Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024


KIA Picanto 2017, engine Gasoline 1.2 liter., 87 h. p., Front drive, Automatic — video

Comments 16


Отличная городская машинка.Удобная для парковки и кушает не особо много.



Кушает вообще ничего, но за все это плата — шумка, подвеска, минимум пространства, да и цена нынешняя на новые…



8 л для города — это очень неплохо, меньше только у дизельных машинок. У меня по трассе в районе 5 л получается, скорость до 100 км\ч, у малообъемного мотора недостаток: высокие обороты, из-за чего при любом сильном продавливании педали газа расход прилично увеличивается, особенно это заметно при попытках обгона на такой малявке)


Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.


Вот вот. А я больше 90 не могу в ней ездить, шум адский, неприятно ехать. Не представляю, как и кто на ней до максимальной будет разгоняться и держать такую скорость


Разгонял до 164 км.ч один раз. Орет она знатно, конечно.


thatSameVaran

Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.

13.4 литра мгновенный при 172🤓.
Что странно. Перешел с 92 на 95. Расход с 6.5 потпрыгнул до 7.2…


Мой минимальный результат был на 98м странно, что так вскочил при переходе на высокий октан. И как вы ее раскочегарили до 172, 164, ну может 166, точно уж не помню, был максимум на ровной дороге у меня на 95м.


13.4 литра мгновенный при 172🤓.
Что странно. Перешел с 92 на 95. Расход с 6.5 потпрыгнул до 7.2…

У меня такая же история была с Оптимой — на 95-ом расход был выше чем на 92-ом, хотя на других авто прежде наоборот


thatSameVaran

Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.

Я вот заметил одну особенность: круиз актуален на скоростях до 100. Выше 110-120 расход с педали получается ниже чем на круизе.


Надо будет посмотреть. Не обращал внимания. Ибо на круизе катаю 70% дороги.


Попробуйте, тоже интересует результат.


thatSameVaran

На механике с литровым двигателем трасса 4,6 до 107 км/ч (в акпп не хватает 5ой передачи, отсюда перерасход на высокой скорости), по Москве до 6,5 если во все пробки попал, а так в 5,5 по центру города влезает. А вот колодки передние за 6 тысяч без возможности подобрать аналоги это жопа, с основными другими запчастями таже история — в 3-5 раз дороже по сравнению с предыдущим поколением и гранью приличия в эконом сегменте.


Насчет пятой передачи — мне кажется тут не в этом дело, там передаточные числа у 4ки автомата и 5-й ручки похожи. Просто литровый двигатель с механикой сам по себе экономичней за счет отсутствия пробуксовок и более грамотному выбору передач, да и мощности там еще меньше. Что касается запчастей, мне кажется, киа не хочет относить эту машину в эконом сегмент. Об этом хотя бы салон говорит. В то время, когда я покупал пикантоса, на рио не было ни круиза, ни кож-зам салона и т д и т п. То есть рио — их явный эконом, а эта машина — нет.


Я покупал в ноябре 2017 в самой первой комплектации и ни кондея, ни круиза, ни стеклоподьемников, ни магнитолы не было. По цене 549 900 как в рекламе. Явно если такие делают, то эконом начинается с этой цены, потому что за миллион мало кто будет её брать, на 500 тыс комплектации в эту машину жалко отдавать, т. к. ни какая комплектация кроме эконом не подходит тут по смыслу. Я считаю это маленькая дешевая машина, которая должна быть экономичной и просто возить на короткие расстояния и не ломаться, по крайней мере для меня это так.

Любава Курышова

Как начинающий водитель прошу совета по вождению зимой!
Уже переобулась, но еще ни разу ездила :)

Ольга Попова

Лично для меня разницы нет зимой или летом! Главное дистанция.

Любава Курышова

Наталья Румянцева

И не надо резко тормозить на нейтралке, занесет, я вот уже ощутила, как это тормозить перед поворотом, но уезжать далеко за него!

Любава Курышова

А у меня автомат - я и не знаю на нейтралке я или нет :)

Максим Сергеевич

не гоняйте, плавнее входите в повороты и соблюдайте дистанцию и всё будет хорошо.

Ильдар Игнеев

да, и еще пара советов,
1.никаких резких маневров,
2.старайтесь по возможности не ехать по накатанной колее (во дворах и тому прочих местах),
3.при снегопаде не превышайте скорость в 30 км/ч (а то и 20), т.к. снегопад хуже гололеда (думаешь что все чики-пуки, а при торможении колеса захватывают выпавший слой снега и начинаются "саночки"), 4.когда заносить будет (не дай бог), и если машину уже повело, не давите на тормоз (зад так вынесет, что точно потом аварии не избежать), руль выверните в сторону заноса и чуть чуть газу (не давите акселератор в пол)
5. грейте машину зимой подольше (прогретая машина - залог здоровья движка), не грейте ее 1-2 минуты, это оооочень мало. грейте как минимум 5 минут (пока стрелка охлаждающей жидкости не встанет по середине,т.е. на 90 град.)
6. Советы у кого автоматы: автоматы тоже надо греть!
когда авто уже заведено, то лучше перевести акпп на N (нейтраль), так и движок быстрее прогреется, да и всей системе будет легче).
А теперь как греть коробку. когда движок прогрет, переводите акпп в положение R (задняя передача), и удерживаете педаль тормоза. ждите 1 минуту и можно ехать!
удачи на дорогах, относитесь к авто с любовью и ваша любимица вас вряд ли подведет! (почаще меняйте масло, не через 15 тысяч, а через 7-9 тыс.км, фильтры - топливный, воздушный, масляный)
Замена свеч (на моей ресурс 100 тыс., но у меня тойота), но лучше менять через 2 года
Замена масла в акпп (ресурс 40-60 тыс.км, но лучше всегда делать профилактический осмотр), или через 4 года - но это по регламенту, лучше менять масло через 30 тыс. или каждые 2 года
Полная замена тормозной жидкости каждые 2 года (можно и чаще)
Полная замена антифриза - через 2 года
Стуки в подвеске, судя по характеру машины - то скорее всего это будут стойки, так что девушки - ездите аккуратно, обьезжайте кочки, не гоняйте по ухабам!

Как выбрать Kia Rio III на вторичном рынке

Tрехдверная версия появилась в&.

Tрехдверная версия появилась в продаже летом 2011 года. Она имеет ту же длину и колесную базу, как и пятидверка. Однако в силу конструкции у нее другие окна и двери. Различаются даже бамперы и решетки радиатора. Последняя у трехдверки с серебром или красной отделкой

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.









На заднем диване более-менее комфортно устраиваются только двое. Втроем – лишь в случае острой необходимости и недолго

Быстрый износ передних тормозных колодок вам не понравится. Менять их придется чуть ли не каждые 20 000 километров

Законные 900 литров

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

2015-2017. Мотористы напоминают: двигатели Picanto требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

По салону жалобы стандартные даже для автомобилей классом повыше. Слабая шумоизоляция, снаружи и из-под капота все слишком отчетливо слышно. Пластик звучный и довольно царапучий, но невзрачной и унылой отделку не назовешь. Под большим весом передние кресла со временем теряют форму. Багажник. Не будем о грустном, хотя если сложить задний диванчик, то свои законные 900 литров объема вы получите. В обычном виде под крышкой пятой двери найдется место лишь для недельного запаса продуктов.

2015-2017

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.




2015-2017. Особых перемен рестайлинг не принес. На руле появилось больше кнопок, а в качестве магнитолы стали предлагать более продвинутую Kia Audio 3.0, она дружит с мобильными устройствами и имеет встроенный жесткий диск на 1,2 Гб


Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

Подвеска

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

Двигатель

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Кузов

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Электрика

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.





Kia Picanto III поколения. Выпускается с 2017 года, цена за новую от 530 900 руб. Недавно, 2 июня, в России стартовали продажи третьего поколения модели. Литровый 3-цилиндровый 67-сильный мотор поставляется с МКП, 4-цилиндровый 1.2 по-прежнему предлагают только с автоматом. Турбомотор 1.0 T-GDI в Россию не поставляется. Не будет у нас и 3-дверных версий.

Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Поэтому просим отнестись к данному разделу серьезно, все короткие и неинформативные отзывы будут удаляться.


малый расход топлива(4.5 по трассе), разгон без проблем да 140, юркая, но одновременно вместительная для пассажиров, отзывчивая, и очень легко управляемая, как ни странно ни разу не подвела . >>>



Очень экономичный.Реальный расход-5л/100 км!Площадь парковки-минимальная(Очень актуально на сегодняшний день).Из-за малых габаритов и хорошего клиренса-зимой никаких проблем., Маленький бага . >>>


, , Мне машина понравилась, легкая в управлении, устойчивая, маневреная. Первые три года расхроды были только на плановые ТО, через 15 тыс. км., потом замена расходников, но это уже даже . >>>

Читайте также: