Карбюратор дэу тико ремонт

Обновлено: 05.07.2024










У меня это уже вторая Тика. Первая была разбита замечтавшимся субароводом и затем благополучно продана. Однако впечатления машинка оставила о себе только положительные и поэтому было решено приобрести такой же автомобиль. О них в интернете достаточно информации, однако я решил попробовать разложить все по полочкам. Итак, начнем.

Кузов и внешность. Автомобиль скопирован корейцами с японского Сузуки Альто образца 88 года. Правда копия это упрощена донельзя да и внешне отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. На Альто были и турбовые движки, да и еще много чего интересного. Внешне машину постоянно путают с Окой. Да и я сам, когда вижу Тишки в городе, не со всех ракурсах сразу могу опознать. Что уж говорить о тех, кто с этой машиной не знаком. Хотя если поставить рядом Оку и Тико схожими окажутся только пропорции. После корейцев Тико стали собирать в Узбекистане, что перед покупкой первой машины несколько смущало. Однако выяснилось, что узбики ве же умеют собирать автомобили. Где то писали, что машина склонна к корозии. Поездив на двух таких машинах хочу сказать, что с этим в корне не согласен. Даже в местах сколов краски корозия за год так и не появилась. Вторая Тишка у меня и вовсе северянка. А машины с севера даже значительно моложе в большинстве уже серьезно подгнившие.

Комплектация. На моей машине она самая простая. Нет даже заднего дворника. Но встречаются Тики и с автоматом, кондиционером, электропакетом и т.п.

Салон. Здесь все максимально бюджетно, но при этом все очень продумано. Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше чем в девятке и вполне можно усестся втроем. О каком либо комфорте правда в этом случае говорить уже не приходится, но ехать можно. очень нравится как сделано торпедо — полочка практически во всю ширину. можно положить телефон или еще что то. Да и ручки и кнопки все под рукой. Обзорность так же на высоте за счет больших стекол. Тут наверное поспорить может далеко не каждый автомобиль даже из более дорогих классов авто. Еще хочется отметить высокий поолок, как впереди, так и сзади. Люди даже за два метра ростом головой его ни разу не задевали. Без минусов правда не обошлось. Убивает расположение задних салонных ручек дверей. Они расположены так, что сидя скраю за ними приходится лезть куда то в район пятой точки. Нет подсветки ручек управления печкой — когда темно, непонятно что куда дует и дует ли вообще. Шумоизоляция практически отсутствует. Хотя ожидать другого за те же деньги несколько наивно. Более менее спасает шумка, сделаная своими руками. Еще просто убивает "матрасочная" расцветка салона — серая в зеленую полоску. Видимо у дизайнеров Дэу на этот счет своя особая точка зрения.

Багажник. Его можно сказать, что нет. Точнее точно есть — багажником не назовешь. Влезет одна средних размеров спортивная сумка и еще какая нить мелочевка. Хотя со сложеным задним сиденьем на машине перевозился небольшой диван. Прохожие и проезжающие тихо офигевали с этого зрелища. Туда же вполне могли войти советский холодильник например, газовая плита и стиральна машинка.

Двигатель и кпп. Здесь он карбюраторный, 3-х цилиндровый. Мощность 41 л.с. Хотя добрые инспектора гибдд в птс написали больше. За этот двигатель инженерам конструкторам респект и уважуха. Им удалось найти оптимальное сочетание всех характеристик. По конструкции аналог матизовского (нижняя часть так и вовсе с ним одинакова), разница в том что у матиза инжектор, а тут карб. Двигатель весьма надежен. На моей с пробегом 133 тысячи от замены до замены масла не доливал ни грамма. По динамике не уступает вазам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра к сожалению нет, но на слух свободно крутится до 6-7 килооборотов. В отличии от многих инжекторов, на нажатие педали газа реагирует мгновенно бодрым ускорением. И все это удовольствие расходует на 100 км от 4 до 6 литров (6 литров в режиме газ в пол + прогрев + пробки) Характеристики подобраны для города, после 80-90 ускорение уже не такое бодрое, так что с обгонами на трассе приходится быть очень аккуратным. Хотя по трассе езжу редко, поэтому для меня это не принципиально. Передаточные числа кпп также подобраны очень удачно. Так что дергать ручку кпп приходится часто только с полным салоном. Из минусов пожалу отмечу, что если в салоне 3-4 человека. то от былой динамики практически не остается следа. Еще одно слабое место — родной карбюратор. На Тико он довольно простой по устройству (аналог японского Микуни), но с системой регулировки холостого хода. (как на первых ваз 2110) Вот эта самая система частенько имеет мозги владельцу авто. В принципе при желании можно заменить на вазовский солекс, в котором разберется любой карбюраторщик. Одна из фичей машины — при прогреве очень громко шумит подшипник в кпп, первый раз когда услышал — решил что попал на переборку кпп. Потом выяснил, что так на всех тиках. Просто этот подшипник смазывается только на ходу, после чего шуметь перестает.

Ходовая. Пожалуй самое слабое место всего автомобиля. По конструкции очень простая. Сверху опорник со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые кстати меняются только вместе с рычагом. Правда компенсируется это невысокой стоимостью (от 600 рублей) и большим выбором рычагов
Так же больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники. Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как раз плюнуть. А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. Стоят правда тоже не дорого (дубликат от 800 рублей). Так же многие детали взаимозаменяемы с матизом. Сзади при езде по колее (в основном зимой) хорошо достается поперечной балке. Т.к. у тики колея уже, чем у большинства авто балка начинает работать на разрыв, что приводит к ее кончине. Кроме того из за высокого центра тяжести подвеска сделана весьма жесткой, почти как на спортивном автомобиле. А в сочетании с 12-ми колесами при езде даже по мелким неровностям получается офигенный вибромассаж для пятой точки.

Эксплуатация. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива. Машина будет стучать, греметь и т.д. Но до дома или сто все равно доедет. Кроме того о неисправностях сначала долго предупреждает различными стуками, бряками и т.п. И уж если владелец оставляет их без внимания, только тогда ломается. По конструкции машина очень простая, поэтому легко ремонтируется либо самим владельцем при наличии более менее прямых рук и места. Либо на ближайшем сто с дядей Васей. Запчасти в большинстве стоят недорого и есть куча неоригинала из которого можно повыбирать. В относительном дефиците кузовные детали, но если живете в относительно крупном городе, то и их найти большого труда не составит. На ходу машина очень шустрая и маневренная. Занырнуть в узкую щель в пробке — легко. Развернуться где нибудь во дворе на пятачке 3 на 3 — тоже не проблема. Рулится машина тоже прекрасно. Отчасти заслуга минимальных свесов как впереди, так и сзади. Отчасти жесткой ходовой части. опять же из минусов хочется отметить, что что на дороге иногда возникает ощущение, что Тико машиной и вовсе не считаю. Правда шустрый двигатель иногда помоает наказать совсем уж зарвавшихся. БМВ или Субару она конечно вряд ли догонит, а вот что нить овощное с полторашкой на автомате — вполне.

Проходимость. Не смотря на низкий клиренс за время эксплуатации обоих Тишек садил их только дважды. Первый раз засел, когда одно колесо провалилось в яму, спрятавшуюся под снегом, глубиной больше чем все колесо и машина просто легла на днище, а второй раз, когда после хорошего снегопада полез во двор, куда дворники не заходили со времен строительства тех домов видимо. И даже там Тишка гордо проползла почти до самого конца двора и лишь в конце засела. Вытолкнуть помогли добрые люди, хотя там, возможно бы и сам вылез. Думаю, если бы стояли 13 или 14 тапки, то форсировать грязевые и снежные преграды стало бы еще проще.

Вывод. Такая машина подойдет человеку, которому нужно надежное, экономичное и недорогое средство передвижения без особых притязаний на комфорт и удобство. Отличный вариант для начинающих водителй (потом правда на что то крупнее пересаживаться будет тяжело) Нет проблем с парковкой, да и габариты машины чувствуются почти сразу.

Замена топливного фильтра Ford Focus.

Замена стойки стабилизатора лада ларгус, рено логан, рено дача

Замена стойки стабилизатора лада ларгус, рено логан, рено дача

Компактный Opel Corsa D ecoFLEX Satellite и Passat B7 Comfortline из Германии

Компактный Opel Corsa D ecoFLEX Satellite и Passat B7 Comfortline из Германии

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобиля Daewoo Tico о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных услуг.

Оказываем помощь в подборе автозапчастей.

Обсуждаем проблемы ремонта, а также текущего технического обслуживания.

Дмитрий Рождественский

Дмитрий Рождественский
запись закреплена

Юрий Сергиев

Юрий Сергиев запись закреплена

Сергей Долгих

Сергей Долгих запись закреплена

Юрий Ульянов

Юрий Ульянов запись закреплена

Кирилл Сергеев

Кирилл Сергеев
запись закреплена

Виталий Данильчук

Виталий Данильчук запись закреплена

Вячеслав Викторович

Вячеслав Викторович запись закреплена

Сергей Долгих

Сергей Скрипников

Сергей Скрипников запись закреплена

Савелий Захаров

Савелий Захаров
запись закреплена

Доброго времени суток. Подскажите, подойдут ли на тику матизовские задние ступичные подшипники. Если нет, то какие покупать в замену?

Екатерина Иванова

Наиль Рамазановъ


Наиль Рамазановъ

Наиль Рамазановъ


Наиль Рамазановъ

Абдул-Азиз Исламов

Абдул-Азиз Исламов запись закреплена

Приветствую всех одногруппников.
Вопросы и запросы по Нашей Тишке:
1. Какая у кого стоит или есть на продажу защита днища?
2. Фаркоп, проводкой, где взять
3. Спинка заднего сиденья, с рабочим механизмом крепления, желательно дермантин
4. Антенна штатная
5. Кармашки в дверь
6. Спойлер
7. Часы и бортовик в заглушку на торпеде.

Читайте также: