Киа каренс запасное колесо где находится

Обновлено: 30.06.2024

Не натыкался на обзоры этой машины, может и зря ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее хозяином, представляю на суд свой опус.

Ну вот я и стал владельцем иномарки.
Муки выбора были не большими. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два ребенка. Ворота были до 700 тыщ.
В финал вышли Тусан и Каренс. Победил Каренс, во первых салоном, во вторых незаезженностью силуэта.

Последняя машина - 2110 заточеный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобраное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сравнить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав4. Не все машины из нужной ценовой категории, но это и удивительно, по мне (я по образу жизни - круизер, езжу много, быстро, далеко и по всяким дорогам) Каренс воплотил почти все желания и мечты в жизнь.

Три дня не спал пока ставили допы, все думал - подойдем ли мы друг другу (ни тест-драйва, ни путевых обзоров не нашлось). Дестяка служила мне верой и правдой - отходила 300 тыщ и еще готова была служить. Теперь на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так окрестила его жена). Значит - мальчик. Уже хорошо.
И вот долгожданная встреча.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Если хотите, можем поместить ваш отзыв в наш онлайн-журнал, раздел " Опыт эксплуатации ". Только фотографий немного пришлите на мой емейл (в профиле).

так карась і карнівал трохи різні по цінам
крім того , якщо питання ще актуальне то не впевнений що каренси ще є в продажу
у мене особисто каренс, я задоволений, правда хотілось би щоб дизель,але.
карнівал не взяв саме тому,що він на 20 з копійками тис грн був дорожчий на момент купівлі (вересень 2009)

цікаво , що саме купив ALEX33??

yurabura 28.01.10, 20:41:48

it_shepherd 03.05.17, 13:12:17

Подниму старую тему, поскольку на данный момент вопрос для меня актуален.

Исходные данные
Покупка первого авто для семьи из 4-х человек (2 автокресла обеспечено ). Частенько нужно еще будет "катать" и дедушку с бабушкой, поэтому хочу минивен на 7 мест, автомат. Ориентировочный годовой пробег до 15 000.

На данный момент в продаже в основном есть бензиновый Каренс либо дизельный Карнивал (бензиновый Карнивал тоже есть, но их единицы).
Лично для меня по эргономике предпочтителен Карнивал, но эксплуатация авто не состоит только из одной эргономики.

Поэтому интересует ваши советы по выбору предпочтительного б/у варианта со всех точек зрения, включая надежность (особенно двигатель и АКПП), проблемы с обслуживанием, запчастями и т.д.

VALERIUS 03.05.17, 14:16:12

Водник 03.05.17, 22:26:05

it_shepherd 04.05.17, 09:41:26

Сірий 04.05.17, 11:25:27

Добрый день! Позвольте поделиться собственным опытом. В 2008 году стал обладателем Carensа (7 мест, АКПП). Машинка вела себя достойно. Трое детей, пока были поменьше, комфортно размещались на задних рядах. В частых поездках с семьей и в Крым и Карпаты неудобство составляло только количество вещей, которые либо рассовывали по салону, либо спасались установленной на крышу ТЮЛЕЙ. Но задний ряд сидений (третий), даже для детей был не совсем комфортным. Зимой 2013 созрел для покупки буса. Походив по рынку, посмотрев все переделки бусов (на оригинал пасажир денег не хватало), остановился на Карнивале. Каренс был успешно продан, надеюсь, что служит новому хозяину так как и мне, без каких либо нареканий. Карнивал брал б/у того же года, что был у меня Каренс. На новее денег на тот момент не хватало. Уже 4-ый год эксплуатирую бензиновый Карни. Если взвесить все мои ощущения то даже с учетом вложенных в Карни денег, мой выбор остается за Карнивалом. Вместительность, комфорт, клиренс полностью за Карни. Единственный минус - расход. С учетом установленного на обеих машинах ГБО, сильно не ощущается. По комплектующим и запчастям - наверное по цене одинаково. Брал машину с рук и скорее всего со скрученным одометром (хотя состояние заводского ГРМ при замене, специалистами был оценен адекватно к пробегу на одометре). На сегодняшний день машина естественно требует вложений (10 лет скоро) и пробега почти 200 тысч, из которых 120 мои. За этот пробег поменяно мной: газовые форсунки (сразу после покупки, так как не нравилась их работа), задние пружины,амортизаторы и сайлентблоки (издержки рабочего процесса), передние сайлентблоки (после покупки), комплект ГРМ (на 150 тыс по одометру). На прошлой неделе навернулся генератор. Ремонтировать времены небыло, пришлось поставить новый. На подходе передние стойки. Все что касается регламентных работ (масла, жидкости, колодки, стойки стаба - в счет не беру). На сегодня остается все такой же любимой лошадкой для всей семьи. Так что мой выбор однозначно за Карнивалом.

it_shepherd 04.05.17, 11:40:41

Aleks 04.05.17, 14:16:13


Слушай Сергея, он ездил на обоих.
Остальные теаретиги
Ну, может Валера и практик, но только в смысле ремонта, а не владения.

VALERIUS 04.05.17, 19:17:39


Если с точки зрения только езды то конечно Карнивал.Но машины будут далеко не новые,и ремонтировать придётся,вот тут Каренс выигрывает и в стоимости запчастей и в сложности(а соответственно и стоимости) ремонтов.

Водник 04.05.17, 19:27:12


Ну в таком случае в аргументах за Санту смысла нет
А что касается Каренса/Карнивала, то если не очень долго и много - когда машина часто используется в 6-7 местном варианте, то это дизель, так как при бензине с ГБО некуда девать запаску, даже если как-то и пристроить вертикально какую-то докатку, то багажника не останется вообще никакого
Дизель 2007 - 2009 года - это под 200 тысяч пробега если брать в среднем 20 тысяч в год, ну не меньше 150 усредненно, с маленьким пробегом мало шансов встретить, тем более Карнивал, который скорее под большие расстояния берется, а их и так немного что тех, что других, но Карнивалов меньше чем Каренсов в пару раз на вторичке (соответственно, еще и ликвидность при продаже)
Ремонтопригодность, расход, по Карнивалу вот темка есть увлекательная например о моторе дизельном, как раз с таким пробегом
viewtopic.php?f=57&t=38624
Да и в целом ремонт и обслуживание дизеля это недешево, но думаю, что в любом случае на Каренсе это будет проще и дешевле (не только мотор даже, а и остальное), да и подобрать вариант с меньшим пробегом и в лучшем состоянии легче
Да и дешевле будет само авто изначально
Таксист когда-то был знакомый, катался на Каренсе, не помню только, дизель или бензин (вроде дизель), доволен был им
Правда, у него тогда еще какой-то пробег нормальный был, не 200 тысяч
Как по мне, из плюсов Карнивала только его сараистость, больше места ну и комфортнее едет, но это важнее при больших пробегах и на большие расстояния
При заявленном маленьком пробеге до 15 тысяч в год можно вполне забить на этот плюс

Aleks 05.05.17, 04:56:15

К стати, на счет сараистости.
Женя, удобно тебе на твоем "малыше"" по Киеву шорхаться?
Как раз вчера наблюдал, как такой же сарайчег пытался припарковаться у нас под офисом
Второстепенная неширокая улочка с парковочным карманом для перпендикулярной к дороге паркоке, отгороженом от пешиков бетонными клумбами (я выкладывал фото в чудаках на парковке)
С начала он с надцатой попытки вруливал в неширокое паркоместо, потом меееедленно пытался подъехать к клумбе поближе, дабы корма не торчала на пол полосы. Результат - причалил таки в клумбу и выйдя, долго и внимательно ощупывал бампер на предмет целостности после стыковки.
Вот нафига такая радость?

Сірий 05.05.17, 08:55:06

В принципе все правильно. Карнивал автомобиль не для городского "дыр-дыр". При этом проблем с парковкой не испытывал никогда. Даже на рабочей Каравелле легко паркуюсь в Киеве. Ну то таке. За дизельный двигатель ничего говорить не стану, не знаком. Сужу только по своему опыту. Карнивал - машина не для гонок, и наверное те, кто ее покупал, брали как семейный автомобиль. Естественно, что и отношение должно быть, как к семейному авто. Да, дураков хватает. У таких авто и пробеги нормальные. Как у меня, например. При этом это пробеги в основном по трассе. В 13-ом году махнули в сторону Кавказа и за месяц накатал более 10 тыщ.. Что касается стоимости ремонта, то действительно Каренс в ремонте будет проще и дешевле. Даже заменить катушку свечи или сами свечи в V-образном двигателе без снятия впускного коллектора не обойтись. Правда с этим легко справился сам и заняло это не более часа. В бензиновом Каренсе цепь, что существенно выигрывает в цене при замене ГРМ в Карнивале. Запаска в багажнике при ГБО. В Каренсе это очень ощущалось. В Карни, даже при большем размере колеса, запаска практически "теряется", при снятых сидениях 3-го ряда. Даже при установленных, колесо легко становиться вертикально, и даже остается достаточно места для багажа. Ну и если снять все сидения (что делается очень легко и в считаные минуты так, как все сидения с индивидуальной регулировкой), то салон Карнивала превращается в огромный грузовик. Не знаю точные обьемы, но размер просто огромный. Еще раз скажу, машиной доволен полностью. Карни идеально подходит под мои запросы и идеально справляется. Для семьи из 5 человек (дети уже достаточно взрослые) очень достойный мини-вен. Хотя и о Каренсе ничего плохого сказать не могу. Разве, что мощи 2-х литрового двигателя при полной загрузке и включенном климате не всегда хватало. На Карни, с его 2,7 и включенным двухзонным климатом этого не ощущается. Да, забыл сказать, мозги прошивал под газ/бензин.
Выбор естетсвенно нужно делать под свои потребности и возможности. В 2008 году в салон пришел за Ceedом SW, а уехал на Каренсе. Но со временем стало маловато. И дополнительные расходы на содержание авто подороже уже не брались в расчет. Так что исходите из того что нужно и что можете себе позволить.

Водник 05.05.17, 19:27:48

К стати, на счет сараистости.
Женя, удобно тебе на твоем "малыше"" по Киеву шорхаться?
Как раз вчера наблюдал, как такой же сарайчег пытался припарковаться у нас под офисом
Второстепенная неширокая улочка с парковочным карманом для перпендикулярной к дороге паркоке, отгороженом от пешиков бетонными клумбами (я выкладывал фото в чудаках на парковке)
С начала он с надцатой попытки вруливал в неширокое паркоместо, потом меееедленно пытался подъехать к клумбе поближе, дабы корма не торчала на пол полосы. Результат - причалил таки в клумбу и выйдя, долго и внимательно ощупывал бампер на предмет целостности после стыковки.
Вот нафига такая радость?


Да ты знаешь, вполне нормально, честно, особых неудобств каких-то в подавляющем большинстве случаев не испытываю
Не считая того, что я когда поворотник включаю, меня все пропускают обычно
А парковаться благодаря камере с парктроником и опускающимся зеркалам реально легче и быстрее, чем на Гетце
Ну при условии, что Веракруз в место для парковки в принципе влезет, но обычно влазит
Я же по центру в основном езжу и нормально паркуюсь везде, а места в центре у нас немного, улицы узкие и сараев хватает в городе
Да и у дома места немного совсем, машин валом, но проблем практически не испытываю (редко)
Зато как он едет
Хотя, конечно, машина эта больше для дальних поездок по трассе с комфортом подходит

it_shepherd 06.05.17, 23:38:01

Внимательно "выслушал" все мнения и. предварительно остановился на бензиновом Карнивале.

Остается выяснить две вещи:

1. Насколько Карнивал дороже в ремонте и обслуживании?
Не подскажете в Киеве проверенное СТО по Киа с "человеческими" ценами, где можно узнать эту инфу?

2. Доступность б/у АКПП и б/у мотора на бензиновый вариант.
Также, не подскажете где можно узнать?


Новый Kia Carens – более яркий, стильный и незаурядный внешне мини-вэн (в отличие от предыдущего поколения).

Kia Carens

Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, новый Carens стал крупнее предшественника. Проверяем – точно: длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на целых 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).

Задняя оптика стала более выразительной

Приборы читаются не идеально, но выглядят весьма стильно

А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет

Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.

Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы. (К сожалению, штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).

От 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическая трансмиссия доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.

Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.

В движении Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, перекочевали сюда от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.

Дизайн интерьера – на любителя, но к эргономике претензий нет

Заднее сиденье Carens – одно из самых просторных в классе

Если разложить сиденья, в салоне можно легко перевезти снегоход или квадроцикл

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля

То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию не пошел, также не делает Carens чести. Но, с другой стороны, мини-вэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.

Читайте также: