Киа рио х обработка кузова

Обновлено: 04.07.2024

Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями.

Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет.

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться.

Виды оцинковки кузова kia rio

Начиная с 2020 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная. Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл. Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка. Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 — 3 человек и имеют небольшой багажник. Двигатели слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры: длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены на эти авто самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

О киа рио в целом

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… - с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.

Голос приходится напрягать

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.

Текущее время: 12 янв 2022, 11:55

Kia Rio New - стоит ли делать антикор новому автомобилю?

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Kia Rio New - стоит ли делать антикор новому автомобилю?

Дилер сказал, что на заводе проводят антикоррозийную обработку.
Вопрос — она достаточна, или бывают огрехи?
Стоит ли обработать дополнительно арки/пороги или еще что-то? И чем?

Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)

Однозначно делать и только хорошими материалами! Хуже не будет по любому. Надеяться на "барыг-дилеров" никогда нельзя. К тому же пока машинка чистая, ее легче и качественно можно обработать.

чувствуется савецкое жигулевское прошлое у населения.
купить машину
залить туда всякую вреднючую химию, попутно закупорив дренажные отверстия
засандалить что то типа сингализации, собранной криворукими китайцами и установленной криворукими слюсарями
поставить разветвитель и навесть кучу планшетов, телефонов, антирадаров

Ах — синие писалки

Akiman , если деньги есть сделай арки динитрол- жидкие подкрылки. Будет шумка и антикор. Шумность здорово снизит. Кажется динитрол 479.

Да? А ты уверен, что он там есть в нужном кол-ве, и по всему днищу? У меня на Спорте (Словак), с левой стороны есть везде, а справа, где есть, а где и просто крашенный металл.. И потом, антикор это не только "пластоизоль" и обработка днища/арок снаружи, это, в первую очередь, обработка скрытых полостей, ибо машин гниёт изнутри-наружу, влага и конденсат делают своё дело..

Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

Да угомонитесь вы,если в ДТП не попадать,то кузов и через десять лет будет выглядеть на отлично,без всяких обработок
А вот есть конструктивный косяк,как например задняя дверь Спорт КМ и Сид вагон,то тут ни один антикор не поможет.Металл гниет изнутри,а вы обрабатываете снаружи

161 писал(а): Да угомонитесь вы,если в ДТП не попадать,то кузов и через десять лет будет выглядеть на отлично,без всяких обработок

кто мешает антикор внутренних полостей сделать? Тем паче, это показатель, если его нет с завода в задних дверях, где гарантия, что он есть в остальных скрытых полостях.

От себя скажу, был при вскрытии порога на семилетней Витаре (барышня резала угол и налетела на бордюр), картина там не радостная, ржи прилично, и изнутри порога, и на усилителе.

Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

никто не мешает. но зачем? Какую работу будет выполнять шмурдяк побрызганный местами на грунт? А вот дренаж забить может запросто

Мне вот что интересно — а кроме России еще где нибудь антикор делают?

ОлегRus писал(а): От себя скажу, был при вскрытии порога на семилетней Витаре (барышня резала угол и налетела на бордюр), картина там не радостная, ржи прилично, и изнутри порога, и на усилителе.

Дядя Федор писал(а): никто не мешает. но зачем? Какую работу будет выполнять шмурдяк побрызганный местами на грунт? А вот дренаж забить может запросто

шмурдяк. тьфу!! антикор), ничего не забьёт, если грамотно делать, то попадает он всюду — под давлением создаётся что-то типа маслянного тумана, который потом оседает на стенки. И откуда в полостях грунт возьмётся, кстати? Там голый металл, теоретически, обработанный заводским антикором.

Удивил… Жень, ты же профи, ну какие дырки?)) Антикор загоняется через технологические отверстия, через удалённые заглушки, через тот же дренаж, в конце концов.

Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

ты антикор на конвейере делать будешь? (кстати отсталая технология)
ты ж просто побрузгаешь НА грунт. И что это даст?

лана расскажу вам, несведующим. И закрывайте тему с никому не нужным антикором.

собственно некоторую информацию я давал в факе kb.php?a=1061

процесс у киа такой
берем металл. лист. и загоняем его под катафорезное грунтование.
далее уже обработанный и готовый лист ложится под пресс.
вуаля

Ваш покорный слуга на заводе в Сеуле. Кузовной цех. Капоты Мохава. Это уже готовый и обработанный металл гнут, и только потом собирают кузов и опять важные места обрабатывают дополнительно

Пресс (там их несколько)

Во всем нужна логика и смысл
В чем смысл дополнительного антикора? РИО гниет? Есть данные?
Тогда зачем?

Но я не настаиваю. Если хочется

Но любой антикор, после того как НЕРОВНО И НЕ ВЕЗДЕ ляжет на грунт работать имхо вообще не будет никак

Дядя Федор писал(а): здрастье приехали

лана расскажу вам, несведующим. И закрывайте тему с никому не нужным антикором.

Это я всё знаю)), я имел ввиду не процессы, связанные с обработкой листа, а последующие грунтование, как перед покраской, думал ты об этом.

Рио Нью ещё слишком молод, чтоб такие данные появились.. А када появятся, возможно, поздно будет.. Про Гранд Витару я уже приводил пример, то что видел своими глазами, не думаю, что у японцев металл хуже обрабатывают… Вот, антикора там почти никакого не было, кстати, так… чот воскообразное налито, в самом низу, а коррозия пошла на боковых стенках и усилителе, и довольно приличная, насквозь может и нескоро проест, в силу того, что налито, а вот силовые элементы может подъесть прилично.

Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

Андрей Кубеко

Действительно ли оцинкован кузов Kia Rio ?
весь кузов? или только часть. или как где то читал, что ее вообще нет.
подскажите, кто знает.

Сергей Герасименко

Нет, погугли, всего лишь грунт наносят путем какого-то электролиза. Сейчас и калины так красят. Цинка никакого нет!

Андрей Кубеко

Сергей, в салоне в том то и дело что говорят что оцинкована . а сам тоже где то читал . что нет покрытия (
А вообще гниют быстро ? После сколов и т.д.

Сергей Герасименко

Андрей, развод, маркетинговый ход. Я не знаю по поводу гнили, у меня 14 года, все хорошо. Но судя по жалобам в группе, есть такие проблемы, как я понял болезнь у хетчбеков пятая дверь и хенде солярис не исключение.

Андрей Кубеко

Алексей Марков

Это не ржавчина. Как владелец белой могу сказать эти "рыжики" от битума и убираются растворителем + "немного потереть".

Евгений Куликов

Андрей, нет конечно. машина 2012 г.в. в 13 году пол лета бился чтобы покрасили пятую дверь (дешевле было бы самому покрасить, уже из принцепа) в 2014 заметил что краску прет из нутри уже над левой фарой (хотя полностью перекрашивалась 5 дверь), в феврале 2015 я вообще разочаровался в ней - на капоте порядка 20 штук пока что маленьких вздутий опять же из нутри . причем где реальный скол до железа - нигде не ржавеет и не вздувается !

Андрей Кубеко

Андрей Кубеко

Евгений Куликов

Андрей Кубеко

Дмитрий Хуснетдинов

Андрей, элементы кузова выштампованы из прокатной оценкованой стали. Сам кузов не анодируют. Так что можешь считать что она оцинкована. У меня на капоте краску железякой содрало до металла, блестит и гниль не появляется.

Вячеслав Шостак

Дмитрий, по поводу капота согласен, а вот крыша, крылья - адский ад. На крыше любой мельчайший скол сразу течет рыжим, на крыле сбило краску в проеме двери - не прошо двух недель, как всё густо-ржавое. Была бы оцинковка именно на металле, не в грунте - такого бы не было

Александр Калабердин

Думаю, что всё же оцинковка. Был скол на правом заднем крыле до металла, красил его не сразу - никакой ржавчины не возникало. Цвет металла явно с цинком. Думаю, экономия между чёрным и оцинковкой в масштабах производства авто - ничтожна.

Вячеслав Шостак

Александр, ошибаетесь, экономят и на гораздо меньших вещах. в масштабах производства авто сотнями тысяч любая мелочь прилично денег экономит

Александр Калабердин

Вячеслав, но не таком важном потребительском свойстве. Работаю на производстве по переработке оцинкованной стали (около 30 тысяч тонн в год). Экономят на содержании цинка, на назначении металла, на минусовом допуске по толщине, но чтобы черный металл покрывать ЛКП. не было такого. Хотя в моей сфере это было бы куда более экономичнее, чем в авто. В автобизнесе экономия на стоимости авто никак не превысит 2% от стоимости машины. Но это просто моё мнение)

Читайте также: