Киа оптима глохнет на ходу

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива KIA Optima

Бостон Кустовая написал(а)
На режиме парковки он у вас стоит априори, иначе машина не заведется. Гонять по передачам смысла нет. Если вы слили масло и залили новое, то да, после прогрева можно погонять, чтоб убедится, что масло заполнило все каналы. Если Вы просто проверяете уровень, то смысла в этом нет. При прогреве масло расширяется и уровень увеличивается. Именно в этом смысл прогрева. Коробка прогревается всей массой, по этому, масло расширится равномерно при прогреве на режиме парковки.

Ржехин Милл написал(а)
Классный обзор давно таких не видел- по делу правдиво, суть и харизматичный голос отл. Чувак продолжай в том же духе!

Katrina написал(а)
Народ, из-за чего может быть звук при разгоне как москвича и плюс какой то свист еше слышен так же при разгоне, как будто у меня нулевик стоит, да и вроде гроковатый звук, может выхлоп? Хотя этот звук еще напоминанет на то что машина будто троит, для проверки взяли у кореша его провода и свечи - ничего не изменилось, хх у меня поганый, но нашел положение когда он становится нормальным, но в таком случае сидьно вывернут эмк, стал закручивать винт качества и машина стала лучше работать, еще чуть чуть крутанул и оказалось винт полностью закручен, а когда закручен машина должна заглохнуть, я так понимаю у меня много воздуха и мало топлива, может в коллекторе где то подсасывает воздух? Вопрос в том, что троит у меня или выхлоп? Думаю компрессометр, а то вдругтклапана прогарели

Наурыз написал(а)
Запилите видео плиз как починить центральный замок, к примеру как у меня так задние двери вообще не открываются от ЦЗ, хотя по соскам видно что они пытаются подняться или опуститься. Сам лично я снимал карту, ручку наружную, но так как понял что косяк где то в замке который я так и не смог снять (ТЯГИ), психанул и всё собрал обратно. Если будет возможность вразумите меня как правильно это делать.

Холт написал(а)
Спасибо Андрей! У меня так же работает. Может чуть даже громче. Я успокоился! Как всегда ЛАЙК!

Эльзара написал(а)
Вы дебилы чурбаны! Понятия не имеете о чем пишите. Я на этой машине уже 8 год, ничего там не летит и не ломается что бы не ломалось у других марок, железо есть железо. Этот двигатель банально перегрели такие чурбаны, как делают ремонт этот в подвале на помойке, не могут зажигание поставить, потому что мозгов 0.

Наташка Свизунова написал(а)
здравствуйте что потребуется для установки 1gz-fe в Toyota Mark 2 gx71 HardTop MT5

Ангелина написал(а)
Подскажите как снять клему по температуре двигателя возле термостата на хондда лого

Киа Рио 2010 год. Заглохла на ходу в субботу Диагностика двигателя ошибок не нашла. Что делать? Где искать?

Ну раз уж диагностика двигателя не нашла ошибок - значит делайте диагностику задней подвески.
А если серьезно - найдите диагноста, а не читателя ошибок. Этот "диагност" хотя бы наличие давления топлива в рампе проверил? Бензонасос при включении зажигания работает?

Ну раз уж диагностика двигателя не нашла ошибок - значит делайте диагностику задней подвески.
А если серьезно - найдите диагноста, а не читателя ошибок. Этот "диагност" хотя бы наличие давления топлива в рампе проверил? Бензонасос при включении зажигания работает?

Наличие проверил. Монометр к бензонансосу подвесили и даже под давлением проверили, все ОК. Исключая всякие глюки, вчера сняли старый и поставили новый в сборе. Тест двигателя показал - ошибок нет, форсунки работают четко. Сегодня заглохла еще раз. Через 10 минут стоянки завелась без проблем и проехала 20 км. Сейчас проверили свечи и провода (меняла 9000 назад) - ОК.

Здравствуйте, прошу помощи. Автомобиль Kia Magentis, 2002 год, 2,5V
проблема в следующем - автомобиль может ни с того ни с сего заглохнуть на холостом ходу. после того как его завести начинает троить.
если заглушить ещё один или несколько раз, то всё проходит, пока заново не заглохнет.
ещё один интересный симптом - нажимаешь на педаль газа и держишь ровно - а обороты скачут.
самое интересное что такое может произойти и на ходу - даже при скорости 100км\ч. только там уже машина сама заводится от наката и коробка сбрасывается в аварийный режим. чек не загорается.
свечи провода новые, топливная система чистилась

enzo_tsk

X@nder 22.10.09, 12:28:21

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

enzo_tsk 22.10.09, 13:14:07

там же вроде по катушке на цилиндр?или на2 цилиндра? как проверить какая именно накрываЕТСЯ, так как перебои временные

enzo_tsk

X@nder 22.10.09, 15:03:54

enzo_tsk
Когда двигатель троит вытягивать по катушке - когда двигатель будет работать без изменений (с катушкой и без) - это она, дохлая

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

enzo_tsk 22.10.09, 17:09:50

сделал диагностику - впамяти висела ошибка датчика коленвала. подскажите где разъём данного датчика, хочу проверить всё ли с ним в порядке.

enzo_tsk

vic4 18.05.11, 19:57:24

Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.

knopi 18.05.11, 21:26:43

vic4 писал(а): Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.


Даже во время стоянки? Уверен руль в право-лево не глохнет, только на ходу. Манометр на рампу и показания во время поворота или когда глохнет.

vic4 18.05.11, 22:01:59

KURMASH 19.05.11, 06:40:36

vic4 писал(а): Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.


Даже во время стоянки? Уверен руль в право-лево не глохнет, только на ходу. Манометр на рампу и показания во время поворота или когда глохнет.

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

knopi 19.05.11, 06:52:01

vic4 19.05.11, 11:27:15

Снял предохранитель топливного насоса и машина медленно глохнет,а в движении глохнет резко.Думаю, что дело не в насосе.

knopi 19.05.11, 13:42:32


Значит в бобине!
Это новое что то проверять насос предохранителем. Насос проверишь только манометром и то в движении. Попробуй предохранитель выдернуть на ходу, под нагрузкой и отпишись пожалуйста как быстро будет глохнуть.

vic4 19.05.11, 14:33:29

knopi 19.05.11, 16:17:19

Изображение


Чел в багажнике с кусачками по по команде выдёргивает разъём или кусает провод питания на насос!
Ответный вопрос-как Вы можете продиагностировать насос с помощью предохранителя? Тут человек отписался и и сказал, что попробував и не то.

вот это мои переходники, нижний для Каренса, думаю и для Маджа, сделать сделал, но пока не обкатал, жертвы не было.

vic4 19.05.11, 17:59:07

Предохранитель снимали на СТО (не официалы) для понимания,если отсечка происходит по вине насоса, то как? Как я написал ранее, отсечка при неработающем насосе произошла плавно, а на ходу происходит мгновенно.Вот отсюда у них и возникла мысль,что это не насос.
А что это за переходники?

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: