Киа мохаве замена амортизаторов

Обновлено: 05.07.2024

Видел фото из автосалонов. Решил пофлудить трошки:)
Кто что думает? За доп. плату обещают заднюю пневму. Из плюсов-турбодизель 250 л.с.+чумовой крутящий момент-500 Нм. Хотя цена мерзковата - от 1.6 лямов. Особливо в свете кризиса-несколько смешно.
Кто что думает?

Цены на XL 2010 не известны, да если еще и российской сборки. Появился конкурент. Пока не сидел в нем. Не юзал. Обещали в понедельник дать оттестдрайвить. Заинтересовал 3л 250л\с дизель.

Камрад, а чего тут думать то? Это они с TLC конкурировать собрались. Судя по всему, с Прадо.
Когда-то митсу тоже были способны с тойотой конкурировать на равных, но как бы то ни было, Аут тут не пляшет. Ну, разве только Колеос потягается, хехе. Вейз мир с замирание сердца глядит, да.

Ну это не совсем конкурент Ауту. по размерам скорее Паджерику. Читал на днях подробный фото отчет. Машина большая, вместительная, ничего особенного. Одним словом - американская.

Однозначно из Митсы конкурент Паджеро. Мне лично Паджерик больше нравится, чисто с эстетической точки зрения :) Ну а XL это класс попроще.

по мне лучше хундай -55 взять. киа этот год назад на выставке смотрел вид и салон не мое.хотя наворотов много.

За 1 600 000 получаем 3л дизель 250 л\с тряпку на сидениях и немного больше пространства внутри, не попадая при этом на прогрессивный налог.

Ценник на ТО гуманный даже. Мой Ситр и то дороже выходит((((

Интересно вот - ГУ реал Инфинити феат Киа или "Лилька скрытая"?))))
Очень похоже на Фантом
На сколько знаю - Инфинити звуком занимается (подразделение Хаман Кардон)

насколько я смотрел в IX-55, то даже в нем шильдик Инфинити написан не правильно (типа Adibas), т.е. поделка, но звук хорош, не чета нашему рокфорду.



Kia Mohave без проблем нашел своего покупателя в нашей стране. Передовые технические решения сочетаются с высоким уровнем комфорта, а тяговитый двигатель хорошо разгоняет машину немаленьких размеров. Отчасти успех автомобиля объясняется модой на внедорожники, которая все не утихает.
Среднеразмерный автомобиль благодаря наличию полного привода может передвигаться по проселкам или легкому бездорожью. Однако стоит помнить, что даже машинам такого типа нужен уход и периодические осмотры узлов подвески. Поэтому посмотрите наше видео - как заменить передние пружины на Киа Мохаве.
Если говорить конкретно о процессе замены передней пружины, то он будет выглядеть так:

  • автомобиль загоняется на яму. Подставляется домкрат. Приподнимите переднюю часть машины, придав дополнительный упор.
  • Снимается колесо.
  • Сняв капот, приступайте к снятию крышки, прикрывающей верхнюю опору.
  • Одним ключом отворачивайте гайку, а вторым придерживайте шток амортизатора.
  • Ослабьте крепление верхней опоры (две гайки).
  • Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. С этим элементом тормозной системы надо быть осторожным.
  • Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора.
  • Снимайте пружину, крепящую палец шаровой опоры. Сняв гайку, можно выпрессовать палец.
  • Снимайте гайку на ступице и шайбу под ней. Извлекайте хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы. Привод колеса зафиксируйте (например, на проволоку). Не повредите сам шарнир.
  • Тепер пружину можно снять вместе с амортизатором. Чтобы ее заменить, нужно использовать съемник.

F01M100869 Плунжерная пара Andorra, Chevrolet, Газель, Hyundai, Kia, Nissan, Opel, Renault

F01M100869 Плунжерная пара Andorra, Chevrolet, Газель, Hyundai, Kia, Nissan, Opel, Renault

Как снять внутренний шрус-привод с коробки

Подключение регистратора к плафону освещения.

Tapa gasolina no me abre (Solucion manual provisional).14. VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI 130 cv 4 MOTION

Tapa gasolina no me abre (Solucion manual provisional).14. VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI 130 cv 4 MOTION

Volvo S60 2013г Ремонт фары Потеет фара Устранение негерметичности фары Разбор фары

Volvo S60 2013г Ремонт фары Потеет фара Устранение негерметичности фары Разбор фары

Ремонт lexus LS400 3(Ремонт датчиков детонации, результаты обкатки контрактного 1uz-fe не vvt-i)

Ремонт lexus LS400 3(Ремонт датчиков детонации, результаты обкатки контрактного 1uz-fe не vvt-i)


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Читайте также: