Kia cerato скрипит дверь

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери KIA Cerato Classic

Молодец. Руки и мозги имеет человек. У нас в сервисах рас. яи сидят и по ушам ездят. Удачи тебе в жизни.

После замены улитки, вылезла ошибка Сервис и перестала работать система стабилиции. шлейф работает. в чем проблема? лансер х 2.0 2007

А щелчки из-за того что пружины с двух сторон должны одинаково прижимать колпачки, если сбоку посмотреть одинаковые просветы должны быть с обеих сторон.

Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Не хочешь тратится на специально на сухие смазки для ограничителя дверей, тогда бери парафин (свечка) и будет тебе счастье?

Спасибо автор! Без понтов и гонора! По теме! Продолжай делать видео и не стесняйся, не волнуйся! Ты умеешь делать авто, а красивое кино пусть Тарантино снимает! (Он двери в Ниве не отрегулирует!)

У меня раз литолом помазал летом норм зимой задубело в мороз минус 20 этот литол как пластелин стал и замки перестали работать. После этого шрусом мазать стал либо такой NORD МС 1400 и проблем не стало

Салам мужики! У меня пассат инжектор такая проблема была заменил рег.давления стало нормально заводится

Опель астра аш 1.6 тоже самое, ну мотор такой же как тут? я к тому что по списку который прикреплен к видео прокладки брать или друие будут на астре.

Дядька подскажи у меня точ такая-же у меня кнопки иногда не работают вроде нажимается но не даёт команду это по какой причине ответ пожалуйста


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Стоят у меня электростеклоподъемники и блок комфортного закрывания стекол, начал (с недельку назад) замечать, что левое переднее стекло медленее открывается/закрывается чем остальные. А сегодня при постановке на охрану, снова дошло до середины и остановилось. Снятие/постановка с/на охрану ничего не дали, закрылось стекло при включеном зажигании кнопкой с двери. Пробывал несколько раз повторить стекло при постановке на охрану еле ползет и останавливается на пол пути. При включеном зажигании все нормально, медленно но идет до конца. При запущеном двигателе это стекло чуточку запаздывает от остальных. Подскажите, где смотреть, чего искать и починять? Заранее спасибо!

Сорри, ниже уже всё разжевали. Друзья мои ездящие на 5-х БМВ, когда узнали, что в моем Пассате доводчик гоняет все 4 стела одновременно - ОЧЕНЬ удивились

- И что - аккум до сих пор жив?
- Ну, да.
- А какой?
- 55А/ч
- "Фигасе", всего-то.

В итоге по консультациям с ними жене на Гетц ставили раздельные, 2+2, кажется.

Технологию не скажу - сервис ставил.

автодоводчику кирдык скорее всего я себе тоже ставил его, и тоже стекло (все 4) до середины закрывал и переходил на следующее, видать моторчик мощный стоит а блок думает что стекло закрыто.

а это не факт, автодоводчик - вещь примитивно тупая - реагирует на повышение тока. Повышение тока может быть связанао с повышенной нагрузкой на мотор, а уж из-за чего ЭТО - по-любому смотреть нужно. Тем более оно запаздывает и при включенном зажигании.

ну вот о том и речь что тупая я думаю что там скорее всего умирают компоненты в блоке, у меня просто расчитан на слабую нагрузку потому до половины и закрывает

ну там и кондеры есть да и полупроводники какие-то где-то я свою фоткал, может найду.

в любом случае на них сделаны все в китае и гарантия полгода, так что не думаю что там компоненты качественные

Вот я думаю может почистить и смазать направляю- щие, может закакалось чего и дает большее сопротивление движению стекла отсюда больший ток и как следствие этого остановка.

Ну. Чтоб на новой машине так быстро "закаклось" ( ..но посмотреть на "завороты" можно..

А вот смазывать всякой фигней. Я бы не стал. Если завод туда (в направляющие) ничего не сует, и расчитано на пожизненное функционирование, - то с чего бы туда самому лить.

а че гадать-то? Снимаешь обшивку двери и смотришь может у тебя уплотнитель резиновый как-нить завернулся не так, или направляющую перекосило.

Ничего там в Церато не может перекосится благодаря конструкции


достаточно небольшого перекоса в рамке двери (где стекло) и все, затрудненный ход стекла обепечен, а дверь чтоб повело так многого не нужно. Просто на шуме была такая же байда и именно на водительской двери - закончилось все простой регулировкой ее в проеме, причем это просто прогрессировало. А что шума, что серато, извини, - из одного металла сделаны.

ну я это тоже как-то так дистанционно не объясню. :-))) Что самое забавное, лечил не это. А достал просто скрип двери (стеклоподъемник не напрягал, так как стекла в авто практически не открываю) просто уже до истерики. И обшивку-то снимал и все в двери закреплено, и ШИ сделана, а вот скрипит и все, причем не с новья было, а с течением времени прогрессировало, кароче достало. И тут как-то вывешива на домкрате слышу знакомы скрип но снаружи. ЁЁЁЁЁ. вот оно. такс думаю, а не открыть ли дверь? Открыл - скрипа нету, закрыл - скрипит, приэткрыл (неплотно закрыл) скрипа опять нету. Вот и оказалось, что ухо замка просто кривило дверь и она скрипела. После регулировки волшебным образом нормально заездило стекло. Не поленился, пеоеставил петлю как было - поимел опять и скрип и туго закрывающееся стекло. О как бывает.
Кстати, сам доводчик со счета я не сбрасываю - вполне возможно и его "косорезит". Просто такие неисправности, ИМХО, нужно ковырять с механики.

Примерно тоже самое только стекла все одновре- менно закрываются (открытые на момент постановки на охрану)

+1! Дело может быть в этом: тока на все 4 мотора не не хватает.

Обычно "все 4 одновременно" - ставят на представителькие машины, у которых аккумы мощные.

Да уж на своей шкуре проверил после установки на третий день предохранитель погорел, по гарантии обратился поставили мощнее.

Лучше такого не делать.

Проводка тогда может не выдержать.

+1! Так даже прикольнее. Народ оборачивается на ( "умную мафынку, которая по очереди проверяет окошки, и, если надо - закрывает каждое" :-)))))))))

Подскажи ты ведь обшивку дверей снимал как по порядку это сделать и есть ли какие трудности. Или может ссылку на этот процесс кинь.

В наш сервис приехала Kia Cerato 2, владелец которой жалуется на шум из под капота. Я расскажу, как самостоятельно выявить причину различных шумов на примере этого авто.

Первое, что нужно сделать, это завести автомобиль и найти примерное место откуда идет шум. В нашем случае, это правая часть двигателя по ходу движения авто.

На первый взгляд, это похоже на гул гидроусилителя руля. При вращении рулем, звук меняется и еще больше намекает на неисправность насоса ГУР. Но не будем торопиться с выводами.

Берем стетоскоп и подносим к насосу, шума там нет. Значит с насосом все в порядке. Идем дальше, слушаем ролики приводного ремня-натяжной и обводной. И так обходим все узлы, где есть подшипник.

Причиной шума Kia был подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Включаем из салона кондиционер и звук меняется, что подтверждает нашу догадку. Осталось заменить подшипник.

Снимаем колесо справа, откручиваем пыльник, который прикрывает ролики ремня и муфту кондиционера. Подкрылок справа будет нам мешать, снимаем и его.

Для того, чтобы открутить болт шкива кондиционера, потребуется плавающая головка на 10 с удлинителем, фиксируем его ремнем, либо отверткой и откручиваем. В передней части муфты есть шайба, не теряйте ее, иначе зазор будет не правильным (фото).

Тоже дребезжало ,оказалось я очки как закинул в очечник так про них и забыл,они об пластиковый корпус соприкасались и издавали дребезжание на неровной дороги.Причем когда сидишь на водительском кресле,звук идет как будто с панели.=)))

Алексей Долбня

Дмитрий Смирнов

🤣

Михаил, также 2 дня мучался. Оказалось жена очки убрала

Олег Труханов

Такая же хрень!Еду,не понимаю,где дребезжит,вроде как с правой стороны,жена говорит,посередине,потом очки вытащил, и вуаля.

Алексей Алексеев

Игорь Цицилин

Очков нет и др не чего такого,у меня с панели звук идёт!с этим вопросом обращусь к дилеру когда на то поеду

Игорь Цицилин

Алексей Долбня

Игорь Цицилин

Сергей Соловьев

😂

Вообщем говно кузов . Была церато 2011 никаких нареканий . Нафиг блин продал и купил эту

Александр Бабков

Dimon Тихонов

Я думаю ни кто ещё не пытался на месте руль крутить охренеть какие звуки издаёт и это нормальная работа какой-то санной пружины заявляют

Ольга Рыбкина

Добрый день всем. Тоже дрибижание. Очки убрали пропало. Потом на определённом покрытии асфальта без музыки опять начало появляться как будто лёгкое дребизжание ключей. Всё проверяли не понятно справа слева по центру смотря с какой стороны сидиш. Потом оказалось кнопочка на ручнике. Слегка прижимаеш проподает. У дилера посоветовали искать в магазине что то поплотней чтоб подошло.

Алексей Долбня

Ольга, спасибо. Уже все убрал, где прижал рукой. И все таки подозрение что внутри в районе средних дефлекторов переодически дребезжит. Видимо соберусь доеду до ОД.

Сергей Акулов

Ольга, спасибо мил человек. 1,5 года ищу этот дребезг. Уже панель разбирать думал. Раздражает жутко. Сегодня проверил, действительно кнопка. Как решили проблему, если не секрет? Спасибо еще раз за наводку.

Ольга Рыбкина

Алексей, незачто у меня точно кнопка. Может кому поможет она не плотно там сидит и начинает при вибрации дребизжать.. Неприятный момент по мозгам. Музыка спасает.

Читайте также: