Киа каренс не работают дворники

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена реле стеклоочистителя KIA Carens

Дэг написал(а)
Компрессор для колес засунь в отверстие для ближнего света или габаритов, включил и через 10 минут у тебя сухая фара.

Гулиза написал(а)
пыльники на шаровую есть оригинал в комплекте 1 пыльник, смазка и кольцо, цена 1200р не дешево, но они ещё 10 лет проходят

Там написал(а)
Сейчас езжу с рулевыми тягами фирмы moog. Тогда взял этого производителя, потому что оригинал был дорогой, а продавец посоветовал их. Раньше не сталкивался с этой фирмой, но когда только открыл упаковку, то сразу впечатление было приятное - качественно, есть голограмма. Сейчас прошел на них 50тыс и все в идеале, менять пока нет необходимости.

Дарк написал(а)
Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

Stratford написал(а)
Здравствуйте Евгений. Есть небольшой вопрос. Приобрёл тут прокладку на картер, похожа на паронитовую (а заказывал резинометаллическую , пришла n-8092 interface solutions), при изгибании начинает расслаиваться. Так вот хочу спросить как её лучше поставить, мазать герметиком или нет? Спасибо.

Крит написал(а)
Братан не расстраивайся у меня на ваз 2114 за 80к такая же трабла. Но без крышек не ездий потому что туда пыль грязь летит и потом фары изнутри вымывать надо будет.

Jafari написал(а)
Сан Саныч у мея т4,2,5тдi,на4-й,5-й передаче пробуксовывает сцепление. Поменял сальник на первч.валу через два года проблема повторилась,проехал тысяч 20.В чём причина? И какое масло лучше заливать в коробку.

Билан написал(а)
на 1:31 гусачок прокручивает.У меня он не только крутится,он хорошо вынимается из крышки.прикол что именно в этом месте сухо.Вопрос как закрепить на глухо этот гусачок?

Pancho написал(а)
Дааа,подъемник это половины работы и успеха. Вот проблема в гараже на полу также с беззаботным видом менять и посвистывая. все оправки есть,все хорошо!

Дробыш написал(а)
Александр, голову сломал, подскажи Киа Шума на нейтралке скрежет из кпп, ручку подергаешь заглушишь-завед ешь-норм. А так на сцеплении заводишь, начинаешь отпускать машину как бы ведет (ехать пытается и скрежет) Разобрал кпп, была откручена гаййка вторичного вала, видно еще как шестерня задней передачи задевает за зубцы муфты включения 1-2 передачи, на разобраной кпп все четко работает, все включается, ничего не задевает. Собрали опять, завели, сперва норм через 5 мин опять, кулису подергали снова скрежет!







Добрый день! Такая проблема, при нажатии вниз переключателя, должен сработать одинарный проход дворников. Но с первого раза они не проходят! Прикладываю видео. Срабатывает раза со 2-3. Либо приходится немного переключатель оттягивать на себя, тогда он срабатывает, но бывает вместе с омывайкой! Очень неудобно. И хочется в экстренной ситуации не смотреть угол усилия на который нажимаеш. Разобрал сегодня его, там все в смазке, вроде все отлично. Собрал назад, ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста.
Вот ссылка на видео


490 266

Судя по видео - переключатель не виноват, так как при нажатиях щетки таки дергаются, то есть электроника управления мотором реагирует на кратковременное нажатие переключателя, и неисправность, похоже, где-то в другом месте, либо в электронному блоку управления мотором стеклоочистителя, либо, что маловероятно, переключатель парковки щеток в моторном блоке стеклоочистителя залипает.

277 120

@Михаил Емельцов, плохое соприкосновение контактов в рычаге.
Или привыкай нажимать в положение чуть на себя, или меняй рычаг.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Rondo , предохранители Kia Rondo , электросхема двигателя Kia Rondo , цветная электросхема Kia Rondo , электросхема Kia Carens , предохранители Kia Carens , электросхема двигателя Kia Carens , цветная электросхема Kia Carens

7. Предохранители

Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.

Данный автомобиль имеет две (или три) панели предохранителей. Одна располагается под панелью со стороны водителя, остальные – в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи. Если в вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным. Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании KIA.

Примечание:
В автомобиле используются три типа плавких предохранителей: предохранители ножевого типа с малыми значениями номинального тока, предохранители патронного типа, пережигаемые перемычки для более высоких значений номинального тока.

Внимание:
- Для замены плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
- Установка предохранителя с большим номинальным током может привести к повреждению и возникновению пожара.
- Запрещается даже временно устанавливать проволочные перемычки взамен соответствующих предохранителей. Это может привести к повреждению электрической проводки и возникновению пожара.

Замена предохранителя, установленного на внутренней панели

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.

2. Откройте крышку панели предохранителей.

3. Извлеките подозреваемый предохранитель, потянув его в направлении под прямым углом к панели. Для извлечения плавких предохранителей из панели в отсеке двигателя используйте приспособление, входящее в комплект поставки автомобиля.

4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его на новый.

Примечание:
На внутренней панели имеются запасные плавкие предохранители (а также на панели в отсеке двигателя).

5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Примечание:
- При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, таких как прикуриватель.
- Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие предохранители на панели в салоне автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.

Предохранитель с памятью

Автомобиль оснащен предохранителем, позволяющим предотвратить разряд аккумуляторной батареи в случае стоянки с выключенным двигателем в течение длительного периода времени. Перед постановкой автомобиля на стоянку на продолжительное время выполните следующие действия.

1. Заглушите двигатель.

2. Выключите фары и задние фонари.

3. Откройте крышку панели со стороны водителя и извлеките предохранитель с памятью.

Внимание:
- Если предохранитель извлечен из панели плавких предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы, установленные в салоне, и т.д. После установки предохранителя на место некоторые приборы будет необходимо повторно настроить.
- Даже при извлеченном предохранителе с памятью аккумуляторная батарея может продолжать разряжаться из-за работающих фар или других электрических устройств.

Замена предохранителя, установленного на панели в отсеке двигателя

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.

2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее.

3. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. Для извлечения или установки плавкого предохранителя на панели в отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник.

4. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Внимание:
После проверки панели плавных предохранителей в отсеке двигателя, надежно закрепите ее крышку. В противном случае может произойти выход из строя электрической системы из-за попадания в панель воды.

Главный плавкий предохранитель

Если главный плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить. Замена выполняется в следующем порядке:

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Открутите гайки, показанные на рисунке выше.

3. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
Если главный плавкий предохранитель перегорел, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Описание панели плавких предохранителей и реле

Под крышкой панели плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей/реле и величинами их номинальных токов.

Примечание:
Отдельные пункты описания панели предохранителей могут быть неприменимы к вашему автомобилю. Описание является полным на момент издания. При проверке панели предохранителей своего автомобиля используйте табличку, расположенную на его корпусе.

Внутренняя панель плавких предохранителей

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

Описание Номинальный ток предохранителя Защищаемый элемент
I/P B+ 2 40 A Распределительная коробка приборной панели
HORN RELAY - Реле звукового сигнала
H/LP LOW RELAY - Реле фар (ближний свет)
H/LP HI RELAY - Реле фар (дальний свет)
ABS 2 40 A Блок управления системой ABS/ESP
DRL 15 A Блок управления дневными ходовыми огнями
HORN 15 A Реле звукового сигнала, Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации
H/LP LOW 15 A Реле фар (ближний свет)
F/PUMP 20 A Реле топливного насоса
H/LP HI 15 A Реле фар (дальний свет)
ECU 10 А Блок TCM, генератор, Блок ECM
ALTERNATOR 125 A*1
150 A*2
Генератор
RAD FAN HI RELAY - Реле вентилятора радиатора (высоких оборотов)
RAD FAN LOW RELAY - Реле вентилятора радиатора (низких оборотов)
F/PUMP RELAY - Реле топливного насоса
ABS 1 40 A Блок управления системами ABS/ESP
SPARE 15 A Запасной предохранитель
MAIN 30 А Реле управления двигателем
SPARE 10 А Запасной предохранитель
SPARE 15 А Запасной предохранитель
SPARE 20 A Запасной предохранитель
P/AMP 25 A Усилитель
SPARE 15 A Запасной предохранитель
S/ROOF 20 A Блок управления люком
SPARE 20 A Запасной предохранитель
RAD FAN 40 А Реле вентилятора радиатора
PCU 10 А Генератор импульсов, Блок управления двигателем (ECM), Реле вентилятора радиатора, Выключатель стоп-сигнала, датчик присутствия воды в топливе
ABS 10 А Блок управления ABS/ESP, Многофункциональный диагностический разъем
S/WARMER 20 А Реле подогрева сидений
ATM 20 А Реле управления ATM
TAIL 20 А Реле задних фонарей
SPARE 20 А Запасной предохранитель
BACK-UP 10 А Датчик скорости автомобиля, Выключатель фонаря заднего хода, Переключатель режимов коробки передач
WIPER RELAY - Реле стеклоочистителей
MAIN RELAY - Главное реле
RR HTD 40 А Реле устройства для предотвращения запотевания заднего стекла
IGN 1 40 А Замок зажигания (ACC, IG1)
I/P B+ 1 30 А Распределительная коробка приборной панели
ACC SOCKET 20 А Задняя розетка подключения внешних потребителей
A/CON 10 А Реле кондиционера
START RELAY - Реле стартера
ECU-1 20 А БЛОК ECM
IGN COIL 20 А Катушка зажигания (для бензинового двигателя)
SNSR 3 15 А Реле кондиционера воздуха, Форсунка, Лямбда-датчик, Привод турбонагнетателя изменяемой геометрии, Реле вентилятора радиатора
BLOWER 40 А Реле вентилятора
ATM CONT RELAY - Реле управления ATM
IGN 2 30 А Замок зажигания (IG2, START), Реле стартера
A/CON RELAY - Реле кондиционера
SNSR 2 15 А Реле топливного насоса, Датчик кислорода, Привод управления рециркуляции отработанных газов (EGR), Реле свечи предпускового прогрева, Реле No1 нагревателя PTC
SNSR 1 15 А Блок управления иммобилайзером, Датчик положения распределительного вала, Датчик расхода воздуха, Контрольный масляный клапан, Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, Привод управления оборотами холостого хода, электронный привод управления подачей топлива

Примечание:
*1 : Бензиновый двигатель
*2 : Дизельный двигатель

Только что брату стало нужно разобраться, где находится реле стеклоочистителя KIA Carens в машине. С легкостью нашел, на данном видео четко видно где расположен реле стеклоочистителя KIA Carens.

Комментарии к теме где находится реле стеклоочистителя KIA Carens

ДЯЯЯЯДЬ а сколько ходит каталик? и говорят Метан по чище его советуют ставить. ваши комментарии. интересно

Хочу полюбопытствовать. А состояние катализатора проверял? Может из за него масложер начался, он рассыпался, керамика попала в мотор. Я на своей Рио убрал кат и пламягаситель вварил. Тоже на газу гоняю уже 110000, а общий пробег 200000

Не знал куда лучше вам написать, пишу сюда: Здравствуйте! Давно смотрю ваш канал, очень нравится то, как вы все популярно рассказываете. Успехов и удачи! Но вот возник вопрос, посоветуйте все кто смотрит данный канал, в чем может быть печаль-ка, с машиной. Имеем ВАЗ 21099 карбюратор, двс 1.5, пробег 120000 км ремонт ДВС за это время не знаю Был или нет,, Являюсь уже 5 владельцем данного авто. После выключения зажигания происходит детонация двигателя, он как бы продолжает работать пару секунд, потом глохнет, при этом идет сильная вибрация по кузову, который и так немолодой, а так гляди совсем развалится :-). Мнения знакомых разное: кто говорит что это нормально, кто что ДВС сильно греется и проблемы в охлаждении, кто что это нагар на поршнях горит вот и все(типо калильное зажигание). Посоветуйте откуда начать. Если езжай карб делать то. P.S. Если кто будет говорить что надо ехать к карбюраторщику, отвечаю, у нас в городе нет таких, все СТО только инжектор. В общем карбюраторщики вымирают как вид. Все приходится делать самому. Да и по отзывам ДВСники тоже не ахти.

Конструкция у корейцев данной ходовки НИ В . Сплошной гемор!КОГДА они научатся думать и делать нормальные тачки и движки?!У меня ВАЗ 2110 бомблю круглосуточно в ТАКСИ!Шаровые ходят по 100тык.Полёт нормальный не ЖУЖУ!И . МНЕ ВЕТЕР И ГЛУБОКО .

Читайте также: