Киа пиканто или киа рио что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду.

И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line – это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе.

Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. И чувствуешь себя Вином Дизелем, Стивом Маккуином и Джейсоном Стэтхемом одновременно. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских – и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк.

Охотники на мягкий пластик уйдут отсюда ни с чем, но салон Picanto действительно здорово выглядит, отлично собран и радует практически безупречной эргономикой. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету. Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки.

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца – это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона – это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине.

Две недели назад поехали покупать жене Рио.
1,4 АКПП.
До неё у супруги была Пиканта.
Но когда супруга села в новую Пиканту, то все Рио отпала как будто её и не было.
В итоге приобрели 1,2 АКПП, АБС, ЕСП, Все электро, даже руль подогревается, цвет желтый.
На вкус и цвет, как говорится .

Две недели назад поехали покупать жене Рио.
1,4 АКПП.
До неё у супруги была Пиканта.
Но когда супруга села в новую Пиканту, то все Рио отпала как будто её и не было.
В итоге приобрели 1,2 АКПП, АБС, ЕСП, Все электро, даже руль подогревается, цвет желтый.
На вкус и цвет, как говорится .

Да две недели назад забрали из салона.
Кузов три двери, и у меня скидка 5%, кроме того крутили менеджера.
В итоге вот жта та цена которую я писал выше.
Покупали в Москве, машина выпущена в декабре 2011 г., ПТС 2012 г.
Изначальная стоимость в салоне была 591900.

Две недели назад поехали покупать жене Рио.
1,4 АКПП.
До неё у супруги была Пиканта.
Но когда супруга села в новую Пиканту, то все Рио отпала как будто её и не было.
В итоге приобрели 1,2 АКПП, АБС, ЕСП, Все электро, даже руль подогревается, цвет желтый.
На вкус и цвет, как говорится .

Нет желтым такси и не кажется.
Во первых желтый металик, потом он не ярко желтый, а бледноватый.
В ПТС написано медовый.
На такой маленькой машинке смотрится классно, сам обратил внимание, даже из больших черных джипов мужики засматривают ся.
А одна тетенька вчера в сервисе так вообще предлагала поменяться на Солярис, серебристый.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения


Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.


На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.


Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.


Доброго времени суток мои дорогие Драйвчане!
Наверное странно писать обзор на собственную машину на DRIVE2, ведь если я ничего не путаю то алгоритм сайта похож на тиндер, отдавая предпочтения в показе конкретным людям те машины которые либо похожи, либо просто такие же. Тем не менее есть шанс что сюда забредет сумасшедший или даже женщина (все знают конечно что корейские малолитражки только для настоящих гетеромашиномужиков, но вдруг какая нибудь девушка захочет сменить свой ЛК200 на что то попрактичней) с одной единственной целью: узнать стоит ли покупать KIA Picanto. В большинстве случаев для того что-бы понять это надо прошерстить все бортжурналы и попытаться систематизировать всю информацию, чтобы узнать общие болезни или неочевидные достоинства. Я хочу облегчить задачу паре тройке человек и рассказать почему KIA Picanto отличная машина, и почему несмотря на это многие из вас её все таки не купят, оставив дожидаться своего человека в салоне. Короче поехали!


Я не буду расписывать всю историю становления модели, так как она очень банальная и если в двух словах: то в Южной Корее есть завод, на заводе работают люди и получают деньги за то что делают машины, в том числе и KIA Picanto, за исключением того факта что его доводили до ума уже на аутсорсе в Германии. Также сразу предупрежу что не буду сравнивать Picanto с другими, и рассмотрю этот авто в вакууме, как и не буду останавливаться на скучных моментах вроде багажника, наличия кнопочек, поместится ли она в тележку для продуктов (нет, не поместится) и пр.


Это малолитражный хэтч который задумывался исключительно как городской житель. Но думается мне что потенциал этой машины не был известен даже инженерам которые ответственны за рождение этого автомобиля. И на самом деле это очевидно, так как вряд ли корейские бракоделы умельцы знают что либо о том что такое Россия, а зря. Ведь именно здесь как мне кажется раскрывается полный потенциал любого автомобиля, и конечно незамедлительно показываются все многочисленные косяки. И за 2 года владения топовым Picanto последней генерации, облазив все ямы в Старой Руссе, заслужив звание массового убийцы слепней на лесоповалочном тракте в Тверской области, добравшись до Рускеалы при руле который смотрел строго влево из-за разваленного сход-развала и потеряв защиту тормозного трубопровода при потопе (но кстати нашедшего её на следующей день в километре от места пропажи), я понял что несмотря на все что меня в нем бесит, я искренне влюблен в этот автомобиль.


Сев в первый раз за руль и поехал, у вас в голове скорее всего возникнет две мысли: какая она маневренная и уверенная на дороге, и другая — когда наконец она поедет. И да это не касается вас если вы жирный, это машина не для вас, простите, просто корейцы не любят жирных. Пишите им. Но если вы все таки сели и поехали то да, эти диаметрально противоположные мысли и есть суть автомобиля. Он не спринтер, хоть и не самый медленный но всё же, он скорее малолетний озорной марафонец который хочет вашего внимания как можно дольше, играть и входить в самые дикие повороты, подначивая скакать между рядами в пробке и требуя новых испытаний. Вы не заметите как вам быстро вы возненавидите владельцев логанов и прочих пенсионеров тормозящих перед каждым поворотом. Вы захотите пройти его на грани. Удивительно как эта машина любит трассу, она очень уверенно идет на обгон, я ни разу не испытал страх или неуверенность в дальней дороге. Это странно звучит, но это так. При езде по легкому бездорожью, или гравийным разбитым дорогам я не раз думал что сейчас придет конец подвеске и моей жопе, но по приезду домой болело только второе.


Я пытался понять почему в этой казалось бы несуразной машине столько уверенности. Мой вывод что это чистая удача и стечение обстоятельств, она обязана быть скучным недоавтомобилем для домохозяек, но что то пошло не так. Маленький, но работящий двигатель на 1.2 литра с 84 л.с., жесткая но надежная и простая подвеска, такая же коробка-автомат на 4-е ступени, дисковые тормоза вкруг. И кто то в KIA решил что будет неплохо поставить большие для этой машины 16 дюймовые диски, и посадить на низкий 45-ый профиль. И эта казалось бы незначительная деталь изменила не просто визуальное восприятие автомобиля, она соединила пазл и дала возможность наслаждаться всей гаммой впечатлений от уровня управляемости и симбиоза с водителем. Даже в снежную зиму 2019 года, в Питере (привет лопате Беглова), я не застрял не в одном сугробе (спасибо шинам Continental), и спокойно могу себе позволить выехать из Питера в Смоленск и быть спокойным за свою безопасность.


Сейчас кажется что это просто автомобиль мечты, но на самом деле у него есть свои темные стороны. При долгом знакомстве вы узнаете не только плюсы низкого профиля шин, но и большие минусы в виде их сочетания с жесткой подвеской. Коробка передач будет скорее всего вас радовать своей неприхотливостью и надежностью, но она архаична и не даст шанса на реализацию всей динамики Picanto, вы будете чувствовать как она сковывает маленький двигатель машины. И двигатель в свою очередь при своей простоте и воспитанности очень капризен к выбору топлива, и вы точно узнаете когда залили не 95-ый, а разбавленное водкой жигулевское. Вы несомненно расстроитесь когда увидите конденсат на фарах и задних фонарях, или вставки передней консоли будут нещадно скрипеть на морозе. Вам придется выбрать хорошие салфетки для сидений из кожзама(кстати я пользуюсь этими, и пока никаких проблем). Также у меня появилась удивительная способность определять качество асфальта как по звуку, так и по тактильным ощущением в заднице. Меня лично очень расстраивает, как много неприкрытых способов сэкономить я обнаружил в этой машине.


Но давайте быть честными — машины неидеальны. Это важный тезис, и он приводит к вопросу, почему машина которая дарит столько эмоций, и обладает всеми нужными электронными пукалками вроде сенсоров, круиза, carplay и 6-ью подушками не пользуется спросом? Все недостатки присущие этой машине также есть и других, но за сумму в большую сторону. Ответ на этот вопрос мне кажется я тоже нашел, и дело не в классе автомобиля. Точнее не только в нем. Ответ в шильдике с тремя матерными буквами KIA. Покупая автомобиль вы ждете от него каких либо обещаний и их исполнения, и корейская марка при всем уважении зарекомендовала себя лишь как бесперебойного производителя такси для Яндекса. KIA это когда у тебя нет денег на новую Octavia или Golf, но ты не хочешь Ладу. Это всегда компромисс, и в голове у многих людей он закрепился и большего от этой марки не ждут. У них есть все те же модели что и у других но похуже и подешевле. И это плохо для них, ведь Picanto чем то схож по судьбе со Stinger. Эти замечательные машины оказались заложниками имиджа своего бренда, а также неумелого маркетинга. Выбирая городской хетч вы скорее купите Smart, ведь это Mercedes. Или подержанный UP, и не важно что VW также делает машины под любой кошелек и они мало отличаются от корейцев. Это называется репутация.


Если быть до конца откровенным мне и жаль, и я очень рад такому положению дел одновременно. Picanto при всей своей несуразности показал мне что уверенность это всегда внутреннее качество, эта машина которая не подарит вам самоутверждения и не возвысит в собственных глазах за счет наличия бело-голубого логотипа. Вы уже должны обладать этим, и только в этом случае вы получите максимальную отдачу от неё. Это машина для уверенных в себе людей. Я рад что эта машина научила меня любви к вождению и этой уверенности. Но мне жаль как мало людей видят это, проходя мимо или покупая только для прогулки до Ашана, теряя возможность получить новый спектр эмоций.

Читайте также: