Киа рио не работает гур

Обновлено: 22.04.2024

Шынгыс написал(а)
Не много не по теме, скажите, в ваших роликах видел подъемник некоторое время не на стопорах стоит или недолго можно?

Lilli написал(а)
С пробегом в 350 т.км была продана 2литра на механике. 3 раза меняли грм, ну и масла фильтра соответственно. Ты бы чебурек хоть книжку открыл, замена ремня по регламенту 120т.км. Торгуй лучше шаурмой!

Apollonia написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Zic dexron 6 можно ли залить в гур Мазды 3 bk?

Кашреков Куш написал(а)
при сборке внутринностей в самом низу есть тоже шпилька, куда она должна попадать?

Варгачев Молот написал(а)
Не могу найти ссылку на шумку. Напиши? У меня Тойота Айго, но в общем кузов тот же, так что и ремонтировать так же как и 107. Машинка зачетная, очень нравится, но есть что доработать) Кстати клиренс можно увеличить, поставив проставки прд пружины. Они есть в продаже!

Баши написал(а)
Спасибо! Охренеть, как далеко японцы запрятали движки. Я как раз хотел поменять дивжок омывателя заднего стекла и не знал, где движок спрятан

Mozes написал(а)
Есть анегдот такой как гинеколог устроился на стройку и переклеил обои через замочную скважину -этот дизелист примерно также!

Куньщиков Батраз написал(а)
вот такой вопрос на пассате б3 также проверяется,если также то привывешенном левом колесе и нажатии на тормоз и при поворотах лево право слышен хруст это значит левый внутренний,да и при повороте руля держать тормоз,спасибо.

Nour написал(а)
600 рублей. вы что хотели шланг за 100 рублей для медерсеса. шланг по цене бутылки водки 0,7. китайский или польский псевдооригинал пади стоит наверное тыщ 7.. а ещё стоимость материалов добавьте и за работу-не бесплатно же люди работают? или купите оборудование для опресовки и жмите сами.

Дуа Аптемкина написал(а)
Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

Бактыгуль Сираждинов написал(а)
Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Азамат Карпеков

После обкадки руль смягчился, но незначительно. Плюс еще заметил что на лево поворачивается легче чем на право и тянет слегка на лево. Развал проверял, все в норме. Ходовую тоже. Резину перекидовал, провалы в лево уменьшались. Но они остались. При торможении и ускарении провалы боле ярче выраженней. Кто сталкивался отпешитес как устраняли.

Олег Мишин

У меня тоже тугой руль, так же порой тянет то влево, то вправо. Иногда пропадает всё это дело,не тянет никуда. Уже привык к этому.

Артур Ахметханов

У меня наоборот ситуация, когда на месте стоишь влево тяжелее крутить руль чем вправо, по трассе особенно когда едишь 100 км.ч вправо тянет, руль придерживать приходится, на то 2 не ездил(12 тыс пожалел, а лучше бы прошел тогда ремонт гарантийный был бы), в гарантии отказали, за свой счет сделал за 18000 у официалов, теперь ровно все!

Vyacheslav Sergeevich

Артур Ахметханов

Азамат Карпеков

DELETED

Азамат Карпеков

Владимир Торгунов

Сергей Шаховский

Андрей Толпыгин

На холодную руль крутится легко, а после продолжительной езды, особенно в пробках, руль становится тугим. Из-за чего может быть такое? Подскажите, кто знает, пожалуйста.. пробег 30 тыс.

Сергей Минеев

Проблема с рулевой рейкой у меня так было заменили по гарантии без проблем мастер сказал какой то золотник рулевой рейки болезнь такая у них многим знакомым меняли

Артем Еременко

Алексей Тараник

Ксения Заулочнова

😱

Подскажите вот с какой проблемой, может было у кого.
Купила авто(я второй владелец)с тугим рулем. Влево как будто зажимало что то при повороте, руль сам не возвращается, а вправо все хорошо. Приехала к ОД, по гарантии сменили рулевой кардан. Говорят что все ок. Сажусь еду, проблема устранена, но не доконца. Стало НАМНОГО легче, но все равно при повороте влево он с тормозом, приходится приложить усилия его повернуть.
Приехала на след.день, диагностика, и у них все ок. Говорят вот что, оказывается у производителя(это внутренние документы, на руки такие выписки не дают)есть допустимые отклонения в руле до 1.5кг в утяжелении. Я в шоке! Типа это нормально! Как так то? Такое впечатление что гур работает на половину. Говорю меняйте рулевую рейку, а у них нет оснований для ее замены по гарантии.
Это заводской брак! И похоже меня хотят отбрить, чтоб гарантия кончилась(еще год!)Что делать, подскажите!


Нет, я не предлагал меряться, просто хотел уточнить, что опыт имеется.
Подъезжать не буду - это машина жены Я просто порулил пару раз, показалась такая байда.
Может - просто машина новая, еще не разработалась

White_boy 30.07.13, 00:30:14

Раньше ездил на АВЕО, когда пересел на РИО, очень долго не мог привыкнуть, руль намного туже. Но потом оценил это на трассе.

Анжей 19.09.13, 11:59:19

Serg960 писал(а): Имеем новый Рио хэтч в комплектации топ.
И имеем (по сравнению с предыдущими авто) какой-то тугой руль.
Т.е. если раньше управлять можно было "одним пальцем", то в этой машине нужно реально крутить двумя руками.
В поворотах управление рулем какое-то дискретное.
Кто-то сталкивался? Это лечится?


У меня было такое на 10тыс поехал на станцию зделали,сказали что с завода сильно затянута рулевая колонка

Анжей

N.N. 19.09.13, 12:52:37

Мне на РИО 2010 года нравится то, что усилитель ещё работает некоторое время после того, как заглушишь машину. Да вращается легче чем мой.

Изображение

BlackCat 19.09.13, 14:10:52

N.N. писал(а): Мне на РИО 2010 года нравится то, что усилитель ещё работает некоторое время после того, как заглушишь машину. Да вращается легче чем мой.


У 2010 г ведь ЭУР, а сейчас опять ГУР. Насчет "некоторое время после того как заглушишь" на Соуле с ЭУР не замечал (или не обращал внимания) , ток то он берет приличный. ИМХО

N.N. 21.09.13, 17:33:18

Изображение

Serg960 27.09.13, 14:17:16

N.N. писал(а): Мне на РИО 2010 года нравится то, что усилитель ещё работает некоторое время после того, как заглушишь машину . Да вращается легче чем мой.

Каким это образом.
Что - у ГУР отдельный моторчик стоит с питанием от аккумулятора?
Чем давление в системе поддерживается?

Sheva 27.09.13, 14:26:12

N.N. писал(а): Мне на РИО 2010 года нравится то, что усилитель ещё работает некоторое время после того, как заглушишь машину . Да вращается легче чем мой.

Каким это образом.
Что - у ГУР отдельный моторчик стоит с питанием от аккумулятора?
Чем давление в системе поддерживается?

BlackCat писал(а): У 2010 г ведь ЭУР , а сейчас опять ГУР. Насчет "некоторое время после того как заглушишь" на Соуле с ЭУР не замечал (или не обращал внимания) , ток то он берет приличный. ИМХО

Изображение

N.N. 28.09.13, 10:52:02

Serg960 писал(а): Что - у ГУР отдельный моторчик стоит с питанием от аккумулятора?
Чем давление в системе поддерживается?

Изображение

BlackCat 28.09.13, 16:22:55


Вот нашел про ЭУР
"Чтобы усилитель находился в рабочем состоянии, необходимы сигналы включенного зажигания и работающего двигателя (500 об/мин и более). Если система исправна, то через 2-3 сек. после выключения зажигания Вы можете услышать щелчок реле отключения"

dubrova-1970 29.09.13, 20:14:47

N.N. писал(а): Мне на РИО 2010 года нравится то, что усилитель ещё работает некоторое время после того, как заглушишь машину. Да вращается легче чем мой.


У 2010 г ведь ЭУР, а сейчас опять ГУР. Насчет "некоторое время после того как заглушишь" на Соуле с ЭУР не замечал (или не обращал внимания) , ток то он берет приличный. ИМХО

N.N. 29.09.13, 21:24:36

Изображение

cep)/( 30.09.13, 21:19:52

угу, я так, похоже, ушатал крестовину кардана, иль как там её, уже меняли по гарантии. первый год минимум два раза в день ставил на замок (ГУР). больше таким не балуюсь

aspid48 20.09.14, 11:46:48

Тугой руль лечится таким образом-загоняете машину на яму или подьемник становитесь сзади подрамника исмотрите на рейку с водительской стороны тоесть в то место где с рейки шток в салон авто заходит.Снизу рейки стоит подтяжечний винт самой рейки и без сьема рейки не обойтись,а какраз сбоку есть подтяжечний винт упругости вращения руля- он там с насечками ,вот ним и нужно регулировать.Ничего сложного нет-головка на17 и короткий вороточек.Если есть защита то снимать ее не нужно. Все занимает минут 10 времени.

Читайте также: