Киа пиканто снять аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Подходит ли данная методика в случае если идет НЕДОзаряд аккумулятора (13.1 В вместо положенных 14,2 В)?

здравствуйте подскажите пожалуйста как сделать самовозбуждения генератора мотоцикла урал 12 вольтового

полезно. Г221А. Пропала зарядка. Вытащил генератор. Плюсовой вывод генератора никуда не звонится, и с него при вращении ничего не идет. При подаче 12в на щетки ротор немного тормозится. Без разборки можно определить что-нибудь?

Гибридный двигатель не хрена не экономичней он просто маломощный, Это как сранивать лампочку на 6 ватт с 600 ватт(со стандартным ДВС). Мало того Что генератор полностью не может удовлетворить потребности энергосистем автомобиля так ешо создоёться дополнительное сопротивление за счёт валов.

На жигулях все плавает, от кузова до мотора. Вроде и едет всегда и работает, но валяться под ней надо постоянно.

у мен такои проблем у меня гранта и у меня прибори все горит не отк и тахометр спидометр все не роботает

Да там еще,знатоки, хреновы за свечи пишут тупые коменты-засуньте себе их в жопу. Кто хочет хорошие свечи-это платиново иридиевые,только в кого то кишка тонка! Стоят порядка 800-900 гривасов (но при хреновом моторе,можно любые убить даже и золотые!

здайте москвич в металалом если ему он нахрен не нужен а на вырученые бабки пусть делает мерс или десятку


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Аккумуляторная батарея (АКБ) опыт и советы членов клуба. Часть 1.



На KIA Picanto устанавливались:
1. “Solete” Hyundai Ltd.
30-20DL. RC:55MIN. CCA:354A (CMF40ENL 12V 40AH);
2. Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

На KIA Picanto new устанавливают:
Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

Геометрические размеры ……… (измерено линейкой):
габариты по основанию ………………….. 191 х 138 мм;
высота по корпусу …………………………… 202 мм;
высота по клеммам ……………………………. 225 мм;
межосевое расстояние клемм …………… 157 мм;
диаметр клеммы “+” в верхней части ….. 12 мм;
диаметр клеммы “-” в верхней части ….. 10 мм.

Теоретические присоединительные размеры (взято с сайта Varta):



Расшифровка обозначения “MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A” :
– MF – это Maintenance Free, то есть “необслуживаемые”;
– 32 – это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости);
– 20 – это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху);
– D – код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху);
– L – left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху “плюс” слева);
– 12V – напряжение 12 Вольт;
– RC:55MIN – Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты;
– CCA:354A – Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.

Ниже приводятся более полные характеристики аккумуляторов Solite, взятые из разных источников:
АКБ “SOLITE” CMF 40


Буква R или L означает соответственно “правое” или “левое” расположение клемм. *A-большие клеммы, B– малые клеммы.
В верхней таблице приведена высота по клеммам.

Ввиду того, что у пользователей старой закалки начали возникать вопросы типа “Как в такой аккумулятор заливать электролит”, спешим пояснить:

В аккумуляторы такого типа электролит залит на весь срок службы. Доливки не требует. Поначалу кажется, что так не бывает, однако на деле выходит очень удобно. Такие аккумуляторы отлично уживаются с полностью автоматическими зарядными устройствами.

2. Как снять и закрепить АКБ
Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13.
Если с клеммами все решается просто, то с крепежной скобой несколько сложнее, т. к. крепящий ее болт расположен в глубоком и узком пространстве. Для того, чтобы его открутить, требуется переворачивать ключ значительное количество раз по продольной оси на 180˚, что требует, даже летом, определенной ловкости руки и терпения, хотя и возможно.
Есть несколько способов избежать этой ситуации.
1. Идем в магазин.
Покупаем трубчатый ключ (столбик) 10х12мм (76руб.) + вороток на 10мм (38руб.)

2. Головка на 12мм + удлинитель необходимой длины с воротком. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.

4. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ.

Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.

Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.




Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа.



5. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная (250мм) шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом.

На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу.



Подробности можно найти в теме форума.

3. АКБ зарядка
Опыт эксплуатации АКБ членами клуба показал, что хотя они и считаются необслуживаемыми, но требуют периодической подзарядки. Желательно зарядить АКБ после покупки (авто или АКБ) и, как минимум, заряжать в начале летнего и зимнего, особенно зимнего, периода эксплуатации авто.
Перед началом зарядки положительную клемму (обычно на красном проводе) зарядного устройства соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, отрицательную (на чёрном проводе) — с отрицательным.
Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.
Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.
При зарядке следует учитывать, что АКБ “Solite”, как и большинство современных АКБ, изготовлена на основе CMF технологий. Подобные батареи имеют максимальный ток зарядки равный не 10% их емкости, как свинцово-кислотные, а 5%, т.е. если емкость батареи 40Ач – максимальный ток заряда = 2Ач, а не 4Ач.
Если Вы будете заряжать АКБ большим током, то уровень электролита может упасть, что приведет к увеличению плотности => кислотность => разрушение пластин …..
Для любого аккумулятора есть одно правило:
1. Чем больше ток зарядки – тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений.
2. Чем меньше ток зарядки – тем дольше заряжать, но дольше будет и служить.
Так что если есть время, то 1-1,5А самый лучший вариант.
Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12,6…12,7В можно считать нормальным, 12,6В на незаведённом авто, скажем, через сутки после окончания заряда – это отлично, так и должно быть (2.1 х 6).
После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой – и проблем не будет!
Для зарядки АКБ можно не снимать с авто, но, до подключения ЗУ, плюсовую клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от нее (лучше отсоединить обе клеммы) и только после этого подключайте ЗУ.
Внимание. Если:
– при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему);
– сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек – нет;
– за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже –
пора задуматься о ее замене.

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Показания вольтметра должны быть следующие:
– 12,6…12,7В – незаведенная машина с потребителями (магнитола, фары, кондиционер);
– 12,6…12,9В – незаведенная машина с отключенными потребителями;
– 13,8…14,3В – заведенная машина с потребителями;
– 14,1…14,9В – заведенная машина с отключенными потребителями.
Измеряемые значения колеблются в зависимости от степени заряда АКБ и окружающей температуры.
Более объективно проверить работоспособность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки в любом магазине, где продают АКБ, или в любом сервисе, где их обслуживают. Процедура проверки занимает не более минуты и, как правило, бесплатная.
Если после зарядки аккумулятор отказывается запускать двигатель Вашего авто, то надо смириться с мыслью о его замене.

4. Подбор АКБ
В последнее время появился достаточный выбор моделей аккумуляторов, специально произведённых для Kia Picanto.
Их особенностью являются: нижний пластмассовый прилив для фиксации батареи штатной крепёжной скобой к корзине аккумулятора; тонкие (азиатские) клеммы; обратная полярность (с правым плюсом, если смотреть со стороны клемм); ёмкость 35…40 А/час; пусковой ток 240-360А (EN).

Читайте также: