Киа маджентис или хендай соната что лучше

Обновлено: 02.07.2024

с240 максиму 2000 гв а это всё таки не 5-6 а 10 и более лет
Я на мерсе не катался, не знаю его совсем.
Киа, по отзывам с "вялым задком"- плавает немного
По этому и спросил, что не могу пока определиться

Лёлик Снеткова
Соната, да, но если брать л-руль, а если сравнить цену с п- рулём, то она за те же деньги на год моложе и богаче в комплектации.
А как пруль если не твоё оно. Про бовал на лансере прокатиться, стало страшно.

Виталий Лопатин
Hyundai Elantra NEW 1,6 хорошая машинка, но меньше и заметно меньше, да и цена по выше.
Я говорил о 300 350 трр

Соната и Маджентис это одна и та же машина одного концерна Киа/Хёндэ. Шкода - почти Фольксваген не только по качеству, но по стоимости владения. Я бы выбрала Сонату, т. к она надёжная, пользуется спросом на вторичном рынке и недорогая в обслуживании. Маджентис всё-таки не такой популярный и продать его будет сложнее.

Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis — корейские откровения


Новое поколение Sonata, представленное в прошлом году, получило в России незатейливое имя NF, а в KIA и вовсе не стали менять название своей модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки — несомненный шаг вперед не только в техническом, но и в дизайнерском смысле. Но насколько заметен этот шаг? Давайте проверим.




В KIA меньше намеков на высокий статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взгляд, до конкурентов бизнес-сегмента оба салона чуть недотягивают). Одинаково большие рули тонковаты, но с неплохими фрикционными свойствами — из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету. Особенно удобно устроились в KIA: здесь есть регулировка переднего края сиденья вверх-вниз, а вот NF почему-то ее лишен.

Приборы в Magentis выглядят более стильно, нежели в корейском конкуренте. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сразу: видимо, в основном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок. Кстати, это свечение ничего не напоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются безупречно. А остальная часть торпедо практически идентична: разница лишь в магнитоле — наш NF был выпущен год назад, поэтому на него установлена аудиосистема, предполагающая лишь чтение аудиокассет (поставляемые сейчас автомобили имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.

Панель приборов NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру — спидометр с небольшим экраном бортового компьютера, слева — тахометр, справа — датчики температуры и уровня топлива. Все бы ничего, если бы не ядовито-зеленая подсветка. Впрочем, это дело вкуса.



Остроты рулевого не хватает и новому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: крены здесь ощутимо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль приспособлен лучше.

Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше понравился KIA — чуть лучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный характер Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить двумя моделями! Но в том то и дело, что соперники в классе D как на подбор — с амбициями.


Hyundai Sonata и Kia Magentis — машины времени

БРАТЬЯ ПО БИЗНЕСУ

Hyundai Sonata и Kia Magentis — машины времени

Hyundai Sonata и Kia Magentis — машины времени

соната 5 vs. маджентис, или соната 6 vs. маджентис 2?
Хотя один х, платформа одна, да и движки тоже. Просто соната как более престижный седан, чем маджентис позиционируется, но это уже корейские умозаключения. 1й маджентис от 14950

У Сонаты6 минимальный мотор 2.4л, а с АКПП она стоит почти 30К долларов. Поэтому я делаю вывод, что речь идет все-таки о Сонате5. Маджентис-2 построен на платформе NF/Соната6, но моторы у него от Сонаты5. В принципе я рекомендую Маджентис не брать, а брать Сонату5.

QUOTE (ScharikoFF @ Apr 25 2006, 10:32)
Значит туплю. Значит 5. Маджентис дешевле получается. Где он собирается?

Но запчастей-то все равно куча будет, две машины на одной базе.

ну дак тогда сядь и прокатись, какая понравится ту и бери. В чем проблемы то?
Если не интересут свое мнение и если считаешь что две машины одинаковые то бери Маджентис, он МНЕ больше нравится

Проблема в том, что после Волги и ВАЗа нравится все. Катался уже и на Фокусе, и на Мазде 3, и На Лансере, и на Элантре и на Сонате. Меня общее мнение интересует, причем от людей, кто на этих машинах хоть неделю хотя-бы пассажиром ездил.

QUOTE (ScharikoFF @ Apr 25 2006, 14:03)
две машины на одной базе.
QUOTE (leo @ Apr 25 2006, 13:29)
Если не интересут свое мнение и если считаешь что две машины одинаковые то бери Маджентис, он МНЕ больше нравится wink.jpg

А МНЕ - Соната! Поэтому, аффтар - бери Сонату!

QUOTE (ScharikoFF @ Apr 25 2006, 13:42)
Меня общее мнение интересует, причем от людей, кто на этих машинах хоть неделю хотя-бы пассажиром ездил.

Ездил пассажиром только на Сонате. Со слов знакомого - хозяина оной - лазил где попало, безумно проходима (казалось, с чего бы, да?)
Правда насколько помню, перед продажей в прошлом году он из сервиса не вылезал, причем не очень гут о нем отзывался (УАИ). Машинка была 2000 или 2001 года.

В Сонате/маджестика сзади тесно, причем даже для двух - задние стойки наклонены и постоянно стучишь по ним головой. А так машинки ничего, по уровню отделки японцам (ну по крайней мере тем, которые младше лет этак 15) и НОВЫМ корейским моделям сливают по полной, но (количество автомобиля)/цена у них хорошее.

QUOTE (ScharikoFF @ May 2 2006, 12:50)
Заказал Маджентис. Через месяц может привезут. 2,5 литра, АКПП. Черный.

Комплектация FSFGV6B, цена 21572 $

Побрили меня с маджентисом. Не возят больше, так - что если надо кому - то в Машдворе последние остались, но они с ручкой.

Добрый день. Вопрос к владельцам данных авто, т.е. тех, кто имеет собственный реальный опыт владения ими.

Выбор между Hyundai Sonata NF (5 покол.) и Kia Magentis (2 покол.). Рестайлинг, то есть 2009-2010 год выпуска. Я так понимаю, что оба авто на одной платформе Hyundai-Kia Y5.

Что интересует:
1. Как они едут с двигателями 2.0 на автомате? Я не гонщик, но всё же хочется порезвее.
2. Как ведут себя в эксплуатации двигатели 2.4, 2.7, 3.3? Нет ли явных недочётов, масложора и т.д.?
3. Скольки ступенчатая у них автоматическая трансмиссия (только не вариатор, а именно автомат/тип-троник), насколько она надёжная?
4. Какой из этих авто лучше по ходовым и прочим характеристикам? Какие есть ЗА и ПРОТИВ?

Изменено shumic078 (19:07 04/10/2016)

1) Думается, что по городу хватит. На трассе будет маловато на обгонах.

3) На 2.0,2.4 автомат 4ст, на 3.3 - 5ст
4) Думаю, что одинаковые будут. Ну кроме топовых комплектаций с разными движками.

Hemicuda 04.10.2016 21:55 пишет:
3) На 2.0,2.4 автомат 4ст, на 3.3 - 5ст

Узнал, что Hyundai Sonata NF 2.4 рестайлинг тоже шла уже с 5-ти ступенчатым автоматом.

shumic078 04.10.2016 18:44 пишет:

4. Какой из этих авто лучше по ходовым и прочим характеристикам? Какие есть ЗА и ПРОТИВ?

они тупо одинаковые
это одна и та же машина

А если к сравнениб добавить Камри 40 2.4?

камри гораздо лучше, но и ощутимо дороже если говорить о живой камри, с которыми хотят расстаться гораздо реже чем с живими киа/хюндай

shumic078 05.10.2016 12:29 пишет:
А если к сравнениб добавить Камри 40 2.4?

О тебе сейчас расскажут, камрисороковка - это же, мать ее, почти премиум, куда там какой-то сонате
По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает. Так что если собираешься на дальняк людей возить - учти этот момент
Понтов больше у камри

GreenMile 05.10.2016 17:11 пишет:

По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает.

только вот там где камри будет качать - сонату будет трясти - что гораздо хуже. соната - хорошее авто на свои деньги. но до камри ей далеко

GreenMile 05.10.2016 17:11 пишет:

По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает.

только вот там где камри будет качать - сонату будет трясти - что гораздо хуже. соната - хорошее авто на свои деньги. но до камри ей далеко

Это, мягко говоря, преувеличение Я ездил в Крым и на камри и на сонатах, нету там никаких "далеко"
Не знаю, вот упрекали сонату что она не рулицца и мягкая, но что ее трясет первый раз слышу

Изменено GreenMile (13:49 06/10/2016)

GreenMile 05.10.2016 17:11 пишет:

По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает.

только вот там где камри будет качать - сонату будет трясти - что гораздо хуже. соната - хорошее авто на свои деньги. но до камри ей далеко

за сонату не скажу а маджентис нигде ничего не трясет, по трассе идут +/- с камрей одинаково, кроме того что камри мощнее (катали на 2,4 вроде), медж на 2,0 - обычный овощной двиг на свой объем, за 2,7 не скажу не юзал, но пару владельцев хвалили
по комплектациям - беда/беда - дилеры вырезали почти все что было, осталось 2 подушки и. АБС (может по 2,7 другая немного история - у них кстати 2 выхлопные)
по салону/сиденьям - не хуже камри если в тыкве нет болезни "понты"

а ну и з/ч на медж раза в 2 дешевле камришных

Изменено Disnake (14:58 06/10/2016)

Disnake 06.10.2016 14:55 пишет:
по комплектациям - беда/беда - дилеры вырезали почти все что было, осталось 2 подушки и. АБС (может по 2,7 другая немного история - у них кстати 2 выхлопные)

вот поэтому, как сейчас при покупке новых выигрывает Киа, так при покупке б/у тех времен желательно отдать предпочтение Хюндаю.

shumic078 05.10.2016 12:29 пишет:
А если к сравнениб добавить Камри 40 2.4?

О тебе сейчас расскажут, камрисороковка - это же, мать ее, почти премиум, куда там какой-то сонате
По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает. Так что если собираешься на дальняк людей возить - учти этот момент
Понтов больше у камри


если не сам придумал - "пить меньше надо"

пасам в камрюхе -

shumic078 05.10.2016 12:29 пишет:
А если к сравнениб добавить Камри 40 2.4?

О тебе сейчас расскажут, камрисороковка - это же, мать ее, почти премиум, куда там какой-то сонате
По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает. Так что если собираешься на дальняк людей возить - учти этот момент
Понтов больше у камри


если не сам придумал - "пить меньше надо"

пасам в камрюхе -

При чем тут пить? Если конкретные люди (непьющие, ага) которых укачивает сзади в камри, и не укачивает в сонате по одному и тому же маршруту, но пришел такой умный ты и за всех расписался

Сделал для себя промежуточный выбор - Соната. Только не ясно, 2.4 или 3.3. Что можете сказать по движкам? Болячки есть?

Я когда себе покупал Сонату, то смотрел Маджентисы. Они бубны были, по сравнению с Сонатай. А сейчас наоборот-киа норм, а хендэ бубновая. Ну и у Маджентисы, слышал, 2,7 мотор стремный.

shumic078 06.10.2016 20:55 пишет:
Сделал для себя промежуточный выбор - Соната. Только не ясно, 2.4 или 3.3. Что можете сказать по движкам? Болячки есть?

Та нет там болячек, простой как угол дома. 3,3 говорят и едет, и жрёт не на много больше. Ну только гбо поставить дороже будет. 3,3 и грандер можно поискать, то уже точно конкурент Камри.

А на Сонату поставить 225х55 r17 - клиренс нехилый, мы глотает, комфортно. Я как поменял резину, так тачка преобразилась. В обслуге все копейки, по сравнению с другими авто. Очень много чего от других моделей чеболь подходит, у меня что то ставили с Сиид

shumic078 06.10.2016 20:55 пишет:
Сделал для себя промежуточный выбор - Соната. Только не ясно, 2.4 или 3.3. Что можете сказать по движкам? Болячки есть?

ну если будешь ставить газ, то на 3,3 будет подороже и газ, и регулировка клапанов в процессе эксплуатации. Но v6 в любом случае того стоит (хоть и разные точки зрения на это могут быть). Хотя, как и у Камри, шансы на более длительную жизнь коробки, все-таки, у более слабого 4-цилиндрового мотора.
ЗЫ. Где-то читал, что у 2,4 изредка встречались траблы с масляным голоданием какого-то цилиндра, но предполагаю, что случаи редкие, ибо плохой славой в наших краях оброс бы достаточно быстро.

GreenMile 06.10.2016 20:46 пишет:
crashman 06.10.2016 15:23 пишет:
GreenMile 05.10.2016 17:11 пишет:

В ответ на:
.

О тебе сейчас расскажут, камрисороковка - это же, мать ее, почти премиум, куда там какой-то сонате
По сути камри больше диван, такой, что некоторых не сильно крепких людей сзади пытается укачивать, соната таким не страдает. Так что если собираешься на дальняк людей возить - учти этот момент
Понтов больше у камри


если не сам придумал - "пить меньше надо"

пасам в камрюхе -

При чем тут пить? Если конкретные люди (непьющие, ага) которых укачивает сзади в камри, и не укачивает в сонате по одному и тому же маршруту, но пришел такой умный ты и за всех расписался


А теперь давай подробней.
Кто здесь глобально начал расписываться? (см. свой пост выше) .
Счастливых пасов в Камре статистика приведет на порядок больше. Что дальше?
Там чтоб укачало, надо сначала накатить нехило , а потом ехать в таком режиме, где в сонате удовольствия будет ровно нисколько

Читайте также: