Киа или бмв что лучше

Обновлено: 02.07.2024

2020 год действительно, мягко говоря, удивительный. И дело не только в пандемии и других напастях, поразивших мир. На днях, например, вышла реклама седана Kia K 5, в которой эта модель сравнивается с BMW 3-й серии.

В частности, мелким шрифтом написано, что K5 едет по мокрому или сухому покрытию быстрее, чем 330i, а также лучше ускоряется на сухом асфальте. Однако мелкий шрифт также поясняет, что относится это к версии K5 GT, которую сравнивали с заднеприводной версией BMW 3-й серии.

Kia заявляла, что GT может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как заднеприводный BMW 330i набирает ту же скорость за 5,6 секунды. Это вызывает много вопросов к маркетологам Kia .

Но одна вещь действительно неоспорима — цена. Южнокорейский седан заметно дешевле немецкого.

Всем привет ! у нас 2 машины , хотим проверить на трассе кто кого сделает , но сначала спросим у вас =)
и
----------------------------------------
МаркаKia
Модель- Optima
Год выпуска - 2011
Тип кузова - Седан
Объем двигателя - 2400
Мощность - 180 л.с.
Тип топлива - Бензин
Пробег (км)1000
Коробка передач - Автомат
Привод- Передний
--------------------------------------
Марка - BMW
Модель- 528
Год выпуска - 1996
Тип кузова - Седан
Объем двигателя - 2800
Мощность - 193 л.с.
Тип топлива - Бензин
Пробег (км)190000
Коробка передач - Автомат
Привод- Задний
------------------------------------------
кто кого ? и почему ? заранее спасибо !

Ребят не думайте. Я давно этим занимаюсь) БМВ однозначно) я за всю жизнь проэксперементировал много тачек) Знаток своего дела)

Я за бэху)) ) Задний привод и 200 коней почти) Кто вообще придумал передний привод и автомат? Скучно же.

ну если так ставить вопрос ))) то чего гадать - я бы даже ваз взял -нежели бвм такую старую ..

Для начала хочу предупредить всех что речь пойдёт о молдавских дорогах, и именно о Кишинёве. Это первый опыт с автомобилем марки KIA. На данный момент владею: 2013 Kia Optima 2.0 CVVL AT (170 л.с.) – 500 км пробег, 2013 Hyundai Elantra 1.6 MT (132 л.с.) – 4000 км пробег и 2009 Hyundai Elantra 1.6 АT (123 л.с.) – 81000 км пробег (все три были куплены новыми в салоне). Обе Элантры рабочий лошадки, который используется по максимуму. До Kia владел следующими автомобилями, по порядку: 1. 1998 BMW 520i (150 л.с. MT) (проездил с 95000км до 215000км – за это время вложил по ремонту 7000 USD), 2001 BMW 525D AT (разбил через месяц после покупки с пробегом в 140000км), 2003 BMW 525D AT M-paket (проездил с 190000км до 220000км – поменял всю переднею ходовую), 2005 Lexus GS300 (проездил с 90000 км до 120000 км – полетела коробка, накрылась электроника), 2005 BMW 730D (проездил с 150000 км до 160000 км – надоела активная ходовая – постоянно что-то ломалось), 2005 BMW 525D AT M-Paket (проездил с 120000 км до 135000 км – стучала рейка – так и продал), 2007 520D AT (проездил с 115000 км до 130000 км - стучала рейка – отреставрировал), 2006 Volvo XC90 D5 (вся машина один большой сверчок – шумоизоляция не помогала), 2007 BMW 530Xi AT (проездил с 90000 км до 100000 км – проблемы с коробкой – так и продал) и 2007 Lexus GS300 (проездил с 80000 км до 120000 км).

Если говорить про надёжность то это опять же относительно. Возьмём к примеру тот же Пассат. Проблемы с ДСГ, проблемы с форсунками на дизелях, проблемы с коробками AISIN на 2.0 TSI, глюченная электроника и всякий там датчики. Про BMW я вообще молчу. На Е60 рулевую рейку надо реставрировать каждые 15000км, а на F10 рычаги ходят максимум по 20000-25000км. На Lexus GS постоянно горят соленоиды в коробке передачи (сам два раза менял). В 2012 Porsche объявила об отзыве более 100 тысяч внедорожников Cayenne из-за обнаруженного дефекта фар Причиной такого решения, стал возможный дефект крепления фар, который в случае резкого торможения или набора скорости может привести к их выпадению. А вот на Элантре 2009 года за 81000км я поменял только сайлент блоки и втулки стабилизатора, и это по гарантий. И машина по сей день довольно собранная и почти нет сверчков. Просто я не могу понять как надо ехать чтобы за 2000-3000км появились сверчки(были несколько жалоб на форуме). У меня в Элантре 2013 года за 4000км всё тихо. Кто-то писал что скрипит панорама, так это почти у всех автомобилей с панорамой или люком. На Hyundai I40 панорама скрипит на машинах с нулевым пробегом, а на принадлежащих мне BMW 530xi и 730D люк надоедал в звуками в любом положения и в любой погоде.

Каждый автомобиль, каким дорогим он бы не был, имеет свой недостатки и недочёты. В Оптиме они тоже есть но надо понимать что это все-таки KIA, а не Bentley. Так как мне надоели постоянный проблемы с б/у машинами премиум класса, решил брать новую машину по цене б/у BMW. Optima подкупила дизайном и 7 летней гарантии. Сам я машиной пока что очень доволен. Новый двигатель (CVVL NU) почти бесшумный, слышен только после 3500. Коробка автомат просто сказка. Когда брал (хотел 2.4, но это была последняя машина в наличии, следующая партия через 5-6 месяцев) боялся что все-таки 170л.с. будет мало после 250 л.с. на Лексусе, но честно могу сказать что при моём темпе езды по городу мне хватает. По салону и качество материалов доволен. Из минусов пока что только два – колёса после 100км/ч слишком сильно слышны в салоне (буду лечить шумкой) и в пробках напрягает то что педаль тормоза намного выше педаль газа и после 30 минут начинает беспокоить в передний области голеностопного сустава.

Чисто моё мнения что у корейцев получился очень достойный и конкурентно способный автомобиль с приемлемой ценой!

Спасибо всем кто имел терпения прочитать всё до конца и прошу не ругать. 

67 163

Киа vs Бмв

Покуда авто в продаже, решил поездить, поискать замену. Рассматривал x3 f25 1-1.2млн.р. В основном смотрел 2011-12 год 3 литра 258л.с. до сих пор мысли собрать не могу. Было желание (оно, кстати, так и не прошло) снять тачку с продажи ибо понял, что бмв (по крайней мере х3)- это только понты. никакого восторга за рулем я не испытал, даже близко не было, разгон побыстрее конечно но не намного, до 60км было ощущение киа быстрее (честное слово), после 100 конечно бмв валит, но получается в городском режиме 258л.с нафиг не нужны. рулится киа лучше, интерьер бмв вызвал уныние, кнопки нажимаются как в китайце 90-х никакой мягкости нет. Пластик жесткий, кожа молодого дермантина так себе. Разницу ощутил в подвеске, очень мягкая, хотя все пишут про жесткие шины ранфлат, но подвеска очень-очень нежна, киа после этого табуретка. На одной тачке попросил тапку придавить, хозя говорит конечно, надавил. джеки загорелся, аварийный режим, пропуски зажигания. тест закончился))) Из 5 машин 1 более менее пригодна к покупке.
Но потом интереса ради решил протестить х5 е70 2010 с таким же мотором но уже 272 л.с. о-о это космос, восторг, баунти, блаженство. Вот он премиум которого я ждал. Кресла-атаманки, настоящая нежнейшая кожа, 4 зонный климат, электро всего и вся, вылезать не хотел. В свою вообще со слезами садился. Едет х5 конечно тяжеловато, масса оч большая, прям титаник на колесах. Сейчас уговариваю сам себя взять х5 е70 только дизель. Или вообще не дергаться
Как то так, извините, за сумбур, если что

24 21

К фигам бнв и всякий ваг. Если их брать, то только в возложением оплаты ТО и ремонт на кого-нибудь другого

Читайте также: