Киа оптима замена масла в двигателе

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Kia Optima , замена масла Kia Optima , давление масла Kia Optima , масло для Kia Optima , как проверить уровень масла Kia Optima

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка моторного масла

1. Проверить качество моторного масла. Проверить масло на наличие признаков старения, попадания воды, потери цвета или разжижения. Если качество масла визуально кажется низким, заменить масло.

2. Проверить уровень моторного масла.

Замена моторного масла

Внимание:
- При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
- Соблюдать осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Необходимо надевать защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промыть кожу водой с мылом или использовать не содержащее воды средство для мытья рук. Не применять для удаления бензин, разжижители и растворители.
- В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах для утилизации отходов.

Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.

2. Слейте масло из двигателя.

  • Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
  • Поднимите автомобиль, затем выверните сливную пробку (А) и слейте масло в контейнер.

3. Замените масляный фильтр.

  • Снимите масляный фильтр (А).
  • Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
  • Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
  • Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
  • Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
  • Затяните до указанного ниже момента. Момент затяжки: 11,8 ~ 15,7 Н·м.

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем. Момент затяжки: 34,3~44,1 Н·м.

5. Выньте маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.

Примечание:
Заправочный объем масла:
- Всего: 4,8 л.
- Масляный поддон: 4,0 л

Слив и заполнение (включая масляный фильтр): 4,3 л.

6. Установите крышку маслоналивной горловины.

7. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.

8. Повторно проверьте уровень моторного масла.

Бензиновые двигатели 2.0/2.4 л THETA MPI/GDI

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться.

2. Слейте масло из двигателя.

  • Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
  • Поднимите автомобиль, затем выверните сливную пробку (А) и слейте масло в контейнер.

3. Замените масляный фильтр (B).

  • Снимите масляный фильтр.
  • Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
  • Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
  • Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
  • Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
  • Затяните до указанного ниже момента. Момент затяжки: 11,8 ~ 15,7 Н·м.

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем. Момент затяжки: 34,3 ~ 44,1 Н·м.

5. Выньте маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.

Примечание:
Заправочный объем масла (двигатель 2,0 л):
- Всего: 4,7 л.
- Масляный поддон: 3,8 л.
- Слив и заправка (включая масляный фильтр): 4,1 л.
Заправочный объем масла (двигатель 2,4 л):
- Всего: 5,5 л.
- Масляный поддон: 4,2 л.
- Слив и заправка (включая масляный фильтр): 4,6 л.

6. Установите крышку маслоналивной горловины.

7. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.

8. Повторно проверьте уровень моторного масла.

Дизельные двигатели 1,7 л

1. Слейте моторное масло.

  • Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
  • Медленно отверните крышку масляного фильтра до появления уплотнительного кольца (C). Будьте осторожны, чтобы не пролить при этом масло в случае переполнения.
  • Снимите пробку отверстия для слива масла и слейте масло в какую-либо емкость.

2. Замените масляный фильтр (B).

  • Замените уплотнительные кольца (C, D) крышки масляного фильтра.

Осмотрите резьбы и уплотнительные кольца (C, D). Вытрите посадочную поверхность на верхней крышке масляного фильтра и нанесите тонкий слой масла на уплотнительные кольца (C, D).

  • Вручную установите новый масляный фильтр на верхнюю крышку.
  • После достижения надежной посадки резиновых уплотнений затяните масляный фильтр по часовой стрелке. Момент затяжки: 31,5~38,5 Н·м.

3. Залейте моторное масло.

  • Почистите и установите пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой. Момент затяжки: 34,3 ~ 44,1 Н·м.
  • Заливка свежего моторного масла.

Примечание:
Залейте масло (сначала половину, подождите не менее одной минуты и затем другую половину).
Заправочный объем масла:
- Всего: 5,7 л.
- Масляный поддон: 4,8 л.
Слив и заполнение (включая масляный фильтр): 5,3 л.

4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек масла.

5. Повторно проверьте уровень моторного масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

• При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

• Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.

• В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.

5. Снимите масляный фильтр (А) с помощью специального инструмента (09263-2E000, ключ для масляных фильтров).

(3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.

(5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.

Момент затяжки 11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунтов на фут)

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

Емкость Всего:5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)Масляный поддон:4,4 л (1,16 амер. галл., 4,64 амер. кварты, 3,86 брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,8 л (1,26 амер. галл., 5,07 амер. кварты, 4,22 брит. кварты)

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2014 - 2016

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT FIFA, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Luxe
  • Двигатель: G4ND
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5, SM

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT FIFA, 2.0 AT Comfort
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Premium, 2.4 AT Prestige, 2.4 AT FIFA
  • Двигатель: G4KJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Межсервисный интервал у Киа как и у большинства производителей - 15000км.

Я считаю, что масло в ДВС нужно менять чаще, поэтому на половине межсервисного интервала заменил масло. Дилер льет Total 5w30. Что-то около четырех тысяч рублей за всё вместе с полной мойкой. Больше визитов к дилеру не было. И надеюсь, кроме регламентных ТО и замены масла между плановыми ТО их и не будет. Ну разве что помыться заехать или на Stinger'e покататься =)

Кстати, видели да, Стингер этот? Ну молодцы же, кореяки, молодцы!

На новых Оптимах именно с мотором 2.4 нарисовалась проблема с выскакивающим в мороз чеком и дальнейшим гарантийным ремонтом. Дилер меняет все по гарантии, единственное люди долго ждут запчасти. Их из Кореи везут на голубях, в которые не закачана навигация по РФ. Неприятно конечно. Детали ставят модернизированные и проблема уходит. Вроде как с косяк производителем устранен, но точной инфы с какого ВИНа с завода идут модернизированные детали я не нашел. Сильных морозов у нас особо не было, ну пару раз -25 не в счёт, но косяк этот на моей машине пока не вылез и теперь надеюсь и не вылезет. Если что - машина куплена в октябре 2016. Также у многих трескается накладка на крышке багажника. Либо мне везет, либо снова проблема только у первых партий машин, но у меня всё ок, ничего не трескается. Хотя сама деталь не выглядит монолитно и определенный риск повреждения этой детали как мне кажется есть. Также меняют без проблем по гарантии. Это собственно все массовые проблемы этого кузова. Согласитесь, немного по современным меркам?

Из тюнинга на тачке появились, кхе-кхе, накидки на подушки сидений из овчины. Шесть тысяч рублей с алиэкспресс за три белые накидки. Проблема кожанного салона зимой устранена. Как бы всё, это все вложения.

Едем дальше. Бесит ключ. До сих пор. Ну почему он такой же как на вдвое более дешевом Сиде?

Хотел один из двух спрятать в панель, чтобы установить сигнализацию с автозапуском. Но и тут неудача - ничего на Оптиме прятать не надо, она как и многие современные авто поддерживает запуск с брелка сигнализации и без заложенного в машине второго ключа. Это конечно обрадовало, но сигнализацию я пока так и не поставил. Тачка греется очень быстро, а подогрев руля я по-прежнему считаю самой важной опцией в любой машине в условиях эксплуатации региона Сибирь.

Дальше мне не очень нравится слишком задранный перед машины. Когда колеса не повернуты, а смотрят прямо, морда кажется что смотрит как бы слегка вверх. Я бы с завода сделал на пару сантиметров ниже. Плюсом в потере внешнего вида является возможность не сильно оценивать бордюры и парковаться пока колеса не упрутся в бордюр, что передом, что задом. Вообще, паркуя Оптиму, я кайфую. Парковаться намного легче, чем на Сиде, где не было ни парктроников, ни камеры заднего вида.

Заценили удобную буксировочную проушину сзади по центру - кататься зимой на плюшке за Оптимой кайфово!

Расход по городу 12-14, по трассе 7-9. Вообще нормально. Езжу динамично. Когда загорается лампочка - заливаю 60л до полного.

Хвалил в отзыве восьмую Хаку. Хвалить продолжу, но скажу, что начала терять шипы. Возможно сказывается динамичная езда и отсутствие этой зимой хоть какого-либо снега в Хакасии, то есть езжу в основном по сухому асфальту. На передних колесах за пол-зимы уже не хватает шипов, причем отсутствующие шипы нельзя сосчитать пальцами только одной руки. Это не радует конечно.

Климат из авторежима не выводил не разу. Ставлю нужную температуру и забываю про него. Так и должно быть.

На дорогах по прежнему встречается редко, видел у нас только пару раз. В Красноярске и Москве где был за это время показалось что их побольше.

Резюмирую: три месяца эксплуатации, 7500км пробега, а машина только радует. Каждый день убеждаюсь в верности своего выбора. Доволен.

Читайте также: