Киа пиканто датчик давления масла где находится

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика давления масла KIA Picanto

А я фильтр масла не знал где находится. Теперь знаю. Всё сам поменяю. А то уже хотел в сервис ехать. Очень полезное видео сделал. Спасибо?!

Здравствуйте! Валерий Чкалов у меня такая проблема Nissan primera p10 обьем 2.0 1993года выпуска лампочка аккумулятора горит как отключаю зажигание и работают стекло подъемник сигналы разные штучки которые не должны работать при полной отключкений зажиганий из за чего может быть такое?

Мужик ты полный ламер. Второй датчик тоже не рабочий то что у него показания чуть меньше это погрешность.

потому во первых наверно холодно наверно масло загустеле в движке искра . подаеться на свечу и плохо детонирует двигатель . арбайтн

Good video,I have a dodge dakota,2003, 4.7. I got a no bus an now I have no 2 or 3,4 gear. What do I do

Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?

на мерсе в вариатор уходит около 7 литров. если так выливать масло свежак как то накладно у нас оно стоит 1 литр около 2000 р

Смотрю каждый выпуск - очень познавательно! Одна просьба - поменяйте фоновую музыку)..думаю найдете помягче, чтобы не грузила и не мешала, но в то же время присутствовала!) Удачи, жду новые видео!

Just run across this video, Scotty you look different. LOL When did make this 20 years ago. LOL Still a good video.

Со старыми ведрами всегда так. На 5 летней приоре или соляре заливает все наглухо прямо бесконтактным шампунем, затем смывает керхером и никаких проблем!

I recently replaced front wheel bearings and hub assembly on my 1997 camry but after that I ogt a permanent ABS light. It never goes off. I tried to disconnect battery as described for the whole night but it did not work. I wonder if I have put any one or both bearing to with wrong side facing inside cuz my sensors are OK?

Недавно у сына появилась необходимость разобраться, где находится датчик давления масла Киа Picanto в машине. Поискал и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен датчик давления масла Киа Picanto.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла KIA Picanto

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовител я. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-мето дом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Датчик детонации Детонация — это явление, характеризующееся нежелательной вибрацией и шумом; может вызвать поломку двигателя. Датчик детонации воспринимает детонацию двигателя. Установлен на блоке цилиндров. Когда происходит детонация, вибрация от двигателя передается как давление пьезоэлектрическому элементу, В это время датчик передает […]

Кислородный датчик с подогревом на двигателях (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) и (D 1.1 TCI-U)

Тип двигателя (G 1.0 SOHC Ив 1.1 SOHC) Датчик (H02S) состоит из циркония и глинозема. Установлены перед и после каталитического нейтрализатора. После сравнения консистенции кислорода в атмосфере и отработавших газах, датчик передает информацию о консистенции кислорода в отработавших газах блоку […]

Датчик температуры ОЖ двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя головки блока цилиндров для указания температуры жидкости. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с температурой. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается При увеличении температуры. и увеличивается […]

Датчик температуры всасываемого воздуха

Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Датчик температуры всасываемого воздуха расположен снаружи датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима коррекция температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости от […]

Датчики cистемы питания. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчики cистемы питания Электронный блок управления двигателем (РСМ) 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Отсоединить разъем (А) РСМ. 4. Выкрутить болты (В). Затем снять РСМ. 5. Произвести установку нового РСМ в обратной последовательности. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки […]

Элементы топливной системы. Форсунки

Тип двигателя (G 1.0 50НС и G 1.1 SOHC) 1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем) (механическая коробка передач) или РСМ (электронный блок управления двигателем) (автоматическая коробка передач); 2. МАР (датчик абсолютного давления во впускном колекторе); 3. IATS (датчик температуры всасываемого […]

Проверка давления топлива Прокачка воздуха в топливных трубопроводах низкого давления

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Специальный инструмент 1. Сложить заднее сиденье. 2. Открыть крышку (А) для обслуживания. 3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса. 4. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не закончится топливо в топливопроводах, […]

Замена общей магистрали высокого давления. Замена поплавка

Тип двигателя (D 1.1 TCI—U). Описание Чтобы выполнять разнообразные операции по установке общей магистрали высокого давления с ограничителями потока, датчиком давления, клапаном регулятора давления топлива, клапаном ограничителя давления топлива, общая магистраль высокого давления изготавливается в различных дизайнах. Общая магистраль постоянно […]

Замена топливного бака. Замена педали акселератора

Замена топливного бака. 1. Сложить заднее сиденье. 2. Открыть крышку (А) для обслуживания. 3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса. 4. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор. пока не закончится топливо в топливопроводах, после чего выключить зажигание — […]

Замена топливного насоса высокого давления

Тип двигателя (D 1.1 TCI—U) Специальный инструмент Описание Насос высокого давления находится между стадиями низкого и высокого давления, Насос отвечает за подачу топлива в необходимом количестве на всех режимах работы, на протяжении всего срока службы автомобиля. Он необходим для быстрого […]

Недавно у приятеля возникло желание определить, где находится датчик давления масла Киа Пиканто в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик давления масла Киа Пиканто.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла KIA Picanto

автор не много ошибается. Продувка картера на многих автомобилях, осуществляется через два шланга- всасывающий, через обратный клапан во впускной коллектор двигателя и нагнетающий, через который идет всасывание воздуха после воздушного фильтра (перед дроссельной заслонкой) в картерное пространство. Если все нормально, в картерном пространстве наблюдается не большое разряжение (порядка 4-5мл.рт. ст.). Причем, практически при любых оборотах двигателя. На ходу не замерял, на стоячем автомобиле - до 3-4тыс.об - в картере разряжение. И для примера, если вытащить щуп, при работающем двигателе - произойдет сбой работы управления двигателя. (лишняя порция воздуха, повлияет на показание с кислородного датчика, в результате - загорается 'чек'.) Тот же эффект будет, при др. условиях (не герметичность свечных колодцев, клапанной прокладки). И еще. Речь идет об исправной технике. В случаях, когда двигатель 'сапунит', ни чего такого, нет.

у меня вопрос греется тормозной диск поехал в сервис сказали диски перегреты необходимо замена пробег 47000 тормозные колодки ни разу не менел хотя в сервесе уверили что они в нормальном состоянии, что делать поменять диски и колодки или только колодки тормазныне заранее спасибо

Добрый вечер. У меня такая же проблема. Поменял все возможные датчики, зажигание вроде бы выставили, мозги поменял, но машина то держит обороты, то глохнет а при езде дёргается. Свечи новые, бронепровода новые, диагностика ошибок не выдает, катализатор удалил. В чем может быть проблема?

На той неделе у меня появилась необходимость понять, где находится датчик давления масла KIA Picanto в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла KIA Picanto.

как правильно. присоединить провода на дачик G62. был обрыв проводов. штекер нет. провода перепутались.

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

17:22 надо там смазывать. К тому же идет разная смазка для поршня, для направляющих и для поврехности колодок. Но в россии я думаю принцип 'и таааак сойдет'.

глупая дурочка с бешаными глазами не менял но крылья все так подходит да и мотор хоть и проблемный все делается руками если ты занята не своим делом не смеши людей иди вари борщь и нелезь суда где ты обсальтно тупа.

Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Читайте также: