Киа пиканто высокие обороты

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, KIA PICANTO дв.1100 2004 г.в.
Машина очень слабо развивает обороты. Как будто у нее сдох расходомер, которого на ней нет. Периодически выкидывает ошибки по пропускам зажигания Р0300 Р0302 Р0303.
Проверялась: Подача топлива- 3.5, что на холостых, что под нагрузкой.
Выхлоп выкрутили Д.К. до КТ результат ноль.
Сам Д.К. хоть на холостых и беднит, но перегазовках работает правильно. На холостых ~0.2. В на перегазовках 0-1.5.Скарей всего он правильно фиксирует бедную смесь.
Фазы в норме ГРМ не менялся (проверили).
На прососы отключили все, что только возможно, да и клапан холостого хода хорошо открывается его работу без фильтра очень хорошо слышна.
Потенциометр работает хорошо проверяли как на заведенной, так и на заглушенной прогалков нет.
Свечи тоже все одинаковые смесь бедная (имеют легкий белый налет)
Так как фиксирует пропуски по одной катушки 2-3 цилиндра поменяли местами (решили поменять, если зафиксирует по1-4) ошибки так и не дождались. По свечам не видно разницы в работе и троения нет решили оставить в покое.
Наблюдается интересная картина зажигание убегает до-10 градусов, т.е. если машину худо бедно разгазавать зажигание поднимаете до 15 градусов в режиме постоянных перегазовок мотор работает более менее, но стоит дать ее поработать на холостых зажигание постепенно убегает на -10 градусов и при нажатие газа долгий подъем.
Подскажите, пожалуйста, что еще может быть завтра дальше смотреть или может, у кого есть, что почитать по данным впрыскам есть много неясностей. Буду очень признателен. Заранее спасибо.

Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Такая беда, как что случилось:

Закончился бенз, что аж заглохла. Долили с канистры 5 литров, доехали до АЗС и заправили до полного. Проехали 15 км., на холостых обороты начали плавать, потом глохнуть. При разгазовке обороты держались, на холостых снова плавали, чуть не заглохла машина.

Поставили в гараж, утром завел, все норм, прогрелась, поехали, прям при движении обороты сбрасывает, запах толи паленой резины, толи гари какой-то. не нормальный вообщем.

Масло проверил, не точно, но вроде меньше стало, сразу как заглушил проверил, но уровень еще был. Поехал обратно в гараж, сейчас авто там.

Дым был не черный, а белый. На глушаке виден масляный нагар что-ли.

Пока пытаюсь попасть на СТО, все занято, может кто знающий что подскажет к чему быть готовым?


П.С.: двиг бензин, G3LA 1,0. АКПП.

масло жрет походу, из выхлопухи масляные пятна вылетают.
ОЖ на месте.

Дым скорее сизый, не рассеивается сразу

Привет, у Вас скорее всего уровень антифриза нужно проверить, белый дым из за этого может быть. А если масло жрет, будет дымить синеватым оттенком

Решение проблемы найдено, по крайней мере до настоящего момента.
Более подробные обсуждения у меня в бортжурнале на другом сайте.
Скопипастю оттуда свой пост. Думаю кому-то да пригодится!
---------------------------------------------------------------------------------
После покупки проехали 700 км примерно, при движении одномоментно (непостоянно) пропадали обороты, даже заглохла пару раз. Во время потери оборотов из трубы валил очень плотный дым, все вокруг были в ужасе. И мы тоже. Где то пол уровня масла пропало. Свечи выкрутил, новые, 200 км на них пройдено, все три в масле.
Потом все успокоилось и работало ровно. Долил масла до верхнего уровня и решил понаблюдать.
Проехал еще 700 км. Уровень держался один и тот же.
И вдруг опять та же ерунда — при движении обороты падают, дым из трубы. Так как ехали за городом, раза три она так себя повела за 40 км. По приезду уровень масла был на нижней риске.

С чем проблема ума не приложу. Стоит машина в гараже неделю. Разбирать движок?
Кто-то грешил на клапан PCV, заказал его. Как придёт поменяю.

До этого момента движок не вскрывался и не ремонтировался. Как его обслуживали до меня никто не знает. Связи с продавцом нет.

После анализа всей полученной информации с интернета и форумов мной был заказан "клапан вентиляции картера PCV" артикул 2674004000QQK на авто*оке (скрыл ибо не реклама). Цена 340 рублей, срок поставки 2-3 дня вещал сайт. В итоге после обработки заказа срок выставили 5-6 дней. Ждать столько не мог, и не хотел. Обзвонил все магазины по корейским автомобилям — только под заказ. Последний шанс — дилер Киа )) Звонок, и о чудо, в наличии, и цена 210 рублей))) Забил ждать неделю, и поехал к дилеру за ним.

Далее гараж, поиски этого клапана. Найден он со второго раза, и демонтирован.
В итоге 30 минут времени, и новой клапан установлен в штатное место )))
Проверка уровня масла в ДВС, и в путь!

Евгений Шаров

DELETED

а кто-нибудь сцепление менял? Машине 6 лет, автомат, пробег 60 тысяч. когда отпускаешь педаль тормоза она сама не едет пока газ не нажмешь, вот я и думаю, может сцепление накрывается. После таких зим сложных=). Есть еще соображения на этот счет. :)

Евгений Шаров

Светлана, На автомате нет сцепления как такового. ГТФ коробки сжечь на таком пробеге - маловероятно, фрикпары коробки сжечь - должны быть толчки и провалы.
Проблема проявляется всегда или с какой-нить периодичностью?

DELETED

Евгений, проявляется эта проблема когда машинка уже пробежала и согрелась, отпускаешь тормоз, сама не едет, чуть газ-легкий рывок и едет вперед. Был момент зимой пришлось "погазовать" на снегу, и мужчина сказал что паленым сильно пахнет, я говорю у меня автомат, он сказал, что у автомата сцепление тоже есть=)))). Просто у нас это первая машина с автоматом, вот и ломаю голову, собираясь к дилеру на диагностику, спасибо Евгений за поддержку!

Михаил Любавин

Светлана, напишите пожалуйста, какой вам ответ дадут после диагностики. Может это с изменением вязкости жидкости, которая залита в коробку?

Евгений Шаров

По поводу буксования на стоянке - могло провернуть фрикпары (это как раз то, что могут называть сцеплениями в автомате). Но если у вас действительно провернуло один или более фрикционный набор, то это должно выражаться в потере/ухужшении характеристик коробки на конкретной передаче вне зависимости от температуры масла в коробке (холодное/горячее), а само масло ATF в коробке должно почернеть, запахнуть палёным и в нём должна появиться стружка. Чистое ATF красно-фиолетового цвета без спёрто-палёного запаха и без любых вкраплений. То есть посмотреть масло на щупе уровня в АКПП, скорее всего в коробку лезть не надо. А ваша проблема именно с тормозами - детская болезнь всех пикант по крайней мере дорестайловых -'06 года.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, у меня гул на скорости тоже проявляется. На ближайший месяц заплпнированы работы по промывке/чистке/замене/регулировке тормозов "по кругу", после этого отпишусь по результату.

DELETED

Евгений Шаров

Светлана, Если проблема с тормозами - греться будут тормозные диски, а не ступица :)
Вы когда на сервис поедете, докатайтесь, чтобы у Вас началось такое состояние, после чего машинку сразу на подъёмник вывесить, чтобы колёса от земли оторвались. И попробовать покрутить руками (коробка - в нейтраль, ручник не трогать). Должны крутиться свободно, если будут затруднения (туго или неравномерно крутятся) - тормоза однозначно.

Удачи Вам в сервисе.

DELETED

Евгений, так и знала что он меня дурит. по жизни! Ручник очень слабо держит в последнее время. В общем я поняла установку, дать ей джазу и подвесить, ну а там уже осмотр с пристрастием))). Спасибо.

DELETED

Здравствуйте все. Мы были в субботу на диагностике, мы нашли человека (через знакомых), который работает у дилера, попали в его смену, прошли полную диагностику, рассказали все свои жалобы, выяснилось следующее: после подключения к компьютеру, машина не выдала ни одной проблемы, сказали, что с ней все замечательно, но, когда начали газовать, компьютер показывал отклонения в системе. И выяснилось.. мы летом меняли топливный фильтр в "Кореане", я помню, все лето после того, как поворачиваешь ключ в зажигании она с ходу не заводилась, как в натяг.. В общем обратили внимание, что по какой то причине она не "сосет"в нужной мере топливо, не отрегулировано было. В общем они сказали, что нам еще повезло, многие просто после замены топливного фильтра не заводятся. Далее подняли на подъемник, сказали, что все в норме (муж был все время рядом), опять газку, начался страшный гул начиная с 60-ти, выяснилось- левый подшипник менять , посмотрели масло - все в норме, в общем проверка с тормозами не нашла свое отражение, рекомендовали, как тут уже писалось поменять масло в коробке (время пришло). Взяли на денек.
Итого: Заменили левый передний подшипник, отрегулировали ручник, проверили как собран топливный фильтр, все отрегулировали, на всякий случай проверили не "жрет" ли лишнего сигнализация(после простоя 3 дневного сел,аккумулятор, пришлось заряжать). В общем муж пристал к ним как банный лист! Машинку я не узнала после сервиса, бежала как после покупки, слава Богу отделались легким испугом, и у нас теперь в сервисе появился свой мастер=).

Евгений Баулин

а с фильтром фигня очень просто объясняется: они там оба (грубой и тонкой очистки) в сборе с бензонасосом. И когда разбираешь всю эту корзинку уплотнительная резинка штока бензонасоса остается в старом фильтре, а в новом она не всегда в комплекте.
Я с таким столкнулся, когда поменял фильтр, все собрал, а малыш перестал заводиться))). но в итоге нашел в чем дело и стало все ок!))))

Татьяна Бусыгина

Юлия Суховерхова

у меня вот какая проблемка: когда едишь по лужам или в дождь, обычно во время поворота руля начинает дым идти из капота вверху секунд 30, а потом все опять нормально, с чем связано это? машина новая


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.


Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.


Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.


Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.


Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Читайте также: