Киа карнивал бензин или дизель что лучше

Обновлено: 05.07.2024

В XXI веке, кажется, все уже давно забыли, что такое минивэн. Именно минивэн, а не высоченные маршрутки типа Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class, на которых удобно добираться максимум от аэропорта до близлежащей автомобильной стоянки. Потому что сколько бы в салон таких машин ни напичкали кожи, они все равно останутся чуть облагороженными грузовыми фургонами, куда просто засунули побольше кресел. И российские продажи этих автомобилей исчисляются сотнями (максимум тысячами) штук в год. Поэтому задумке Kia, решившейся в эпоху поклонения кроссоверам и внедорожникам, привезти к нам минивэн Carnival, стоит поставить пятерку. Как минимум за смелость. При этом в компании все же не хотят отставать от трендов и называют модель не минивэном, а кроссвэном. И вот с ним-то мы сейчас и познакомимся.

Кроссвэн? Это еще что такое?

Как следует из названия, это сочетание минивэна и кроссовера в одном флаконе. С первым всё понятно: огромный салон, вместительность и возможности трансформации салона.

Дорожный просвет Kia Carnival — 182 миллиметра

Сравниваем мы новинку именно с этим кроссовером неспроста. Карнивал построен на модернизированной платформе Sorento: для минивэна колесную базу растянули на 27,5 сантиметра. Сантиметра!

Двери и крышку багажника можно открывать с пульта (правда, такая возможность появится только на трех старших комплектациях). Кроме того, модель оснащается бесконтактной системой открывания багажника: для этого нужно подойти с ключом к пятой двери и немного подождать. Впервые на моделях марки, если после этого отойти от машины, то дверца багажника сама закроется.

Однако искать в прайс-листах Kia Carnival версию с полным приводом не стоит — модель исключительно переднеприводная для всех рынков без исключения. Почему? Да потому, что в противном случае не удалось бы реализовать все возможности трансформации интерьера, которые может предложить Карнивал.

Так и что же у него с интерьером?

Восьмиместный Карнивал еще интереснее. Второй ряд — это фактически три отдельных кресла, которые можно двигать и крутить-вертеть как вместе, так и по отдельности, или же полностью снять.

Вариантов трансформации и регулировки кресел очень много

Сиденья второго ряда можно развернуть и против хода движения

Третий ряд вовсе не похож на места для провинившихся детей, которых вроде бы надо как-то наказать, но вы уже на полпути к Геленджику. Здесь будет комфортно даже взрослым: есть подстаканники и даже USB-порты для подзарядки гаджетов.

Сидеть на любом из рядов удобно. Места для ног завались, но, например, в семиместной версии на капитанских креслах явственно ощущается перепад уровня пола — найти удобное положение ступни не просто, а для девушек в туфлях на высоком каблуке, как сказала моя коллега, это будет вообще мучением.

При поднятых креслах третьего ряда за его спинками еще остается куча места: объем багажника составляет 627 литров. Причем это пространство организовано не как обычно — не в длину, а в глубину. В эту нишу и убираются сами сиденья третьего ряда, образуя ровный пол и расширяя погрузочное пространство.

Если же еще и снять сиденья второго ряда, то образуется почти три кубометра свободного пространства. Можно расположить тут двуспальную кровать, и еще место останется. В общем, таких возможностей трансформации салона ни одному кроссоверу не видать.

Спереди не так интересно, но тоже есть о чем рассказать. Есть традиционный набор вроде двух 12,3-дюймовых экранов, беспроводной зарядки и трех USB-портов. А есть еще и фишки Карнивала: во-первых, это интерком, который через динамики аудиосистемы передает голос водителя задним пассажирам, а во-вторых, на потолке за первым рядом кресел установлена широкоугольная камера, позволяющая за этими самыми пассажирами наблюдать (даже вечером в темном салоне). Причем картинку на экране мультимедийного комплекса можно даже зумировать!

И как же Карнивал едет?

Двигателей у Карнивала два: 2,2-литровый дизель мощностью 199 сил и бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском, выдающий 249 сил. Оба мотора работают в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом.

И очень круто, что ни в том, ни в другом случае у водителя нет ощущения, что он управляет фургоном или автобусом. Все повадки и реакции тут абсолютно легковые, а шумоизоляция — отличная (лишь на скорости за 90 километров в час в районе стоек и верхней рамки окна начинает шелестеть ветер).

И сколько же он стоит?

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) 2018 года

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал YP 3 вид спереди
Минивэн Kia Carnival 3 YP вид сзади
Минивэн Киа Карнивал YP торпедо
Минивэн Kia Carnival III YP салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал YP 3 рестайлинг вид спереди
Минивэн Kia Carnival 3 YP рестайлинг вид сзади
Минивэн Киа Карнивал YP рестайлинг торпедо
Минивэн Kia Carnival III YP рестайлинг салон

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора202 л.с.
Крутящий момент441 Нм
Разгон до 100 км/ч13.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу10.1 л
Расход по трассе7.9 л
Смешанный расход9.2 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса2140 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность740 кг
Объем багажника359 (2335) л
Общие размеры (при размерности колес 18")
Габаритная длина5115 мм
Ширина1985 мм
Высота1740 (1755 *) мм
Колесная база3060 мм
Передний свес955 мм
Задний свес1100 мм
Колея передних колес1740 мм
Колея задних колес1747 мм
Клиренс170 мм
Размер шин235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска:2016
Пробег:80 500 км
Кузов:Минивэн
Цвет:Белый
Двигатель:2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 3 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Развернутый отзыв владельца Киа Карнивал 3

ОТЗЫВ владельца о KIA CARNIVAL III 2.2d

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

А что делать, не выкидывать же недокроссоверы из обоймы, а продавать как-то надо. Да и клиентам нормально, вроде как берут что-то обычное, а с прилепленными накладками кажется и проходимость выше. Это как в давние времена красные брызговики Sparco добавляли пару другую лошадиных сил. По крайней мере те, кто их лепил, были в этом уверены. Так неужели так же хитро и весьма поверхностно поступили в Kia обозвав старый добрый семейный автобус Carnival кроссвэном?

Ах да, внешность. Тут берём за уши и тянем. Внешность последнего поколения Carnival и вправду напоминает кроссовер. Он создаёт впечатление огромного автомобиля, что на самом деле правда. Длина 5 155 мм, ширина 1 995 мм, а высота 1 750 мм. И если смотреть в три четверти спереди – и правда кросс, а вот если сбоку – вэн. Кстати, своим дизайном он напоминает американский Ford Flex. Это такой автомобиль похожий на дропнутый Ford Explorer. Они с Carnival даже близки по размерам, только клиренс у Flex всего 150 мм. Но при этом американцам ничего не мешает называть его кроссовером. Правда Flex бывает и с полным приводом. С другой стороны, полный привод и у Skoda Fabia есть. Так что всё смешалось – кони, люди. Пора задуматься о запуске нового класса и туда относить всех непонятных.

Компоновка салона мультиформатна. Можно сесть всем как в маршрутке – друг за другом, а можно развернуть средний ряд против движения. При желании из среднего сидения второго ряда можно сделать столик. Правда возможность так трансформировать салон есть не во всех комплектациях. Поэтому лучше сразу задуматься и доплатить. Кстати, задуматься стоит о многом, так как от комплектации к комплектации Carnival отличается сильно. Например, в базовых версиях вместо электронной шайбы переключения передач может стоять старый добрый рычаг, а задние сдвижные двери придётся закрывать вручную. В том время как в дорогих комплектациях есть их электропривод, а бесключевой доступ можно настроить так, что отдалившись от автомобиля он сам закроет всё, что открыто. В общем, на выбор восемь фиксированных комплектаций, ну и конечно любимые нами опции.

И если из комплектаций и допов можно ещё повыбирать, то с моторами особых мучений нет – или бензин 3.5 литра, или дизель 2.2 литра. С коробками ещё проще – только восьмиступенчатый автомат. Всё!

Дизель неплох. Он выдаёт 199 л. с. и 440 Нм момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунд и сопровождается лёгким посвистыванием. Такой часто встречался на старых дизелях. Но настроен он учётом новых веяний: хорошо подхватывает на любых оборотах и без потери динамики. Конечно, если загрузить его по полной, то к затяжным обгонам стоит готовиться заранее. Ну а если налегке, то на Kia Carnival даже на дизеле можно прохватить. Автомат быстро перебрасывает передачи, так что в потоке точно не затеряться.

Конечно, при быстрой езде Carnival валится, но не настолько сильно, чтобы испугать. Всё-таки подвеска рассчитана на комфортную и размеренную езду. Carnival идеально гасит раскачу, так что даже самых изнеженных пассажиров вряд ли укачает. Но что странно, кроссвэн не любит мелких неровностей. Мелкая тряска передаётся по всему кузову. И это при том, что шины стоят далеко не низкопрофильные, а вполне обычные 235/60 R18.

Как и положено большому семейному автомобилю, Carnival напичкан всеми современными системами, обеспечивающими комфортную и безопасную езду. Есть комплектации и с круиз-контролем с функцией Stop&Go, и удержание в полосе и предотвращение столкновений. Не забыты и развлекательные системы. Всем уготованы зарядки распиханные по салону, можно подключиться к Apple Carplay или Android Auto. Есть даже акустика BOSE c 12 динамиками, но вот звук у неё не очень. Вроде салон размером с оркестровую яму, но видимо в момент пока музыканты выстраивают звук. А вот что хорошо, так это громкая связь с задними пассажирами, как в бизнес-джете, чтобы не орать через весь салон. Есть и система видеонаблюдения. Нажатием одной кнопки включается салонная камера и в мельчайших подробностях на центральном дисплее видно всё, что происходит на втором и третьем ряду.

Дисплеев у Kia Carnival два, и выстроены они в один ряд. Меняется только их размер. В комплектациях попроще приборная панель размером 4.2 дюйма, а центральный – 8. В комплектациях побогаче оба экрана 12.3 дюйма. Чёткость отображения не вызывает нареканий, разве что в яркую погоду они слегка бликуют. Особенно большой монитор. Лучше бы его немного утопили вглубь.

За базовый придётся выложить 2,800 млн рублей и это будет дизель, а топовый кроссвэн с лёгкостью пробивает налог на роскошь. Его цена 3,780 млн рублей, плюс ставший обязательным налог дилера, с включёнными в стоимость допами.

Читайте также: