Киа пиканто удаление катализатора

Обновлено: 05.07.2024

И мои 5-ть копеек Ежели по какой причине надумаешь нейтрализатор удалять, то обязательно на его место ставь пламягаситель(какой решай сам-можешь проволоки набить))), а лучше фирмешный подобрать, подбор начинается от 50 енотов:-))) иначе спалишь бочку глушителя очень быстро.
СУВЖ FRUKT.

Отделяем зерна от плевел. Видимо,нужно разделить вопрос на две составляющие.1-катализатор погиб(забиты соты). 2-катализатор исправен(руки чешутся на псевдотюнинг выхлопной системы).Рассмотрим 1 вариант:причины забивания сот пропускаем,умерла так умерла.Ставим просто врезку (врезку с набитой проволокой-путанкой,имитацией катализатора по сопротивлению)-бюджетный вариант,но придется смирится с постоянным звоном и акустическим дребезжанием системы выпуска при разгоне и на холостых("эффект пустого ведра"-этому даже термин в сервисах придумали).Проволока через некоторое время успешно "вылетит в трубу".Так вот подобный путь-НИЧЕГО положительного,как впрочем и резко отрицательного не дает.Ни какой прибавки мощности,улучшения экономичности,тяговитости-не ждите.Проверено на Ауди и Форде (субьективно,конечно).Так же субьективно тяга на вышеуказанных машинах даже ухудшилась,а при установке неоригинальных катализаторов-все встало на место.2 вариант:налупить себе по рукам (повторюсь-при исправном катализаторе) и гнать. гнать. гнать эту затею. Неоригинальные универсальные катализаторы (от 10-ки или Волги)стоят порядка 80 долл,ничем не хуже и не дороже "врезок" с проволокой и не хуже оригинала по цене 300 и выше. В любом случае,если стоит лямбда-зонд,при удалении катализатора, его ОСТАВЛЯЕМ,в противном случае мозги начнут работать по усредненной программе,ухудшится резко мощность и экономичность.

Да, еще прочитай FAQ, там в разделе "мы пишем" один человек довольно подробно рассказал как он с энтими глушителями боролся, и, что он там наприваривал. Думаю, что тебе этот опыт больше подойдет.
М

Катализатор - это устройство для дожигания *несгоревших остатков топлива и таким образом для увеличения чистоты выхлопа. При помощи в том числе катализатора машина вписывается в разные нормы токсичности вроде Евро4. Деталь, обладающая ограниченным ресурсом и приличной стоимостью из-за применения платины и других редкоземельных элементов. У нас достаточно иметь Евро2 (а то и менее) так что вполне можно исключить сей узел.

Иногда лучше жевать, чесслово : *несгоревших остатков топлива и таким образом для увеличения чистоты выхлопа. При помощи в том числе катализатора машина вписывается в разные нормы токсичности вроде Евро4. Деталь, обладающая ограниченным ресурсом и приличной стоимостью из-за применения платины и других редкоземельных элементов. У нас достаточно иметь Евро2 (а то и менее) так что вполне можно исключить сей узел.
====
У нас достаточно иметь и карбюратор, если уж на то пошлО.
А по нормам. мягко говоря, не так все.
Росиия83 - легко достигается отрегулированным карбюратором или впрыском топлива без обратной связи по Датчику Кислорода (оно же - Лямда-зонд).
Дальше идет некий промежуточный вариант, который не прижился по понятным причинам - Евро1. Это система впрыска с одним ДК.
Но т.к. ДК позволяет держать стехеометрию 14,7:1, а катализатору тока это и надо для дожига, то неиспользовать его для повышения экологичности - просто глупо. Вот его и поставили. Получили Евро2. Вкратце - 1ДК до каталиатора + сам катализатор.
Дальше опять же не у нас озаботились в очередной раз экологией и на свет появились Евро3. Это уже ДВА ДК и катализатор между ними. Один держит стехеометрию, второй смотрит насколько эффективно дожигает катализатор. В результате, движки могут на ХХ (самый "грязный" режим работы) работать на обедненных смесях.
Ну а дальше уже идет Евро4. Там несколько иная технология и ожига, и приготовления смеси.
Так что у нас (и не только), для выполнения норм Евро2 нужен катализатор.
А еще по поводу удаления и увеличения мощности. Катализатор можно удалить. И даже получить прибавку в мощности :о) Но на стенде.
Прибаква эта достигает порядка 1-2лс. Но! Она утонет в погрешности дорожных измерений. На стенде мы ее видим, а на дороге - нет. Все съест износ, сход-развал, свечи, фильтры и т.п.
Так что игра эта не стоит свеч вообще. А для здоровья нации даже опасна.

Удачи на дороге!
Сергей

Как переделать незнаю, так как надеюсь забрать *Шуму 2 завтра из Киа-Сандол:)) А там будем глядеть, опыт еще с ВАЗ-классика большой. Все что один человек сломал, другой завсегда отремонтирует:)) Я в этого зверя пока заочно влюбился:)

Про эффект Значит, этим летом снял я катализатор. У Сефии 2 он демонтируется без проблем. Аккуратненько так извлек отууда все потроха, что-то вроде меленьких сот во всю длину. Далее металл (кстати отличный резонатор - нержавейка в палец толщиной) аккуратнейшим образом установил обратно. Значит у меня от хвоста получилось: глушитель (своего рода бочонок), далее предварительный глушитель (резонатор), и, наконец бывший катализатор, который стал играть роль своего рода еще одного резонатора.
Про звук. Громче не стало. Тише, естественно, тоже нет.
Про холостой ход. Эти "соты" ощутимо перестали душить двигатель. Двигатель на холостых стал работать ощутимо ровней.
Про выхлоп. Выхлоп чуть ухудшился, однако, после длительной поездки, при постановке в гараж не скажу чтобы так уж было хуже. Но это когда двигатель прогрет.
Про скорость. Машина гораздо лучше стала реагировать на педаль газа. Раньше как-бы сначала чуть задумывалась.
Про экономику. За счет того, что двигатель перестал давиться, и теперь требуется меньше усилий для разгона и троганий с места, то расход топлива несколько уменьшился. Да еще раньше просто требовал 95, а сейчас на 92 ухудшений динамики не заметил. Однако, все это требует более длительных наблюдений. А потом, по мокрой дороге и льду, сейчас даже и стартовать лихо не хочется.
Возможно, что более технически детальные исследования и покажут ухудшение выхлопа, однако, на общем фоне выглядит очень прилично.
Maxim

Пасиб! Я так и думал сделать ! Выпотрошить канализатор этот. А то тут ниже девушки всякие с толку сбивают )))

Все правильно С этими катализаторами я в первый раз еще по Форду столкнулся. Т.е. двигатель 2,8 - 2,9 просто зверь, а что-то давится, задыхается и не тянет. Только там, в отличие от нас, приходилось вырезать металл, далее, все донельзя спекшееся оттуда выковыривать зубилом. И только потом приваривать металл на место. У нас все проще. Два болта спереди, две гайки сзади. Аккуратненько так отгибаем и снимаем. Ставим на попа, дырочкой наверх, и ломиком, или трубой, или зубилом все оттуда выбиваем. Металл там у меня был наверно с палец толщиной нержавейка. Еще один дополнительный эффект заключается в том, что перед катализатором все перестает так сильно нагреваться. Это из-за того, что сопротивление в этом месте существенно уменьшается. Что до пламегасителя, то если мы ставим прямоток (хотя тут в системе отвода газов все равно должно оставаться определенное давление) то тут я могу понять его смысл.
Maxim

Удачи на дороге!
Сергей

: Удачи на дороге!
: Сергей
[/b]===И вам того же!
[/b]Артём

Да, еще у нас в Измайлово есть один механик от Бога. Так вот многими, кто с ним давно общается, замечено, что когда он работает ему нельзя даже пива давать выпить. То гайку какую забудет довернуть, то еще чего. Хотя, после Фордовского сервиса в Черкизово, мы тоже один раз размышляли, как это можно было половину крепежа от коробки не поставить.
M

Не очень какой *Если Вы просто вырежете катализатор и ничего не вставите на место него(например, пламягаситель или трубу), то эффект в первую очередь будет "шумовой" эффект. А прибавку мощности Вы не заметите скорее всего. Знаю по собственному опыту. Мне тоже "добрые люди" посоветовали вырезать, сделала и потом долго жалела. Поршем все равно не станем.
Удачи. Наташа.

Почему это? *Катализатор дожигает вредные примеси, лямбда, которая регулирует токсичность выхлопа и влияет на расход топлива, стоит до катализатора. Следовательно, удаление катализатора никак не влияет на ее работу и расход топлива не меняется.
А может я чего и не понимаю. Ваш ход, сэр :-))

Думаю, уже да. Т.е. он препятствует нормальному выхлопу, так?
Теоритически происходит ента самая потеря мощности, что и ведет к повышению расхода топлива.

Не факт Была машина возрастом 10 лет - после выемки катализатора он был не забит никапельки. Если машина правильно отрегулирована, т.е. не дымит, не коптит, то катализатор не забивается, поскольку забиться он может только сажей. Он может не работать, т.е. не выполнять свои функции - не очищать выхлоп, но при этом никак ему не препятствовать. Если руки чешутся, то можно и погеммороиться.Я так сделала и потом долго слушала просьбы соседей - "убрать этот трактор из двора". :-)))
СУВЖ. Наташа

Ну не только сажей, конечно :о) Основная причина выхода катализатора из строя - несгоревшее топливо, которое просто плавит соты, разогретые до 500-600градусов.
А еще. я не понял: почему трактор-то? Катализатор предполагае наличие глушителя и резонатора самих по себе - это же просто третье звено в цепи, но не заменяющее одно из двух первых.
Или я что-то где-то пропустил? :о)

Удачи на дороге!
Сергей

Давай проще Про экологию - это конечно все хорошо. Про то, что плавит соты - это тоже понятно. Однако, к тому же они еще и элементарно забиваются. Однако ситуация тут проще. Даже на поверхностный взгляд катализатор - это мощный фильтр. Если смотреть по аналогии с человеком, то как ему легче дышать? Просто так или через фильтр противогаза. Ну что, бегал я по нужде в этих противогазах. Ощущеньице еще то, даже для тренированного человека. Здесь ситуация где-то похожа. Т.е. на пути выдоха стоит весьма мощный фильтр. Что до активного сгорания глушителя, то вот пример я имел дело с Сиеррами с двигателем 2,8. Этот двигатель не 2,9 с цепью ГРМ и не 2 с ремнем ГРМ, в 2,8 вообще шестерни стоят. Эдакая V образная шестерка. Да еще Сиерра по массе это примерно как моя Сефия. Двигатель этот мощный и очень не экономичный. Так вот про катализаторы (особенно в спортивном варианте) там и не слыхали. А глушитель просто и так элементарно за 7 - 8 лет прогнивал и сгорал. Я это к тому, что это не совсем верно, что снял катализатор и сразу глушитель прогорел. Ну может выйдет из строя какая-то деталь на год раньше. Однако все равно за 10 лет эксплуатации машины там что-нибудь и поменяешь. Тоже касается пламягасителей. Ну поставил кто-то с учетом мощного двигателя. Ну хорошо. Однако сказать, что это особенно спасет от той же коррозии, не берусь. Просто, если глушитель и так уже доходит, то просто дойдет чуть быстрее. На новых машинах, естественно, зачем удалять нормально работающую часть. Кто бы тут возражал. Я считаю, что если хочешь более мощный двигатель, то и бери машину с более мощным. Жаль, так ничего больше и не услышал про те Сефии с 2 л. двигателем. Хотя вон на Фокус ставят, и ничего.
С уважением ко всем ответившим
Maxim

Плюсы чип тюнинга Kia Picanto:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Устранение пинков и вибраций АКПП

►Снижение расхода топлива

►Мгновенная реакция педали газа

►Плавность работы двигателя

►Программное отключение вторых датчиков кислорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Киа Пиканто долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.0 и 1.2 с механической и автоматической коробкой передач. Так же работаем с первым поколением (SA) c бензиновыми моторами 1.0 и 1.1. На всех двигателях хорошо ощущается прибавка во всем диапазоне оборотов.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Kia PICANTO 2 поколения (TA) c 2011г.в. по настоящее время
1.0 66 75 95 104 Да 6000
1.2 85 96 121 133 Да 6000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Удаление катализатора Киа Пиканто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на удаление катализатора Kia Picanto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Профессиональное удаление катализатора на KIA Picanto (Киа Пиканто)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Пиканто:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Читайте также: