Киа оптима переделка в рестайлинг

Обновлено: 04.07.2024

Кто-нибудь заморачивался по поводу замены галогеновых ламп на диодные, или может радикально менял линзы на диодные? В своё время не было финансов на покупку авто с нормальной оптикой, теперь мучаюсь с галогеном. Надоело.
Напишите о своём опыте.

gigazoom

Новичок

PBlinkov

КИАвод

На диодные не рекомендую категорически.
Света, как не было, так и не будет особо.
У меня штатные светодиоды, и я поменял на более продвинутые линзы с бОльшей светоотдачей.
Но . после хорошего биксенона на предыдущей Тойоте света мне явно не хватает.
Так, что, я рекомендую поставить хорошие биксеноновые линзы (мне больше других, понравились Koito Q5) и лампы Osram с повышенной светоотдачей.

Я и сам бы вернулся на ксенон, но , уж, больно заморочно. Линзы другие, приводы начнут дрожать и тд и тп.
В общем, понтовый развод эти светодиоды на недорогих машинах.

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Андрей Манаенков запись закреплена

Народ. Подскажите. Кто нибудь чиповал 2.0 турбо?!
Что поменялось?
Что понравилось?
Что не понравилось?
На гарантию влияет?
Расход?
Сколько прилипло коней?

Денис Тюрин

Максим Иващенко

Роман Шарапов

Максим Иващенко

Роман Шарапов

Максим, те же яйца только в профиль, не сразу понял комментарий, думал у тебя тут какой нибудь Тахо, или кадиллак в конце концов.

Максим Иващенко

😂

Роман, значит ты не ездил на оптиме американке!

Роман Шарапов

Максим, да тут дело не в этом, я знаю как собирают те же американцы под себя, дубовый пластик, открытые швы, краска из разряда максимум забор покрасить, и это их менталитет- и это даже не про оптиму, и не про КИА, а вообще в принципе. Движки просто не задушены как для Европы и для нас из за борьбы с экологичностью, но турбо там начинают любить только сейчас, и только потому что им срать хотелось на автомобиль в целом. для них это вещь которую большинство не покупают, а берут в так называемый физический лизинг, поэтому и эстетики в американских машинах нет

Роман Шарапов

Максим, Эти выводы сугубо личные, и только лишь из того что я наглядно вижу не по одной машине как делается для европы и как для америки

Максим Иващенко

тут я готов поспорит! сборка на высоком уровне! начиная от качества кожи заканчивая двойными стеклопакетами!

Роман Шарапов

Максим, для чего двойной стеклопакет если там как нет шумки так и не было? это просто маркетинг, ну а кожа возможно тут ты прав, но это точно также не кожа как и для европы и все тот же кожзам, просто для кого то лучше для кого то хуже, к примеру для нашей страны весь шлак

Максим Иващенко

если судить по Audi и bmw европейская сборка выигрывает здесь спора нет! что касается Kia Hyundai американцы показали хороший результат. это наблюдение по личному пригону авто!

Роман Шарапов

Максим, да нет немцев вообще даже не смотрю, немцы вроде как для америки собирают такой же шлак как на заводах в нашей стране, те же Хонда, Тойота, делают движки атмо крутые для америки, но салон там просто помойка.
Для америки изначально делают двигатели в основном своём не ремонтнопригодные если это не движки для всего мира. А делают это по причине того что там автомобиль это вещь которую можно спокойно сдать обратно и получить новую особо не потеряв, там очень мало кто покупает авто в собственность повторюсь. Поэтому им просто срать какие там движки и коробки, лишь бы ехало, было красиво, и работал маркетинг красиво.

Роман Шарапов

поэтому утверждать что там американские чистокровные лошади, да ещё и на турбо это не правильно, как все мы знаем там любят большие моментные атмо, а не коробку из под сока установленную в КИА

Максим Иващенко

😂

но что такое задиры владельцы американок не знают! а как надрать задницы новеньким gt Optima это к ним

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Клиренс Киа Оптима

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

2.0 AT Luxe FCC 2017

2.0 AT Luxe RED Line

2.0 AT Luxe 2018 FWC

2.4 AT Luxe FCC 2017

2.4 AT Luxe RED Line

2.4 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Клиренс Киа Оптима

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Клиренс Киа Оптима

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Читайте также: