Киа церато стук в двигателе на холодную

Обновлено: 04.07.2024

23 16

Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

3 0

Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
Удачи!

23 16

Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
Масло не кушает, на горячую работает как часики.

3 0

Прочитай внимательно всю тему 'замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение' от 06 08 2015.
там видео есть - стук один в один

Пользователь сказал cпасибо:

23 16

стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

3 0

В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

23 16

96 8

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль - моторы "любят" жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие - это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно - подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы - мотор не любит "густого" масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на "жидком". С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения - стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно - механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон - и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы - меняй его на более жидкое.

Пользователь сказал cпасибо:

326 46

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль - моторы "любят" жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие - это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно - подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы - мотор не любит "густого" масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на "жидком". С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения - стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно - механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон - и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы - меняй его на более жидкое.

Я читал те 200 страниц. На самом деле, если резюмировать, то, если хочешь более тихой работы двигателя и экономии топлива, то заливай 5-20, только менять его желательно через 5 т.км, если хочешь бОльшей защиты для двигателя - заливай 5-30 и меняй его через 7,5 т.р. А каждый сам для себя решает, что для него важней. Ну всё это при правильном подборе с учетом допусков, разумеется.

был у дилера, поменяли масло, сказали если стук не пропадет будут вскрывать движку .

Мне вот интересно - автор, вы этот пост когда написали? Когда пришли забирать машину у дилера после смены масла? И что потом - машину оставили у дилера (не заводя ее), и быстрее за комп? Не заводя машину - спросить ЗДЕСЬ, что да как? Фантастиш.

взрослый дядька, профессор а про беспроводной инет не слышал. плохо!

не нужен комп, хватит умного телефона.

Мне логика непонятна: выдали машину, и вместо того, чтобы просто ее завести, чтобы проверить (застучит снова или нет), ищется что-то на форуме.

Да, тут много экстрасенсов - скажут, что там с гидрокомпенсаторами (или еще с чем).

человек один на один с проблемой остался, с меня не убудет поддержать в трудную минуту.

Молодец. Все правильно.

короче пишу подробно,где то на 3 т.км пришол утром на стоянку запустил двигатель гдето после 5 минут работы движка стал прослушеватся постороний стук позванил дилерам записался,приехал объяснил ситуацию, решили поставить в рем зону пока она не остынет через 4 часа запустили, при этом присутствовал инженер по гарантии и 2 слесаря, все услышали, в итоге сняли клапанную крышку, все норма. Потом хотели снять поддон, но не стали, просто заменили масло, шел 5-40, сказали покататься послушать. В итоге все по прежнему. Но дело не в этом, я отдал не малые деньги. За что? Чтобы в нее уже залезли чьи то руки? Зачем она вообще нужна? Еще наши спецы как бы хуже не сделали.

Блин, где вы такое находите Какая-то пиратская экранка)) К тому же, муфта там совсем другой конструкции, и к G4FC отношения не имеет. Вот такая у нас:

да я читал уже давно его, даже в закладках лежит) Ему помогло, и хорошо. Но сам движок достаточно шумный, когда уже с немалым пробегом.
У тебя стучит и дизелит, если так ищешь решение проблемы?

да, стук есть, проверено уже все, за исключением муфты, но есть одно но, при переходе на масло с высоким содержанием молибдена, мотор работает гораздо тише, и при прослушке фонендоскопом, звук от муфты. Грешил сперва на все вподряд, особенно по говну начал работать после замены масла на шел. Зазвенело все.







2

G4FC
Пробег 108т.км
Масло 5w30(турбо-син) - прошло около 2тыс. км.

Застучал.
От температуры не зависит(на холодную громко, с прогревом чуть тише (минут через 20-25 езды - но если вслушаться, то все равно слышно)).
Стучит на холостых, стучит до 2тыс. оборотов. Стучит под сброс газа в диапазоне с 2.5 до 1.3тыс. оборотов).
От нагрузки стук не зависит(на холостых, при увеличении оборотов на месте, на ходу - звук всегда одинаковый).

Тяга в порядке, кат на месте. Масло не жрет(если и поджирает, то поджирает так, что этого расхода не видно по щупу, да и свечи чистые).

Из салона стук слышен очень отчетливо, идет откуда-то из ног пассажира . Снаружи точно локализовать источник звука не получается, звук громкий + перебивают форсунки (при записи на видео - громче всего стучит в передней части двигателя).

Это цепь так гремит или что? Через маслозаливную горловину дергал рукой цепь, натяжение есть(диагностика так себе, но все же).

На видео очень хорошо прослушивается с 27 секунды.

ps на поршневую вроде не похоже(на поло наслушался этого звука и должен узнать его за километр - был более глухой стук(как по глиняному горшку молоточком).

а говорит москва . а больное место у тех , кто льет в этот двигатель минералку или полусинтетику вязкостью 15W40.
dimitresku, для начала сменяй масло на синтетику. и - ИМХО канеш - лучче залить туда 5W30 - оно жиденькое - быстро во все зазоры пройдет. где грязь скопилась - вымоет. И все будет работать.. не сразу.. а так денька через 3-4 . Сам таких машин вылечил штук 5. все-таки банка масла дешевле. чем комплект гидриков +работа по замене .
ЗЫ. если клиент "нервный" насчет масла - по вязкости - потом через недели три зальешь то ,что он захочет.

Читайте также: