Киа мохаве пневмоподвеска проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Видел фото из автосалонов. Решил пофлудить трошки:)
Кто что думает? За доп. плату обещают заднюю пневму. Из плюсов-турбодизель 250 л.с.+чумовой крутящий момент-500 Нм. Хотя цена мерзковата - от 1.6 лямов. Особливо в свете кризиса-несколько смешно.
Кто что думает?

Цены на XL 2010 не известны, да если еще и российской сборки. Появился конкурент. Пока не сидел в нем. Не юзал. Обещали в понедельник дать оттестдрайвить. Заинтересовал 3л 250л\с дизель.

Камрад, а чего тут думать то? Это они с TLC конкурировать собрались. Судя по всему, с Прадо.
Когда-то митсу тоже были способны с тойотой конкурировать на равных, но как бы то ни было, Аут тут не пляшет. Ну, разве только Колеос потягается, хехе. Вейз мир с замирание сердца глядит, да.

Ну это не совсем конкурент Ауту. по размерам скорее Паджерику. Читал на днях подробный фото отчет. Машина большая, вместительная, ничего особенного. Одним словом - американская.

Однозначно из Митсы конкурент Паджеро. Мне лично Паджерик больше нравится, чисто с эстетической точки зрения :) Ну а XL это класс попроще.

по мне лучше хундай -55 взять. киа этот год назад на выставке смотрел вид и салон не мое.хотя наворотов много.

За 1 600 000 получаем 3л дизель 250 л\с тряпку на сидениях и немного больше пространства внутри, не попадая при этом на прогрессивный налог.

Ценник на ТО гуманный даже. Мой Ситр и то дороже выходит((((

Интересно вот - ГУ реал Инфинити феат Киа или "Лилька скрытая"?))))
Очень похоже на Фантом
На сколько знаю - Инфинити звуком занимается (подразделение Хаман Кардон)

насколько я смотрел в IX-55, то даже в нем шильдик Инфинити написан не правильно (типа Adibas), т.е. поделка, но звук хорош, не чета нашему рокфорду.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески KIA Mohave



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески KIA Mohave, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески KIA Mohave.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески KIA Mohave или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески KIA Mohave.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек KIA Mohave выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески KIA Mohave, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески KIA Mohave с гарантией до 2 лет.

При активной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях бездорожья, могут возникнуть проблемы с ходовой частью, в том числе с подвеской. Нередко требуется и ремонт пневмоподвески KIA Mohave, которая может выйти из строя как из-за плохих дорог, так и в результате естественного старения.

Рассмотрим наиболее распространённые поломки и порядок их устранения.

Для его замены требуется отсоединить все разъёмы, открутить болты, а затем установить новый ресивер и закрепить его. Важно убедиться в том, что трубопроводы установлены без натяжения и каждая трубка проходит через все предусмотренные отверстия.

2. Блок электромагнитных клапанов.

Для снятия блока необходимо отсоединить трубопроводы ресивера и обеих воздушных подушек. При этом важно следить, чтобы не повредились разъёмы. Затем откручиваются болты, снимается старый блок и устанавливается новый. При подсоединении трубок необходимо следить за соблюдением цветовой маркировки. Трубопроводы не должны быть перекручены или натянуты.

4. Датчик высоты.

Бывают случаи, когда при ремонте пневмоподвески KIA Mohave достаточно просто откалибровать датчик высоты, но иногда требуется и его замена на новый. Для калибровки производятся следующие действия:

5. Воздушные подушки.

Чтобы заменить эти элементы, потребуется снять задние колёса. Главное — не перепутать верх и низ подушки, так как они очень похожи. Повторное снятие и установка может негативно сказаться на разъёмах и крепёжных элементах.

6. Электронный блок управления пневмоподвеской

Данный элемент находится под водительским сиденьем, поэтому при замене придётся его снять. Необходимо следить за сохранностью разъёмов и не допускать механических воздействий на элементы блока.

Важно помнить, что для выявления причины неисправностей и определения необходимых действий для ремонта пневмоподвески KIA Mohave требуется специализированное оборудование. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Автомобиль киа мохаве мне очень понравился – много места, отличный дизель, классная шумоизоляция. Никакие Паджерики, и ниссаны рядом не стоят. В городе у мохаве маленький радиус разворота, эмоций положительных много, а отрицательных нет вообще.

Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.
Тоже касается и табло кондиционера, красный допотопнейшие цифры днем не видно вообще.
2. Ходовые качества у киа мохаве просто отвратительные. На кочках (на неровной асфальтированной дороге) скачет как лягушонок, дорогу не держит вообще, поэтому разгонятся более 100 км/ч просто опасно, особенно на серпантине. Машина брыкается, козлит и шарахается из стороны в сторону. Совет будущему покупателю, на тест-драйве обязательно на скорости 100-120 км/час пройдитесь по неровной дороге и подумайте надо вам это или нет. Там где легковушки и кроссоверы идут 160, а нормальные внедорожники 120-140 км/час, Мохав позволит вам разогнаться от 80 до 100. Обязательно обратите на это внимание и сравнивайте Мохав с другими авто на выбранном участке дороги.
Тут же просьба к счастливым владельцам, может кто посоветует как адаптировать Мохаве к российским дорогам? Толи стойки поменять, то ли пружины и стойки. Пробовали снизить давление в шинах до 1.9 атм , вроде эффекта нет.

3. Пневмоподвеска на Мохаве не играет никакую роль, кроме удорожания автомобиля. Аффтар статьи очевидно автомобиль даже в глаза не видел, а про подвеску неверно прочитал ТТХ.
Пневмоподвеска выравнивает наклон автомобиля при загрузке задней части. И ход у подвески 4 см или 40 мм.
Однозначно есть у вас пневматика на автомобиле или нет вы сможете понять только заглянув в комплектацию. Реально отличить на ходу пневматику не возможно.

4. Расход топлива 12 литров на 100 км в городе или 10 на трассе только в показаниях бортового компьютера. С начало это вызывает уважение к авто и уверенность в правильности выбора, но быстро пустеющий топливный бак привел к глупой мысли проверить расход по реальному количеству потраченного дизтоплива на пройденное расстояние.
Что получилось: – показания компьютера 11.4 литра на 100 км (это смешанный цикл).
- 15.6 литров это фактический расход из реально потраченного топлива на пробег… Замеры делались несколько раз.
Согласитесь, разница поражает.

Мое мнение – машина хорошая, но своих денег 1900 она не стоит. Умнее брать туарег, прадо, ну или что там еще …. но это только мое мнение.

в ответ на отзыв Сергея:
Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.

полностью согласен!
с виду киа мохаве ничего, внутри тоже, но по ходовой много вопросов. на счет стоек и пружин я уже спрашивал, никаких каябов, коней нет. я хотел от прадо поставить, но мне сказали что это проблему не решит, может будет капельку лучше. корейцы признали что ходовая недоделанная, и будут что-то мутить. если кто то хочет брать, хорошо подумайте, и обязательно надо тест-драйв киа мохаве, и желательно за городом, и по неровной дороге, тогда вы увидите все “прелести”.

Проводил тест-драйв киа мохаве! Показался очень жёстким. Обрабатывает и передаёт на кузов даже дорожную разметку! Но всё равно буду брать. ВСЕМ УДАЧИ.

Киа Мохаве хороший автомобиль, цена конечно завышенная. уже почти 3 месяца на ней катаюсь, по поводу расхода топлива – очень конечно много есть и по моему не сходится по показаниям компьютера кода идешь со скоростью 190-200 км/час видно даже как стрелка (расхода топлива) опускается конечно. это может еще зависеть от качества бензина. по поводу подвески вообще молчу – по серпантину ехать больше 100 км/час вообще опасно можно и с трассы слететь, закачал вместо воздуха азот – вроде более мягче, но все равно подтряхивает. а так сравнить ни с чем не могу так как киа мохаве это у меня первый внедорожник думаю и не последний. Всем желаю удачи в дороге по нашим ровным трассам!

Вчера купил киа мохаве, точнее забрал из автосалона. Проехал за день 700 с небольшим км. Дорога была совершенно разная. Трасса Киев – Одесса : поведение машины просто суперское! Обороты больше 2.5 не давал (дизель), но при этом скорость 180. На хорошей трассе очень устойчив в поворотах. При обгонах очень прыткий, педаль газа ни сколько не напоминает дизельных “тормозов”. На дороге с хреновым асфальтом Одесса-Херсон: чувствуется козливость Мохава. Но после того, как село 4 человека и груз, то тут же пошёл мягко. На такой дороге скорость 110-120 достаточно комфортно, но не больше. А если соблюдать правила, то вообще не замечаешь никаких недостатков. До этого ездил три года на РАВе. Тот немного мягче Мохава. Зато продав РАВ, два месяца в ожидании Мохава ездил на рабочем Мицубиши Л200. Так вот тот реально козлит ))))

Забрал киа мохаве дизель из салона 20.10.2010 года – авто супер. Но у меня с первого дня начались проблемы с мультиситемой, постоянно зависает при первом включении (утреннем) автомобиля. Сначала навигация, а потом и просто приемник. Не переключается значения радиостанций. Потом при заправке обнаружил отклеивание их (типа суперской) металлической накладки на задний бампер. Приехал в салон – сказали типа гарантийный случай, и описанный ранее и второй с бампером. Как починят, обязательно сообщу.

Проверьте прошивку системы! Если стоит старая – надо перепрошить и вообще никаких проблем не будет (у меня с февраля ни одного глюка не было).

Хочу дополнить свой отзыв о КИА Мохаве, который я писал летом.
Все что касается музыки реально, качество средненькое.
А вот что касается подвески, рыскания, козления и прочих неприятностей, то тут я должен попросить прощения у автора статьи.

Оказывается корейцы догадались разрешить калининградцам (именно в Калининграде собирают Киа Мохав) прикручивать в Мохаву колеса. Ну наши и постарались на полную, понятия сход развал им видно не знаком….

Что я сделал, приехал на официальный сервис, те сказали, что я не первый…. покрутили настройки в подвеске и все стало как написано в статье.

Итог: превосходная плавность хода, замечательная (для такого чемодана) управляемость и т.д. и т.п. До максималки (кажется 190 км) разгоняется махом, т.е. все как написано в рекламе так и происходит.
О плавности и стабильности говорит тот факт, что жена на трассе задремала (я спал рядом), радар у гайца показал 175 км/час, она даже не заметила как привыкла к такой скорости, хотя на форде-фокусе больше 120 никогда не разгонялась.

Так что Россияне, смело берите Мохав, а Корейцы, одумайтесь и поставляйте в Россию Мохавы без завоза в Калининград! (тогда, увы, и цена станет выше из-за пошлин – прим. модератора)

Да и еще, Калининградцы! Вы вообще ничего не соображаете да? Проверьте что вы пишите в ПТС, ни один гаец в ГБДД не может найти номера на кузове, которые вы забываете набить на железе, но упорно пишите в ПТС.

Читайте также: