость намотки, соответственно, и пробег быстрее достигает нужной Вам величины. И, хотя частота использования устройства напрямую зависит от необходимости внесения корректив, даже однократное применение нашего оборудования позволит Вам сэкономить значительное количество времени.

Представляя собой миниатюрный инструмент современного автомобилиста, подмотка спидометра ПАЗ 4234 не нуждается в установке. Все операции, предваряющие саму коррекцию расстояния, заключаются в одномоментном подключении оборудования к разъему прикуривателя. В одиночку заменяя труд нескольких квалифицированных специалистов, моталка спидометра ПАЗ 4234 не вмешивается в работу электропроводки; более того - факт ее применения невозможно обнаружить, что достигается за счет комплексного изменения информации о расстоянии во всех блоках памяти.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через прикуриватель в салоне автомобиля
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость До 250 км/ч
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Генератор намотки спидометра предназначен специально для обладателей российских транспортных средств, а также автомобилей зарубежного производства ранее 2006 года выпуска, которым необходима намотка спидометра.

*Стоимость устройства: 2300 рублей (от 2 штук)

*Стоимость устройства: 2500 рублей

Гарантия: 1 год

Все приборы безлимитные

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Отзывы реальных клиентов после получения нашего прибора

Чтобы сделать заказ позвоните по телефону 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) , заполните или напишите в чат и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами!

Способ подключения нашего устройства

Габариты и внешний вид настоящего прибора похожи на стандартное зарядное устройство, используемое в большинстве автомобилей. Непосредственно сам прибор "генератор намотки спидометра" нужно присоединить к разъему прикуривателя, а ведущий к нему провод – к импульсному проводу. Последний необходимо предварительно обнаружить: снять приборную панель и вывести наружу импульсный провод, при необходимости нарастив его. Однажды проделав эти несложные действия, Вы обеспечите дальнейшее быстрое подключение нашего прибора.

Простая, легкая и такая удобная намотка спидометра ПАЗ обеспечит Вам весомую экономию времени, а малый вес и небольшие размеры нашего инструмента превратят его в Вашего незаменимого подручного помощника. Пользуясь им регулярно, Вы сможете постоянно контролировать расстояние, преодоленное Вашим автомобилем, держа его в пределах нужной Вам величины.

Главное меню

Быстрый поиск

Доставка по России
миру и странам СНГ

Режим работы
с 9.00 до 19.00

Проверка приборов
перед продажей

Гарантия на все
приборы 12 месяцев

©2021, Техцентр ODOUFA. Все права защищены. Продажа приборов для проверки спидометра или подмотка спидометра в России и СНГ.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Стоимость устройств, условия оплаты и доставки, указанные на сайте, являются предварительными. Все актуальные данные Вы можете узнать, связавшись с нами по телефону 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный).

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

eeevan 119 постов

Arendator 41 постов

trashh 67 постов

sergrider 48 постов

Популярные посты

Подобная схемотехника - уровень дилетанта. Все рекомендации производителя м\с побоку. Мотает да и ладно - удел горе разработчиков. Представляю, что творится в исходнике. И если все это работает, то

optima

optima

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке. Список_Авто.txt

РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК

РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК

Мужики подскажите как подмотать спидометр в ГАЗЕЛЕ (инжекторный, панель приборов сплошная електроника) с помощью кокого нибудь прибора а тотам черт ногу сломает, получаеться что там сигнал на спидоме

Изображения в теме

ina226 не может измерять отрицательное напряжение на входе измерения напряжения. поэтому пригать в минус не должно это либо проблема с программой либо с самой микросхемой. так же не забудьте шунт подключать согласно даташита а не как на китайских модулях. о чем кстати автор ролика тоже говорит.

Praktic

Чтобы эта нарисованная схема не срабатывала туда-сюда, нужно подавать на обмотки короткие импульсы. Для этого достаточно включить в разрыв тактовой кнопки конденсатор на 100-200мкФ, зашунтированный резистором для его разряда. Номинал конденсатора нужно подобрать для уверенного срабатывания, а сопротивление взять раз в 10-30 больше сопротивления обмотки реле.

Aliens444

В моем варианте от рессивера до комп. стола длина кабеля будет 3.5 метра. А на кухне 4 метра. Приеду домой, надр побаловатся с дифф. предами.

IMXO

Dr. West

Напряжение на моторчике регулируется, так что не факт, что будет работать надёжно. Да и моторчик не очень похож на низковольтный. Тупиковая ситуация, хоть какого, завалящего, электрика надо найти.

Dr. West

В наше время наличие логотипа вовсе не гарантирует фирменности изделия. Ну и, как выше сказали, надо разгружать контакты. "На даташит надейся, а сам не плошай."

Denich

Классная тема) себе такой же сделал. Только инку придется менять - напруги врут то в плюс, то в минус. Погрешность нелинейна, я бы сказал, синусоидальна относительно истинного напряжения на выходе бп. А вот с настройкой тока вообще никаких проблем, главное сопротивление шунта правильно высчитать Мужики, есть у кого хорошая проверенная схемка электронной нагрузки на полевике ватт эдак на 150? Скоро дойдут руки калибровать коммутацию обмоток, а нагружать нечем.. Нагуглить не проблема; здесь просто больше людям доверяю, чем где то там то

Читайте также: