Карина е буксует сцепление

Обновлено: 04.07.2024

Буксует сцепление ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Люди, нужен совет! Минут через 30 после начала поездки начинает пробуксовывать сцепление. Педаль сцепления становится жесткой и хватать начинает выше, чем самом начале поездки. После того, как машина остынет, проблема уходит, но на пол часа. Укоротил шток на рабочем цилиндре, чуть-чуть стало получше. Но получше неесть совсем хорошо:(
Что может быть: диск, корзина, ГЦС. - не знаю с чего начать лечение.

[quote="Alexandr"]Ещё посмотреть свободный ход педали[/qu
Педаль уже крутил. Сейчас на холодную хватает почти от пола, через полчаса хватает почти в самом конце. Свободный ход пропадает, педаль жесткая

Что-то не то накрутили. Свободный ход не может пропадать. Ну если только в главном цилиндре все манжеты не завернуло. Но работоспособность цилиндра тогда будет под большим вопросом.

проблема в ГЦС или в регулировке тяги от педали к ГЦС, так как ГЦС не полностью сбрасывает тормозную жидкость загнанную им в рабочий цилиндрсцепления, после нажатия педали сцепления и чем больше нажимаешь на сцепление, тем большее количество тормозухи остается несброшенным и поэтому выжимной начинает прижимать сцепление и оно начинает буксовать. такая беда может происходить из за грязи в ГЦС или из за длинной тяги от педали.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Заехал сегодня в автосервис, говорят, что когда проблема в ГЦС, сцепление не буксует, а ведет. Говорят - диагноз после вскрытия (снятия коробки). Ломаю голову и напрягаю память - вспоминаю, что в последнее время при выжиме (а еще больше отпускании педали) был слышен скрип. Может один из симптомов. За вскрытие в сервисе просят 5 рублей+детали (диск, корзина, выжимной. )
Своих спецов нет, а сам гуманитарий (читай балбес). Могу пол Бельгии отсудить, а в этом вопросе.
А без хорошего обоснования в сервисе могут раскрутить по самое не хочу. Я не против заплатить за толковое лечение моего танчика, но прокачивать варианты от сложного к простому, и проплачивать за эти варианты, не особенно охота. Эх, говорила в детстве мама - учи, сынок, мат.часть.

Собственно голову ломаю, машина тянет но если слегка газ давать, чуть больше до половины даш, обороты поднимаются мгновенно а на скороть влияет, не тянет. что может быть диск сцепления или карзина! ? тойота карина 2 91г инж

В этом случае меняют обычно диск, корзину и выжимной подшипник, Но если финансовые напряги, а ехать надо, то можно заменить один диск, и потихоньку копить на весь комплект. Так как лепестки корзины уже ослабли, и подшипник тоже уже изношен.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

На всех моделях с неавтоматической трансмиссией установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Узел состоит из диска сцепления (ведомого диска), стального кожуха, прикрепленного болтами к маховику, и механизма выключения. В кожухе сцепления смонтирован нажимной диск (ведущий диск) с диафрагменной пружиной.
Ведомый диск сцепления может свободно перемешаться вдоль шлицов первичного вала коробки передач, и в осевом перемещении ограничен с одной стороны - задней поверхностью маховика, а с другой, нажимным диском. В рабочем положении диск сцепления зажат между этими поверхностями диафрагменной пружиной. К основе ведомого диска сцепления приклепаны накладки из фрикционного материала. Диск соединен со ступицей через пружины демпфера, которые поглощают рывки трансмиссии и обеспечивают плавное включение сцепления.
Диафрагменная пружина установлена на стяжных пальцах и передает усилие на нажимной диск через опорное кольцо.
Выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач и может по нему свободно перемешаться под действием вилки выключения сцепления.
Механизм выключения приводится в действие педалью сцепления через гидравлический привод. Педаль воздействует на поршень главного цилиндра, который перемещает жидкость под давлением в рабочий цилиндр. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку выключения сцепления.
При нажатии на педаль сцепления вилка выключения перемещает вперед выжимной подшипник, тот, в свою очередь, нажимает на центральную поверхность диафрагменной пружины. Пружина, поворачиваясь на кольцевом упоре, тянет своей периферийной частью нажимной диск назад, вследствие чего ведомый диск освобождается и не передает крутящий момент с двигателя на трансмиссию.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина поворачивается на кольцевом упоре в обратную сторону и давит своей периферийной частью на нажимной диск, который перемещается вперед и прижимает ведомый диск к маховику. Теперь крутящий момент с двигателя передается на первичный вал коробки передач.
Сцепление имеет саморегулировку. По мере изнашивания накладок ведомого диска, нажимной диск перемещается ближе к маховику и, таким образом, компенсирует износ.

Узел сцепления
Внимание! Пыль, образующаяся при работе ведомого диска сцепления, и налипающая на детали сцепления, может содержать асбест, опасный для здоровья. НЕ сдувайте ее сжатым воздухом. НЕ пользуйтесь бензином или иными растворителями на базе бензина для промывки деталей сцепления. Для этой цели можно использовать метиловый спирт или специальную жидкость для очистки тормозов. После очистки использованную ветошь сложите в закрытый маркированный контейнер.

Тойота Карина Е

Борис Нурутдинов

Борис Нурутдинов запись закреплена

Поменял диск сцепления все равно буксует кто сталкивался с такой бедой.

Евгений Стахов

Борис Нурутдинов

Блин как её определить ? На вид дефектов не видно,тут знакомый сказал что со временем лепестки ослабевают и она не может диск ладом прижать,сейчас думаю за корзиной ехать на выходных опять коробку скидывать ужас. -)

Читайте также: