Киа каренс не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Метишь краской или чем нибудь по резьбе до куда закручено и всё, развал схождение можно не делать, я на трёх машинах делал, всё ок. Если конечно тяга не левая и размеры совпадают со старой.

Я лью масло ENEOS 5W 30 синтетику масло корейское и меняю каждые 7 - 8000 тыс км и не нужны мне никакие моточасы

Киа Рио 2012 1.4 221000пробег.замена подшибника ступичнрго переднего два раза. И всё! Расходники не в щет)

Киа шума, она же сефия, она спектра- была сделана на базе 323 мазды, силовые агрегаты от мазды. Куча запчастей подходит от современных спектр.

Изначально, что такое масло, антифриз и т.д. рекомендованые производителями автомобилей? Это те производители смазочных и т.д. материалов с которыми производитель заключил договор на поставку масел, по сниженой цене,на линию сборки и которым позволено использовать логотип автопроизводителей на своей продукции! Завод рекомендует, не потому что масло 100% хорошее, а потому что - это реклама, за которую автопроизводитель потом получает скидку в цене! Не поддавайтесь на гнилую рекламу - проверяйте и испытывайте!

5w40 не надо лить в этот двигатель, тем более зимой. Надо лить 5w20 или 0w20, летом можно 5w30 лить только маловязкое класса А5 или lLSAC.

отсутствует полностью техника безопасности,искры летят в сторону кислородного баллона и баллончика с чем то


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Kia Carens (FJ) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Kia Carens (FJ) (2002-2006)

Проверка и замена предохранителей

Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями от повреждений, вызванных электрической перегрузкой. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления вашего автомобиля не работают, проверьте предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, то элемент внутри предохранителя сломается или оплавится. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Не используйте отвертку или другие металлические предметы для удаления предохранителей, так как это может вызвать короткое замыкание и повредить систему.
  • Никогда не заменяйте предохранитель чем-либо, кроме другого предохранителя того же номинала. Предохранитель большей мощности может вызвать повреждение и, возможно, пожар. Никогда не устанавливайте провод или алюминиевую фольгу вместо предохранителя даже в качестве временного ремонта. Это может вызвать серьезное повреждение проводки и возможное возгорание.
  • Если новый предохранитель перегорел, это указывает на электрическую проблему. Избегайте использования задействованной системы и немедленно обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится под крышкой под приборной панелью со стороны водителя.

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Kia-Carens2-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Киа Каренс 2.

Kia-Carens2-blok-kapot

Kia-Carens2-blok-salon-4

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле топливного насоса

Реле системы управления трансмиссией

Реле звукового сигнала

Реле обогревателя заднего стекла

(15A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(10A) Задние противотуманные фонари

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Аварийная сигнализация

(15A) Система управления двигателем

(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(25A) Выключатель стеклоподъемника передней правой двери

(25A) Выключатель стеклоподъемника передней левой двери

(10A) Топливный насос

(10A) Компрессор кондиционера

(10A) Реле стартера

(20A) Дальний свет фар

(10A) Лампы системы освещения в дневное время

(15A) Противотуманные фары

(10A) Задние габариты

(15A) Звуковые сигналы

(10A) Корректор фар

(15A) Ближний свет фар

(20A) Центральный замок

(30A) Основные цепи зажигания

(20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(15A)Лампы освещения салона

(30A Дополнительное оборудование

Дополнительный блок предохранителей под капотом Kia Carens 2.

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателями.

Реле подогревателя топлива

Реле свечей накаливания

(40А) Дополнительный отопитель

(60A) Свечи накаливания

(40А) Дополнительный отопитель

(40А) Дополнительный отопитель

Блок предохранителей в салоне Kia Carens 2.

Расположен с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Kia-Carens2-blok-salon

Kia-Carens2-blok-salon-3

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Система SRS

(10A) Комбинация приборов

(10A) Многофункциональный блок управления

(20A) Розетка для дополнительного оборудования

(10A) Электронный блок управления двигателем

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(10A) Указатели поворотов

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

Блок реле под панелью приборов.

Kia-Carens2-blok-salon-2

1 — Реле-прерывательуказателей поворота
2 — Реле задних противотуманных фонарей
3 — Реле обогревателя лобового стекла
4 — Реле подогревателя сиденья
5 — Реле системы освещения в дневное время
6 — Реле центрального замка(разблокировка)
7 — Реле центрального замка
8 — Реле подогревателя сиденья
12 — Реле прикуривателя
13 — Реле аварийной сигнализации

Подскажите, кто знает. Проблема в следующем центральный замок не закрывается с пульта и кнопки на двери, а когда все двери закрыты в ручную - ставится на штатную сигнализацию, но в тоже время снимается с белка и открывает все двери.
Может в ней отдельный предохранитель на закрывание ?

Привет!
У меня такая же проблема. Что я выяснил ))
Это перегорело реле запирания дверей центрального замка. Реле находиться в самом блоке предохранителей. Когда нажимаешь на кнопку запирания то можно услышать такое кряканье в блоке, блок предохранителей находиться слева руля ближе к двери.
Поехал я к официалам, мол посмотрите(хотя сам знаю что сломано), они говорят нужно проводить диагностику электрики, я согласился, отдал им 600 рублей, вывод тот же - сгорело реле запирания дверей центрального замка, мол менять нужно весь блок в сборе цена 9 тыс. плюс работа 2-3 тыс. Ничего нового они мне не сказали, просто подтвердили мои предположения, то что официалы меняют на уровне блоков, это и любой сможет сам все сделать. 9 тыс. не вариант конечно((
Вариантов решения несколько:
1.снимать блок предохранителей и везти к какому-нибудь умельцу перепаять стандартное реле;
2.опять же перепаять и вывести дополнительное реле на запирание, вместо старого;
3.поставить сигнализация, она будет свои блоком открывать и закрывать, НО стандартное то не будет работать((;
4.либо искать на разборах блок предохранителей в сборе.

Итак, починил я вчера свой SOUL )) точнее устранил неисправность закрывания и открывания центрального замка.
Сначала я снял блок предохранителей с автомобиля, открыл его аккуратненько, на плате видно реле закрывания открывания центрально замка (оно двойное) подписано DR_LOCK и DR_UNLOCK см. фото.

Выхода нет, я срезаю корпус реле канцелярским ножом пополам и вижу картину: что действительно реле которое отвечает за закрывание сгорело, а рядом реле открывание целое(центральный замок на открывание у меня и работал, не работал на закрывание) см фото.

Дальше я пытаюсь найти такое же реле, но такого один в один найти не реально, если только под заказ. Поступаю другим методом, покупаю два обычных реле на 12V небольших по размеру и приступаю к работе.
Запоминая расположение реле на плате (как оно должно стоять по электросхеме), его я щипцами разбираю так, чтобы остались ножки контактов для того чтобы к ним припаять новое реле (оставляю потому, что реле не выпаять, плата двойная, припаяна друг другу так что не распаять). Чтобы было удобно, я использую провода и припаиваю новое реле, какое реле можно посмотреть на фото.

Таким же методом я припаиваю втрое реле, итого я припаял отдельно реле на закрывание и реле на открывание, реле небольших размеров и я смог их разместить прям в самом блоке предохранителей. Собираем автомобиль и проверяем, все работает.
Вот и все, это не официалы которые предложили мне поменять весь блок предохранителей в сборе за немаленькую сумму.

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Как выход из положения - достойно всяческих похвал!

В качестве рационализаторского предложения, чтобы не было "хвостов" из проводов и чтобы зафиксировать реле, можно было бы изготовить переходную "печатную" плату из стеклопластика с двух- или односторонней фольгой (зависит от конкретного случая). На плату установить новые реле, надеть плату на ножки старого реле, спаять выводы в соответствии с электрической схемой. Последовательность действий определяется архитектурой блока предохранителей. Более сложная и трудоёмкая работа, но, IMHO, стоит того (подобные платы-переходнички когда-то изготавливал, но не для Соула).

спасибо огромное Ивану за его фотоотчет. на днях случилась таже поломка. только на закрытие. починил также. фото выкладываю. кому интересно пишите обьясню если что не понятно. я починил без проблем за 3 часа и 400рублей за материалы (реле. термоусадочные трубки)

Изображение

7 вёрст - не крюк!

А что предшествовало этой поломке? сначало может заедать стало!? или кирдык случился сразу!?
Странно конечно, но что то слабоватые у нас релюхи. Может партия отдельно

небыло предпосылок никаких. я даже подумать не мог. тем более машине уже 3 год идёт. как говорится- уже обкатано всё. я очень аккуратно эксплуатирую. всё вовремя меняю. чуть где скрипнет я уже тук как тут. для меня это был полный сюрприз. а почитав форум понял что такое бывает. жаль.

Читайте также: