Карина е не работает вентилятор охлаждения

Обновлено: 07.07.2024

Там датчик температурный паскудного типа (снял фишку вентилятор начинает крутится) Скорее всего он помер.

Там датчик температурный паскудного типа (снял фишку вентилятор начинает крутится) Скорее всего он помер.

не знаю как на тойоте,но у меня на ваз 2114 это был вышедший из строя термостат.дело было летом.может на тойоте вентилятор радиатора охлаждает что-нибудь еще.после прогрева трубки отходящие от радиатора должны быть теплыми.если одна холодная о.ж. идет по малому кругу,термостату кердык.

Постоянно-значит в мороз завел-а она крутит.Датчик какой там стоит-на замыкание?Если-да,сними фишки с датчика,перестало-он залип,нет,посмотри на снятом реле вентилятора на снятом размыкание силовых-тоже может залипли ?Управление-будет и должно звониться,а силовые замыкаються только при срабатывании управления.

обороты плавают как нагреется,на горячую сразу не заводится,если постоит минут 5.А если заглушить и сразу завести то с пол оборота.Короче двигатель дергается если с педали акселератора ногу убрать на ходу,или когда тормозишь двигателем на льду.Что делать? В нашем колхозе все спецы на словах,им только велосипеды чинить

Да кстати,выпускная система была нарушена,вместо родной,на штанах гофру вварили ремонтную,за одно и кольца уплотнительные все поменяны.Теперь ни где не секет.К чему пишу,на одном из СТО назвали это причиной такого поведеня двигателя.Ладно,зато выпускная теперь в лорядке,НО ДВИЖОК ВСЁ РАВНО ПЛАВАЕТ.Сразу отвечу,провода и свечи новые

Помогите, пожалуйста, советом:
1) Вентилятор радиатора работает постоянно. Включается при включении зажигания и не выключается вообще, независимо от темпиратуры двигателя. Вчера установили, что на реле вентилятора не приходит "-" в качестве сигнала управления, судя по всему, обрыв. К сожалению нет схемы по электрике.
Может кто подскажет где искать?
2) Обрыв проводнико заднего стекла. Из все полосок на стекле работают только 2-3. И визуально, и с помощью прозвонки нашли обрывы. Похоже, что стекло протиралось изнутри так тщательно, что была нарушена целостность проводников.
Можно ли как-то восстановить эти полоски без замены стекла?
Спасибо за помощь.

По вентилятору Привет!
Вентилятор включается нормальнозамкнутым датчиком расположенным чаще всего в крвышке термостата. Сними с него одиночный првод и замкни его на массу, если вентилятор перестанет вращаться - менять датчик.
А по обрыву обогрева стекла - можно опробовать эпоксидку с наполнителем из металических опилок, но их должно быть много и надо будет сделать ванночку из пластилина, чтоб не стекла пока не застынет, но пайка надежней, только не пререгрей стекло - лопнет.
Удачи Сергей
: Помогите, пожалуйста, советом:
: 1) Вентилятор радиатора работает постоянно. Включается при включении зажигания и не выключается вообще, независимо от темпиратуры двигателя. Вчера установили, что на реле вентилятора не приходит "-" в качестве сигнала управления, судя по всему, обрыв. К сожалению нет схемы по электрике.
: Может кто подскажет где искать?
: 2) Обрыв проводнико заднего стекла. Из все полосок на стекле работают только 2-3. И визуально, и с помощью прозвонки нашли обрывы. Похоже, что стекло протиралось изнутри так тщательно, что была нарушена целостность проводников.
: Можно ли как-то восстановить эти полоски без замены стекла?
: Спасибо за помощь.

Проверь соединения датчика включения вентилятора. В холодном состоянии он (датчик) замкнут на массу, при нагреваниии размыкается. То есть включить вентилятор можно просто сняв разъем с датчика.. Выключить - соответственно замкнув провод датчика (он один) на минус. Если при замыкании провода датчика на массу вентилятор выключается - дохлый датчик, если нет надо копать дальше. :-((

С уважением, Николай.

У меня с обогревом на Карине Е была абсолютно та же байда. Как я не пытался восстановить нити с помощью различных токопроводящих лаков (и импортные пробовал и наши) - ничего не получилось. ИМХО, если разрывы широкие, а не точечные, эти лаки не помогут.
Хорошо, мне потом стекло заднее разбили и я решил эту проблему кардинально. Нет худа без добра.

1.Тестером все можно найти.

2. Если места разрывов небольшие - просто аккуратно запаять.
Если большие - взять полоску медной фольги - приклеить запаять.

Паяльник не более 25Вт - заточил жало на толщину нити, взял таблетку аспирина (асецитиловой кислоты), таблеткой зачистил место пайки, залудил - дал остыть - припаял. Припой - особенных требований нет. С обратной стороны стекла можно положить мокрую тряпку для теплоотвода, но если делать акуратно то это лишнее.

Можно поискать флюс, который паяет прямо к стеклу ( бывает и такой! не помню его температуру плавления, когда в детстве паял усилитель СВЧ - фторопласта не было. )

Медная фольга - от гетинаксовой платы.

2. Не пробовал, но может сработать - за 2 бакса продается на Радиобазаре карандаш для макетирования печатных плат. Там токопроводящий клей. Нарисовал на текстолите и паять можно к рисунку. Можно этим попробовать.
:

Столкнулся я с данным авто какого года даже не знаю, не включается вентилятор и на холодную не заводится. На счёт незаводится всё понятно,просто кто то с умничал и запаралелил ДТ с самопальным реле, и на вентилятор. После востановления проводки естественно авто стало нормально заводится, засада с вентилятором. Вобщем на предохранителе(как я понял т к схемы нет) идущем на контакт реле далее на вентилятор нет питания, причём этот предохранитель почему то сидит на минусе. Установленное реле почему то имеет НЗ контакты, перепутать с чем то другим я думаю не могли т к реле в этом блоке все разные. Бывают ли на включение вентилятора реле с НЗ контактами? я чего то не встречал.


После покупки авто мы поехали домой, но не доехав 100 метров машина закипела. После осмотра поняли что не крутится вентилятор охлаждения. Ток не идет на него совсем, кто может подсказать почему? И где находится рыле вентилятора? За ранние спасибо.


Toyota Carina 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 6



А какой из предохранителей отвечает за вентилятор, просто нашел один когда замыкаю из двух крутится 1 и то он дует на двигатель.


На счет предохранителей не помню уже.
Но тебе нужно проверить сначала, в чем проблема: в самом вентиляторе или в датчике температуры (термореле.
Для проверки датчика как раз и нужно снять с него контакт, он там единственный с одним проводом.
При размыкании цепи должен включаться вентилятор. Если включился, меняй термореле.
Если не включился — нужно уже смотреть цепь вентилятора. Речь идет о внутреннем, который у движка. Внешний у бампера — это кондея. Он работает независимо.
Но 90% — дело в термореле. Не ты первый, не ты последний)


У меня ещё запись есть, прочитайте может чем то поможете?)


На счет предохранителей не помню уже.
Но тебе нужно проверить сначала, в чем проблема: в самом вентиляторе или в датчике температуры (термореле.
Для проверки датчика как раз и нужно снять с него контакт, он там единственный с одним проводом.
При размыкании цепи должен включаться вентилятор. Если включился, меняй термореле.
Если не включился — нужно уже смотреть цепь вентилятора. Речь идет о внутреннем, который у движка. Внешний у бампера — это кондея. Он работает независимо.
Но 90% — дело в термореле. Не ты первый, не ты последний)

А так спасибо буду смотреть и делать


Скорее всего дело не в реле, а в датчике включения, извечная проблема. Маленький блок отвечает за кондиционер и его вентилятор, а на основной вент реле большое коричневое если не ошибаюсь. Если возникнут вопросы или нужны будут запчасти — пиши) У меня 3 карины такие в разборе

Читайте также: