Киа рио 3 прошивка или обманка

Обновлено: 02.07.2024

В теории движок настроен на соблюдение всяких норм Евро 3,4,5. И замена прошивки выведет за пределы этих норм, но зато прибавит в динамике. По идее и расход от этого должен вырасти. Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?
Делать - не делать, выбор каждого. Смотря насколько раздражает необходимость переходить на пониженную, если надо обогнать пошустрее или еще какие-то косячки в движении. Не знаю как сейчас, раньше чипователи давали возможность бесплатно попробовать прошивку, если не нравится или не почувствовал разницы - откатывают обратно и деньги возвращают.
Но про это на главном нужно повтыкать темы.

brooka писал(а)
Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?


На стоке приходится сильнее движок крутить, чтобы хоть как-то авто ехало. А тут на меньших оборотах авто отлично перемещается.

ну это так себе преймущество. куда полезнее динамика на трассе, почему дизели и любят у нас, с турбинкой тапочку вдавил и машина понеслась, можно очень быстро обогнать попутку. А на атмосфернике чих-пых, еле тянет машина. Это опасно, можно не успеть закончить маневр.

да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.
чтобы машина тащила в любом случае нужно перейти на пониженную, чтобы загнать тахометр в 4-5 тыс. оборотов, на которых всех больше лошадей.

brooka писал(а)
да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.

Шились все авто
Последний прошитый - Спортаж 4
Для меня - так без прошивки авто не едет совсем
Шейся смело

глядя на что перепрошиваешь. Если прошивка по стандартам евро-4, то вышибать не надо. Евро-2 - вышибай. Естественно, на евро-2 и без катализатора поедет бодрее и машинка себя лучше чувствовать будет, просто чуть дороже это выйдет по работам.

1.6 евро-4 едет явно пободрее на низах. Ну как явно, чуть бодрее, но ты это почувствуешь сразу. В целом как-то помягче идет. Прошивка от Паулюса радует значительно более адекватными значениями "осталось до заправки, км". Стоковая врала безбожно.
Но момент смещен, есть ощущение, что на верхах чуть хуже тянет. Но опять же может быть, что тянет как и раньше, просто разница с низами изменилась. До 190 по спидометру разгоняется в принципе без проблем, выше не пробовал, ссыкотно за агрегаты.
Старую отсечку не помню, но по-моему 6000 оборотов была. Сейчас 6500. Хз, вдруг когда-то пригодится))
Ну и вообще, стало чуть приятнее. Стоит оно того? Кому как. Мне и на стоке ездилось вполне хорошо. Я бы чиповаться не стал, если бы не хотел круиз установить.

Кто нибудь делал чиптюнинг рюхи? и стоит ли вообще замарачиваться на этом?
просто читал отзывы, что вроде как после чиптюнинга снижается расход бензина + разгон вроде как становится лучше.
Вобщем люди если кто чиповался расскажите поподробней, нехочется на ветер 5к выкидывать.
Машина новая пробег 2700км.

revres

Новичок
Guest

прочиповал киа рио 2009 года автомат разница со штатной прошивкой очень заметна не "тупит" как раньше быстрее "подрывается" со включенным кондером щас как раньше без него, по расходу я не заметил увеличения если и сть то не намного, хотя щас режим передвижения стал немного по агресивней.

Guest

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Guest

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Добрый день ,подскажите в какой теме я могу узнать о взаимозаменяемости прошивки? Т.к. юзер новенький прав на создание темы не имею, да и интересует всего лишь один вопрос
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT стоит такая прошивка ,но есть проблема заводская с плавающими оборотами на холодном пуске. Лечилось когда-то у ОД патч прошивкой (какой не знаю, форумы умалчивают инфы не имею).
Так вот, есть ещё несколько прошивок
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DES7_5000 PM98A840I KIA Rio 1.4L, 16V, MT, MY2006
GJB_634DES8_5000 PM98A840K KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DESC_5000 PM98A842G KIA Rio 1.4L, MT
но они имеют другой Software ID, могу ли я прошить к примеру на GJB_634DESC_5000 PM98A842G, где Software ID отличается от моего?
Авто Киа Рио JB с иммобилайзером версии прошивок так же с иммо.

SergSky

Кодировка комплектации автомобиля (Hardware ID) :

Элемент 0 (в нашем случае - G) признак модели ECU (Bosch M7.9.8).

Элементы 1 и 2 (в нашем случае - JB) - код модели. В настоящее время известны кодировки:


AM Soul
LC Accent
LD Cerato
MC Verna (Accent)
TD Cerato
HD Elantra
ED C`eed
SA Picanto
JB Rio
PA i10
PB i20
FD i30

Элемент 3 - (в нашем случае - 6) - последняя цифра года разработки прошивки. Например, 6 - 2006; 7 - 2007; 8 - 2008, 9 - 2009; A - 2010 и т.д.

Элемент 4 - Нормы токсичности Евро-III (3 или А), Евро-IV (4 или H).

Элемент 5 - Рабочий объем двигателя, вторая цифра после запятой. Наример, 0 - 1,0L, 6 - 1,6L и т.д.

Элемент 6 - Определяет поддержку управления фазами ГРМ:
4,A: есть поддержка VVT в софте;
8,G: нет поддержки VVT

Элемент 7 - Комплектация автомобиля иммобилайзером.
F, Q – c иммобилайзером
E, P – без иммобилайзера

Элементы 8 и 9 - Версия калибровочных данных.

Элемент A - признак КПП: 5 - МКПП, A или D - АКПП.

Элемент B - резерв.
Элемент C - резерв.
Элемент D - резерв .

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (АКПП) под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП.


Здесь:

1 элемент - "Т" идентификатор "Трансмиссия"
2,3 элементы - "HD" признак модели (в данном случае HD - Hyundai Elantra).
4,5 элементы - "2C" признак передаточного значения трансмисии.
6,7 элементы - "16" объем двигателя (в данном случае - 1.6L)
8,9,10 элементы - "UB2" идентификатор ПО АКПП

Работы по ремонту передней подвески

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Читайте также: