Киа рио 3 не набирает обороты и рычит

Обновлено: 05.07.2024

Когда вы узнаете о ненормальных звуках на вашем Kia Rio, вы склонны подчеркивать их. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Kia Rio. Это немедленно ассимилируется с неисправностью двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим нарушениям легко, мы решили создать этот документ, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Kia Rio, затем, что такое свист или грохот при ускорении моего Kia Rio, затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Киа Рио издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Kia Rio генерирует громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Kia Rio, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может привести к отказу двигателя в случае его разрыва. Этот звук может указывать на ослабление ремня, и в этом случае может быть неисправен натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Kia Rio, обратитесь к своему механику.

Ма Киа Рио издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при ускорении с Kia Rio, вполне возможно, что ваша турбина выходит из строя и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать эту статью про турбо шумы на киа рио, если вы хотите больше деталей.

Ма Киа Рио издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при разгоне на Kia Rio, то вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей трансмиссией и, в общем, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что они не являются причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумовыми колесами Kia Rio.

Ма Киа Рио издает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

В заключение, если вы испытываете шум при ускорении с Kia Rio, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления должны быть заменены каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Kia Rio. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Kia Rio для получения дополнительной информации.

Куаныш Касымов

Коллеги, недели 2 назад появился свист при трогании с места и пропала динамика. Только после трех тысяч оборотов машина выстреливает. Раньше бежала гораздо легче и с места трогалась хорошо. Промыл форсунки ультразвуком, почистил дроссельную заслонку, результата нет. Может кто сталкивался?

Константин Левичев

Никита Иванов

Петя Поленов

Куаныш Касымов

Ярополк Сидоров

кто нибудь вообще интересовался своей машиной. у нее максимальный крутящий момент на 4200 об\мин, она не должна тянуть на 2000, двигательв паре с коробкой настроены на максимальнуя тягу при 4200

Никита Иванов

Сергей, твоя теория понятна, но если человек пишет что пропала динамики у автомобиля, значит пропала, дело тут не в моменте

Ярополк Сидоров

Никита Иванов

Ярополк Сидоров

Никита Иванов

Сергей, короче у самого была такая проблема на 40 тысячах, динамика пропала напроч, как будто включен кондей + в машине 5 человек и полный багажник, поменял натяжной механизм машина опять гоняет как новая. Дело в том что создается дополнительная нагрузка на двигатель, потому что подкусовает ролик на определенных оборотах, в тоже время он свистит. Вот это и гасит мощность

Ярополк Сидоров

Никита, у меня пока 20 тысяч,не сталкивался, сел к другу на механику , 1.4 он на ней летает, а у меня она еле ехала,хотя переключался как он)

Денис Короченцев

такая же проблема. щас 37 тысяч. коробка автомат, 1.6. трогаться начинаю как будто на ручке со 2 или 3 скорости. даже когда в пол жму ни хрена, точнее 50 на 50. когда рванет(да и то не сильно), а когда также едет. свист тоже есть, где-то справа спереди. спрашивал у мастера знакомого который у официалов работает(у него тоже рюха). говорит это скорее всего педаль газа. посоветовал поставить какой-то РС модуль вроде. типо должен помочь.
Никита, а во сколько тебе замена натяжного механизма вышла? вместе с работой

Холостой ход Киа Рио

Rio 3

Холостой ход Kia Rio III

Плавают обороты на холостом ходу

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Подробно о снятии и ремонте генератора Рио 3 в этом материале.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301 — P0304).

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка P0300, если причина в катушках зажигания.

Подробно описана замена свечей в этом материале. А текст о смене катушек по ссылке.

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Заключение

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.







528 22

1 8

С ГБО дилеру он не нужен. кат на забитость елм-кой легко определить.не буду писать долго. вставлю текст с форума чип тюнер.

Кажется это тянет на сервисную кампанию, если не ошибаюсь ("Замена выпускного коллектора (катализатора) и прокладки").

По всем признакам катализатор.

528 22

2

100 % что дилер пошлет по гарантии Вас с ГБО на три буквы, скажут где ГБО ставили к тому и едьте с претензиями, а мы тут не при чем. Кстати говоря, как же мне порой ну очень хочется съэкономить на заправках, но ГБО ставить принципиально не намерен, во первых скатался ради интереса к мастерам по ГБО и выяснил, что (для меня в принципе минут) нормальный набор оборудования с покупкой и монтажом обойдется в 40 тыс.рубл. (типа Италия последнего поколения + прошивка мозгов понадобится) и запаска со штатного места нафиг уходит, если хочешь то вози где угодно или езди без неё. Так что-то сомнительная экономия получается. + ОД с "идите на фиг".

2

Кстати говоря если катализатор нечинает хандрить, то ошибка "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" на панельки может проскакивать. Но не записывается в ПЗУ контроллера (плавающая). При отключении питания сбрасывается. При пробегах за 90 тыс.км. у Хендай Солярисов катализатор начинает хандрить - у ОД поинтересовался сказали да - и тут опять же таки вопрос по замене катализатора по гарантии возникает - говорят это типа сродни якобы как фильтра, ремни и.т.п. - типа расходник да ещё и контрольная ревизия бензобака на предмет какчества топки, 100% жопа и не прокатывает - ремонт у ОД от 40 касарей. Выход тут простой, удаляем каталик, перепрошиваем мозги (естественно не у официалов). Кстати парнишка от ОД так мне на будущее (если проблемы будут) посоветовал делать - ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ. А так из практики, правда не Хендай Солярис, купил у меня друг форда фокуса 125 л.с. 2007 г.в. с пробегом 75 тыс.км. - косяки по кузову в целом сошлись по цене в 280 касарей. Но он тоже не особо ехал и подрыкивал натужно, на холостых гулька была +/- 200 оборотов. Решили засучить рукава и в гараже ТО: заменили свечи, воздушный, топливный фильтра, снимали бензобак мыли, чичтили дроссельную заслонку (естественно демонтировали и ставили обратно), грязи я Вам скажу - у паровоза в топке меньше. Форд после этого пуляет со светофоров мама не горюй (это на 92 бензиче, а на 95 - самолет). Я это к тому что стоит может быть автору ветки форума попробовать сделать что-то подобное и солик поедет как после обкатки.

Читайте также: