Капремонт двигателя тягача вольво

Обновлено: 04.07.2024

двигатель GLT (В5254) volvo 850
работу оценивают в 1000 зеленых.
во сколько мне обойдутся расходники?
сразу поясню - я не собираюсь брать машину с убитым двиглом. но пробег у них 200-250 тыс/км а то и более. а ресурс на скока я знаю(после изучения матчасти) 300-350.
посему этот вопрос все-равно встанет рано или поздно. так вот мысль следующая: купить машину и сделать сразу(ну или чуть погодя), пока двиг не совсем убит, капремонт, чтобы больше не возвращаться к данной проблеме.
в год буду ездить не боле 25т/км

Не мешай машине ездить. "ресурс" понятие растяжимое. У кого-то по одометру 350 было перед капиталкой. Но. А сколько было на одометре, перед тем, как там выставили 65 или 115 ткм при ввозе в Россию? Никто ж не знает. Может это были реальных 550? А что было налито в двигатель перед продажей? Может М6 какое-нибудь "Жигулевское" для экономии.
Пока машина ездит, не дымит, масло не ест, ничего капиталить _НЕ_НАДО_.

машина у меня почти 2 года( 850 1996 года) сожрала на запчасти около 2500$, Ремонт кондея,рейки, ДВс и по мелочи, но в принципе машиной доволне :))

делал себе недавно на таком же моторе притирка клапанов, замена колец, вкладышей,ГРм и т.д.Работа обошлась 23000 р.Пробег машины 180000 по спидометру.Запчасти ~ 20000р. с существенными скидками,Делал из-за ужора масла.Качеством ремонта доволен, результатами тоже.Расход масла стал 1л. на 10000 км.Если интересно, могу сообщить подробности

Ответ: часть 2/+/ первое что накрывается в этих двигателях это голова, переборка головы с притиркой клапанов, заменой направляющих клапанов, гидрокомпенсаторов, всех прокладок и шлифовкой пасадочной поверхности 700 - 1000 долларов! этим можно обойтись в ряде случаев, если мотор действительно похоженный, НО не убитый, то это поможет!
Но если мотор убит, подогрет то здесь вероятность 50/50 можно починить а может ни чего и не получиться

с направляющими клапанов, гидрокомпенсаторами,/+/ маслосъемными калпачками, и всеми прокладками, сальниками распредвалов - 700 - дорого?
прибавь замену ремня и роликов ГРМ, или может старые оставитьт? вот тебе 1000 и получится.

Да еще забыл, вентиляция картера! накинь еще пару сотен, а то сальники придется менять через 10 тык ;о))

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Клуб любителей VOLVO FH12

Саша Дмитренко

Саша Дмитренко запись закреплена

Андрей Мельников

Василий Калмык

Андрей Мельников

Иван Ефремов

Иван Ефремов

Василий, около 300 это на 13 моторе выходит. Друг делал в вольво центре на д12д толи 500 толи 550 л.с у него мотор с турбокомпанаутом 200 вместе с маслом вышло и то он сказал что там какието другие клапана стоят они дороже на порядок, чем на cшных моторах и на дшных.

Андрей Грищук

Саша Дмитренко

Иван Ефремов

Василий Калмык

Иван Ефремов

Василий, Вчера узнавал сказали 70 -75 ремонт головки с запчастями, ну и снять поставить. около сотни у меня д12с двигатель. это полный кап рем.

Михаил Новожилов

Ирина Голдберг

Вкладыши коренные(7 пар) STD KS 77751600 3800руб
Вкладыши шатунные(6пар) STD KS 77750600 3067руб
Уплотнительные кольца гильз VICTOR REINZ 15-76926-06 6комплх673руб=4038руб
Кольца поршневые KS 800044410000 6комплх1396руб=8376руб
Полукольца упорные(4шт) MAHLE 037AS10668000 1064руб
Показать полностью.
Гильза OE GERMANY 030110D12000 без колец 6комплх2782руб=16692руб
Прокладка ГБЦ ELRING 115.151 5581руб
Набор колец уплотнительных FEBI 35200 6комплх134руб=804руб
Прокладка болта STELLOX 81-65096-SX 5штх62руб=310руб
Прокладка болта DT 2.10156 11штх60руб=660руб

Клуб любителей VOLVO FH12

Саша Дмитренко

Саша Дмитренко запись закреплена

Андрей Мельников

Василий Калмык

Андрей Мельников

Иван Ефремов

Иван Ефремов

Василий, около 300 это на 13 моторе выходит. Друг делал в вольво центре на д12д толи 500 толи 550 л.с у него мотор с турбокомпанаутом 200 вместе с маслом вышло и то он сказал что там какието другие клапана стоят они дороже на порядок, чем на cшных моторах и на дшных.

Андрей Грищук

Саша Дмитренко

Иван Ефремов

Василий Калмык

Иван Ефремов

Василий, Вчера узнавал сказали 70 -75 ремонт головки с запчастями, ну и снять поставить. около сотни у меня д12с двигатель. это полный кап рем.

Михаил Новожилов

Ирина Голдберг

Вкладыши коренные(7 пар) STD KS 77751600 3800руб
Вкладыши шатунные(6пар) STD KS 77750600 3067руб
Уплотнительные кольца гильз VICTOR REINZ 15-76926-06 6комплх673руб=4038руб
Кольца поршневые KS 800044410000 6комплх1396руб=8376руб
Полукольца упорные(4шт) MAHLE 037AS10668000 1064руб
Показать полностью.
Гильза OE GERMANY 030110D12000 без колец 6комплх2782руб=16692руб
Прокладка ГБЦ ELRING 115.151 5581руб
Набор колец уплотнительных FEBI 35200 6комплх134руб=804руб
Прокладка болта STELLOX 81-65096-SX 5штх62руб=310руб
Прокладка болта DT 2.10156 11штх60руб=660руб

Читайте также: