Киа оптима не закрывается задняя дверь

Обновлено: 04.07.2024

Вчера столкнулся с такой проблемой.
Поставил машину на автозапуск, закрыл с брелка. Случайно дёрнул заднюю дверь, а она открылась. Соответственно сработала сигналка. Повторил всё тоже самое, но с другой дверью. Тоже открылась. Попробовал закрыть просто без автозапуска. Сначала с брелка, потом с ключа, потом из салона с водительской двери. Передние закрываются без проблем, а вот задние обе остаются открытыми.
Флажки на обоих дверях при закрытии чуть дёргаются, а дальше не идут при закрытии всеми способами. И рукой пробовал помочь, и просто в ручную закрыть. Ни как.
Позвонил в оба ОД. Посоветовали отогреть. А если не получится то к ним.
Замёрзли или что то с сигналкой?
Получается я почти месяц (после мойки) с открытыми дверями оставлял.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

было такое в - 41 передняя дверь не закрылась сама - проехался минут 20 прожарил салон и все заработало 3*тьфу
заедите в тепло куда нибудь и правда прогрей салон

Отдавал машину в химчистку. После этого на табло приборов не гаснет датчик закрытия двери. После того, как завожу машину, датчик гаснет. Как глушу двигатель, датчик вновь загорается(((. И при включении сигнализации, сообщает, что у машины не закрыты двери. Что это может быть? и как с этим бороться?

Еще после мойки появился в печке странный шум . Звук такой, будто какая то задвижка заедает.

Надо дверь закрыть. А на самом деле могли воды в датчик налить, вот он и горит всё время. Вынь датчик просуши

Всмысле нужно приборную панель разобрать? или где в дверях клейма поисать. У меня малое подозрение, что клейма в багажнике, но вот где искать(((?

Концевик на дверке замкнуло на какой-то. Воды в него налили.
Методом исключения найди, на какой двери он "заболел" (скорее всего, на водительской, т.к. она постоянно открывается/ закрывается), вытащи, просуши.

Концевик на дверке замкнуло на какой-то. Воды в него налили.
Методом исключения найди, на какой двери он "заболел" (скорее всего, на водительской, т.к. она постоянно открывается/ закрывается), вытащи, просуши.

Ок. Попробую! (знать бы еще где именно эти концевики в дверях стоят(((
Сегодня поеду на мойку и попрошу, что бы воздухом из компрессора продули замки дверей. А то при заведенной машине все нормально, а когда глушишь загорается.

Балин, там и торчат, в проемах - можно пальцем нажать даже. Впрочем, от модели, конечно, может зависеть.

Врят ли это они посмотрел у себя на Крауне они прорезиненные, вода туда не попадет, но могут просто сломаться. Это такие кнопочки прорезиненные в дверных проёмах, пошевели их.

Врят ли это они посмотрел у себя на Крауне они прорезиненные, вода туда не попадет, но могут просто сломаться. Это такие кнопочки прорезиненные в дверных проёмах, пошевели их.

Вот и у меня проде кнопки в резине. Думаю что мог в химчистке их раствор попасть на контакты и закислить.

Но ведь суть то в том, что, повторяю: " В заведенном состоянии эта фигня пропадает и все нормально работает и свет в салоне в положении "дверь", при закрытых дверях и выключенном двигателе, гаснет. Может скорее всего это багажник??

Датчик то есть. и он же есть и в дверях (иначе как он рапознает закрыта ли дверь или нет). поробую посмотреть

мда уж. В любом случае поеду в мойку Мистер Кап (коврики забрать нужно). Пусть покажет куда мокрой тряпкой лазал.
А у тебя какой авто?

Датчики в дверях стоят, обычно в нижней части дверей, или на кузове авто в месте прилегания кромки двери, обычно тоже в нижней части. Только один раз видел датчик, установленный внутри крепления двери, реагирующий на перемещение металлической скобы, крепящейся к двери и уходящей внутрь корпуса при закрывании двери (надеюсь, понятно написал?)

датчик обязательно закрывается резиновой защитой, концевик бывает двух- и трехконтактный, на новые авто часто ставятся трех-контактные датчики, он как бы дубллируют цепь закрывания двери, скорей всего, у тебя такой и стоит. Датчики летят достаточно часто, заменить концевик - не проблема, нужно только подобрать подобный, принцип работы примерно как "кнопка" в холодильнике, только различаются, как я сказал, двух- и трехконтактные.

Еще иногда закисают клеммные контакты в месте крепления разъема сзади концевика, а при определенных обстоятельствах может быть и обрыв провода, но это уж совсем редкий случай

Видимо дело не в заведенной или не заведенной.А во включении зажигания.И тогда одна из кнопок коротит просто.Включи зажигание и по очереди открой-закрой все двери.Потом выключи зажигание и проделай ту же процедуру.Все станет ясно.откручиваешь один болтик, достаешь прокаженную кнопочку делаешь анализы и ставишь диагноз.
Удачи.

у меня щас на висте тоже нет, а на короне было.. тоже в один прекрасный день сигналка заорала и на брелке картинка "дверь открыта".. я в панике выбегаю к машине.. ан ничего.. все двери закрыты, подергал, свет горит в салоне. Через пару дней мучений надоело, на всех дверях концевики обследовал .. все работают нормально, а заглючил как раз на багажнике (сам раньше не знал что он там есть).. так что может химчистка тут не причем, просто пришло его время))

Спасибо. Сегодня попробую это все проделать.

Да нет там никакого датчика (в смысле датчика)-обычная кнопка.И она скорее всего в полном порядке.Протереть контакты надо и все.По цене копейки, но в наличии обычно такого *****а нет, только на разборках, но я думаю, что от другой машины подобрать можно.

у тебя под каждой дверью стоят контакты - конечники называются.вот их и залили. они под резинкой спрятаны.

Блин, сегодня точно не успокоюсь, пока все не отвинчу и не прочищу)))
А вот в москве случаем разборы где??))

у тебя под каждой дверью стоят контакты - конечники называются.вот их и залили. они под резинкой спрятаны.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: